Облегченный коленвал

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
tyomik

Облегченный коленвал

#1 Сообщение tyomik » Вс апр 23, 2006 09:37

Скажите пожалуста к каким положительные и отрицательный последствием может привести облегчение коленвала путём уменьшения диаметра блинов. Если есть черчежи выкладывайте, если есть ещё что-нибудь интересное по этой теме пишите.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD » Вс апр 23, 2006 23:23

Динамика улучшица ... но трогаца будет сложнее ...
Все там будем.

Аватара пользователя
ASPID
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:57
Откуда: Latvija. Riga.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Trike
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение ASPID » Чт июл 13, 2006 01:29

Облегить коленвал можно , но этим приговариваеш двигатель к постоянной езде на высоких оборотах, если хочется сточи блины по бокам и замени сточеное на аллюминий,но не уменьшай диаметр блинов. Должен сказать что после этого необходимо коленвал отбалансировать ,без этого двигло будет колбасить что и не приятно и вредно для движка.
Не важно на чём, главное как ехать!

kolhozman
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 14:49
Контактная информация:

#4 Сообщение kolhozman » Пт янв 12, 2007 22:39

облегчать коленвалы путём стачивания на двухтактных двигателях нельзя :!:
а если очень интересно про тюнинг подобного рода агрегатах скачай книгу григорьева

Аватара пользователя
sykamord-1
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#5 Сообщение sykamord-1 » Чт фев 08, 2007 12:04

облегчать коленвалы путём стачивания на двухтактных двигателях нельзя

нельзя с чего ты взял????
откуда???? Изображение
совкоциклы рулят)))

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

#6 Сообщение Мервент » Чт фев 08, 2007 18:21

Насверлите в нем дырок разумного размера... естессно в тех местах где колено не приказается нисчем больше... (могу ошибаться) Изображение
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Аватара пользователя
sykamord-1
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#7 Сообщение sykamord-1 » Чт фев 08, 2007 19:35

>>Насверлите в нем дырок разумного размера... естессно в тех местах где колено не приказается нисчем больше... (могу ошибаться) :devil:
насверлив дырок у двухтактника упадет давление в картере :remem:
а ето черевато тем что ухудшится наполнение котлов :remem:
и с мысл етих незаделаных дырок :???:
вы еще предложите от колена овал оставить, отпилив противовес болгаркой Изображение
совкоциклы рулят)))

Аватара пользователя
ньюби
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
Откуда: из тьмы
Контактная информация:

тмм

#8 Сообщение ньюби » Чт фев 08, 2007 20:49

И вообще при облегчении коленвала надо и шатун с поршнем "облегчать". Поскольку масса и геометрия маховика коленвала расчитана таким образом, чтобы не только уравновесить шатун споршнем, но и максимально возможно сгладить вибрации/толчки от их возвратно-поступательного движения.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!

Ответить