ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.

<t>Тема полезна?</t>

да
93
89%
нет
2
2%
мне все равно
10
10%
 
Всего голосов: 105

Сообщение
Автор
alexfelix
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 01:14
Откуда: Ялта
Имя: sasha
Мотоцикл: Honda VTR250
Пол:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#16 Сообщение alexfelix » Пт сен 11, 2015 01:45

Maxonik87 если его можно разобрать, то можно и отремонтировать. но обычно гадостью, типа эпоксидки заливают. при нагреве ее можно выковырять. выглядит все то что осталось не очень красиво. я бы не стал заниматься ремонтом, а собрал бы в этом корпусе другое РР.
два РР я уже собрал, но за основу брал не старые РР, а алюминий от восьмерышного(таврия) коммутатора. я схему собрал, друг(автомаляр) залил какой-то эпоксидной шпаклевкой. на бандите уже 3 месяца работает, у меня меньше месяца. напряжение 14.5, все как положено. на тайваньском РР на 1 вольт меньше было, т.е. постоянный недозаряд. да, важный момент, цена вопроса - детали на одно РР стоят 1200 руб. можно и меньше потратить, но делал для себя и друга, потому купил самое хорошее. мое РР на wemoto.com стоит 75 фунтов, так что 1200 руб не так и много.

Аватара пользователя
Bambook
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
Откуда: Мск
Имя: Димас
Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
Пол:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#17 Сообщение Bambook » Пн ноя 02, 2015 12:20

Уважаемые опытные товарищи, разбирающиеся в электрике мотов... Нужен хэлп! Суть проблемы:
Пропал ближний/дальний свет, предохранитель цел. Взял напряжеметр, прозвонил... напруги нету от предохранителя до фары (возможно где-то на фишке), хз :unknw: Нашел проводок и методом тыка захреначил напрямую от релюхи до плюсовой клеммы аккума. Все работало как и должно быть, пока мот не оставил на 10 дней без движухи... Пришел заводить, аккум не подает признаков жизни и зарядка его не видит :-( Пару недель назад решил выкатиться, купил новый, поставил все вроде ок! Потом недельный простой и опять та же картина, аккум мертвый и не заряжается (новый, два раза выехал) :ireful1:
Подскажите, плиз, в каком направлении копать?
1) Это результат моего колхоза, нужна помощь специально обученного человека;
2) Хреновое з/у (заказывал за три рубля в инет-магазе спецом для мотов), лечится зарядкой качественным з/у;
3) H.I.S.S. бысто сажает аккум :unknw: Скидывать клеммы периодически? И почему до моего колхоза с электрикой проблем летом с разрядкой не было?

ПыСы: может есть еще какие-нить идеи по причинам быстрой разрядки аккума при простое в холодное время года? и почему он, собака, не заряжается опять, новый, мля :dash2:

Заранее благодарен за дельный совет!

Аватара пользователя
200
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#18 Сообщение 200 » Пн ноя 02, 2015 13:51

Измеряйте ток утечки аккумулятора. Поочередным отключением цепей (например, вытаскиванием предохранителей) локализуйте утечку.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#19 Сообщение Виталий » Пн ноя 02, 2015 14:06

последовательность действий
1) зарядить акб другим зу или прикурив.
Многие зу не видят "пустые" батарейки, но это не всегда значит что акб мертв.
2) Проверить утечку как есть. далее отключить "колхоз" и далее как говорит Константин.

Сигналка стоит?

Территориально где?
Если не далеко - могу подъехать и помочь с электрикой
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Bambook
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
Откуда: Мск
Имя: Димас
Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
Пол:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#20 Сообщение Bambook » Пн ноя 02, 2015 14:28

Спасибо, други мои за советы!
Мот территориально находится в районе мичуринского проспекта, мкр раменки.
Сигналки нету. Есть хисс (имобилайзер). Пару месяцев гонял с этим колхозом нормально, правда ездил ежедневно и аккум не успевал разряжаться. Вот щас думу думаю, как и когда мне данный трабл устранить... А вообще сколько у вас аккум держит без подзарядки (езды)?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#21 Сообщение Виталий » Пн ноя 02, 2015 15:08

исправный мот с исправным акб без сигналок, но с хиссом и прочими штатными иммо может продержаться и год.

Скорее всего что-то лишнее запитал.
Не получится - пиши, звони. Помогу
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Bambook
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
Откуда: Мск
Имя: Димас
Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
Пол:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#22 Сообщение Bambook » Пн ноя 02, 2015 16:42

Виталий Сразу говорю, у меня нихрена не получилось :dash2: Хорошо хоть без света не остался в разгар сезона... По сабжу: если все таки это из-за моего колхоза утечка напряги происходит, то однозначно надо искать место где нет контакта... а он хз где может быть :unknw: Виталий, если недалече от меня проживаешь, буду крайне признателен за помощь! Если получится другим з/у оживить аккум, могу сам подскочить... Контакты в профиле?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#23 Сообщение Виталий » Пн ноя 02, 2015 17:27

Bambook писал(а):Контакты в профиле?
Да.
Bambook писал(а):Виталий, если недалече от меня проживаешь,
не особо близко, но доеду уж.
Bambook писал(а):Если получится другим з/у оживить аккум, могу сам подскочить...
Ко мне на работу проблематично заехать, а гаража нету, так что проще мне подъехать.
Вечерами, в выходные или послезавтра вроде выходной.

Акум естественно должен быть хоть как-то(а лучше хорошо) заряжен для тестов.
Есть любой другой с зарядом?
Если есть, то соединить с дохлым параллельно и заряжать оба
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Bambook
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
Откуда: Мск
Имя: Димас
Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
Пол:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#24 Сообщение Bambook » Пн ноя 02, 2015 18:39

З/у только в четверг привезут. Может на выхи попробуем? У меня даже напряжеметра нету, все на даче...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#25 Сообщение SaSh'ok » Пн ноя 02, 2015 18:58

Есть соображения, могу починить
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#26 Сообщение Виталий » Вт ноя 03, 2015 12:29

Bambook писал(а):З/у только в четверг привезут. Может на выхи попробуем? У меня даже напряжеметра нету, все на даче..
Как будет акум заряжен - пиши
Инструмент и тестеры с прозвонками есть

И это, ты случаем не с дальним ездишь?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Bambook
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
Откуда: Мск
Имя: Димас
Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
Пол:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#27 Сообщение Bambook » Чт ноя 05, 2015 09:08

Виталий писал(а):И это, ты случаем не с дальним ездишь?
Неа мот не на ходу... А ближний горит как надо, вот только как наколхозил свет стал гореть следующим образом: включаю зажигание, горит ближний, при этом кнопка включена дальнего света. Выключаю зажигание, все гаснет. Но! Если с выключенным зажиганием включить кнопку ближнего света, то дальний горит всегда, даже с выключенным зажиганием... что за хрень не пойму :unknw:
А теперь самое интересное: короч, прикурил от тачки, аккум ожил, завожу дрыгатель все ок... только снимаю с клеммы мота шнурок прикуривателя и мот сразу же глохнет :dash2: Если подобное случилось бы на тачке, я бы однозначно грешил что с гены не идет зарядка (гену под замену)... Одним словом зарядки с гены походу 0. Заводил мот с накинутыми с тачки шнурками, при пуске одна из релюшек издала предсмертный треск, но потом опять двигло запустил с помощью авто и как только сняли клемму мот сразу же заглох опять. При снятии и одевании клеммы с аккума мота щелчки в релюхе продолжаются, хотя их вроде не было (может не замечал :unknw: ). Спецы по телефону грешат на некое реле зарядки...
Вот думаю, смогу ли я с двумя заряженными батарейками от мота доехать до спецов км. около 10 без нормально работающего генератора и может попробовать сразу приобрести это реле (не знаю как точно оно называется)?
ПыСы: есть и один положительный момент: ожили оба аккума (даже тот который чуть было не выкинул), что подтверждает предположение что на аккум не идет зарядка :-(

alexfelix
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 01:14
Откуда: Ялта
Имя: sasha
Мотоцикл: Honda VTR250
Пол:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#28 Сообщение alexfelix » Ср ноя 11, 2015 11:27

1- аккумы свинцовые ты за раз не убъешь глубокой разрядкой, если это недозаряд. если неисправность РР-перезаряд, то можно и убить.
поднимать аккумы нужно зарядным устройством старого типа(есть такие новые что не начнут заряд им нужно достаточно высокое напряжение на батарее, 8 -10 вольт ).
2-"колхоз" дело хорошее, но не на этой технике(я так понял что Hornet CB 600). поэтому любые работы нужно начинать с изучения электросхемы моца, и локальной части что касается неисправности. на моем описании моца (vtr250) отдельно нарисовано- зажигание, запуск, свет....лови схему моего https://yadi.sk/d/2G8MESlvkNiBW (на ссылку не нажимай, скопируй и вставь в браузер). PDF файл, электрика с 277 стр. не думаю что у тебя это сильно отличается. однако лучше найди свою.
3- если ты не читаешь схемы,то лучше не трогай сам ничего,точка! К МАСТЕРУ ! ты можешь причинить большой вред моцу и устроить пожар.
4- если ты читаешь схемы, то ознакомься с началом этой ветки, там много полезного.
5- удали весь колхоз и начни мерить по точкам согласно схемы. в моей доке на VTR, что я выложил есть логические блоксхемы устранения неисправностей, они могут быть полезны и тебе. правда все на английском.
6- про утечку уже написали.
7- к мастеру можно перегнать и на аккумах(если нет зарядки). отключи лампу на фаре, возьми с собой пару аккумов и вперед,я так ездил покупать РР на 15 км, назад уже ехал с исправным РР и включенной фарой.

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 13 Лет 4 дней
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#29 Сообщение Cad » Ср ноя 11, 2015 12:21

kabanchik писал(а):Как в зимний период хранить аккумуляторы?
При постановке мотоцикла на зимнее хранение аккумулятор с него целесообразно снимать и размещать в помещении с температурой выше нулевой. Это обеспечит замедление процессов саморазряда.
хоть голову та включайте когда копируете... при увеличении температуры все хим процессы ускоряются... ну ладно в школе не учили, так хотя б простейшее размешивание сахара в холодной и горячей воде на мысль подтолкнет...
ну если своей думалки нет, так в инструкции так и написано шо лучше хранить при небольших отрицательных, обычно пишут минус 10-15 ;-)
«мы адепты белых роз»

Артур222444
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 15:28
Откуда: Москва
Имя: Артур
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: ЭЛЕКТРИКА мотоцикла

#30 Сообщение Артур222444 » Пн дек 28, 2015 15:37

Привет всем!
Нужен совет.
Сгорел статор на хонда, японец, инжектор. Доп. только ксенон.
Поставил новый статор, замерил напряжение, все ок.
На следующий день снова встал, статор сгорел.
Вопрос, где искать проблему и есть может спецы в этом вопросе? Подскажите, плиз. А то поставлю новый, уверен, будет то же самое. Сгорит.
Есть версии как короткое замыкание, где-то наверно проблема в электрике. Есть спецы в этом вопросе?

Ответить