Облегченный коленвал
Облегченный коленвал
Скажите пожалуста к каким положительные и отрицательный последствием может привести облегчение коленвала путём уменьшения диаметра блинов. Если есть черчежи выкладывайте, если есть ещё что-нибудь интересное по этой теме пишите.
- ASPID
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:57
- Откуда: Latvija. Riga.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Trike
- Пол:
- Контактная информация:
Облегить коленвал можно , но этим приговариваеш двигатель к постоянной езде на высоких оборотах, если хочется сточи блины по бокам и замени сточеное на аллюминий,но не уменьшай диаметр блинов. Должен сказать что после этого необходимо коленвал отбалансировать ,без этого двигло будет колбасить что и не приятно и вредно для движка.
Не важно на чём, главное как ехать!
- sykamord-1
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- sykamord-1
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
>>Насверлите в нем дырок разумного размера... естессно в тех местах где колено не приказается нисчем больше... (могу ошибаться) :devil:
насверлив дырок у двухтактника упадет давление в картере :remem:
а ето черевато тем что ухудшится наполнение котлов :remem:
и с мысл етих незаделаных дырок :???:
вы еще предложите от колена овал оставить, отпилив противовес болгаркой
насверлив дырок у двухтактника упадет давление в картере :remem:
а ето черевато тем что ухудшится наполнение котлов :remem:
и с мысл етих незаделаных дырок :???:
вы еще предложите от колена овал оставить, отпилив противовес болгаркой
совкоциклы рулят)))
- ньюби
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
- Откуда: из тьмы
- Контактная информация:
тмм
И вообще при облегчении коленвала надо и шатун с поршнем "облегчать". Поскольку масса и геометрия маховика коленвала расчитана таким образом, чтобы не только уравновесить шатун споршнем, но и максимально возможно сгладить вибрации/толчки от их возвратно-поступательного движения.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!