АКБ
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
АКБ
В очередной раз придя в гараж к Дакоте и понадеявшись на то, что мотоцикл заведется, был жестоко обломан... ну ессно как полный чайник "перелил" и посадил АКБ...
Ребята!
Очень советую, для того, чтобы ваш мотоцикл не имел проблем с АКБ - регулярно подзаряжайте ее...
В теплом гараже - не реже 1 раз в месяц, в холдном - стоит это делать почаще... При соблюдение этого ваш моц заведеться нормально...
Самое простое, ка мне кажется, отдать АКБ в ротаму на Пресне...я так и сделал, через день позвонили и сказали - забирайте.
Кроме зарядки, они его еще и протестят на предмет плотности...
Не забывайте заряжаться!!!
Ребята!
Очень советую, для того, чтобы ваш мотоцикл не имел проблем с АКБ - регулярно подзаряжайте ее...
В теплом гараже - не реже 1 раз в месяц, в холдном - стоит это делать почаще... При соблюдение этого ваш моц заведеться нормально...
Самое простое, ка мне кажется, отдать АКБ в ротаму на Пресне...я так и сделал, через день позвонили и сказали - забирайте.
Кроме зарядки, они его еще и протестят на предмет плотности...
Не забывайте заряжаться!!!
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 18 Лет 3 дней
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
- Контактная информация:
Если уж делать всё по науке, то всего лишь надо компенсировать ток саморазряда. А он при низких температурах экспоненциально возрастает. Сделайте примитивный стабилизатор на 14в током хотя бы 200мА и оставляйте включённым на всё время хранения. Я для таких целей приобрёл автомат с тремя режимами. Он сначала заряжает, а затем "хранит", компенсируя саморазряд. У меня на нём автомобильный подключён всегда. Но на зиму при-параллелю и мотоциклетный.