Комбинированное торможение (всем доступным :))

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#211 Сообщение Виталий » Вт мар 15, 2016 18:17

Serega iz Nvmskovska писал(а):Это уже второй уровень мотоджедайства, вопрос же был (как я понял) по первому.
ну у меня как-то с детства крутить руль с сторону сноса :unknw:

Добавлено спустя 35 секунд:
если ничего не делать - естественно полет обеспечен
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#212 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт мар 15, 2016 18:34

Виталий писал(а):ну у меня как-то с детства крутить руль с сторону сноса

Добавлено спустя 35 секунд:
если ничего не делать - естественно полет обеспечен
Как только заднее из фазы синхронного скольжения с вращающимся передним перейдет в зацепление возикнет два момета вращения - разворачивающий вокруг вертикальной оси и опрокидывающий. Первый еще можно попробовать (что обычно мы на великах и делали) скомпенсировать рулеием, а вот со вторым - сложнее. Его компенсация начнется после выравнивания в одну линию колес и последующего доруливания вобратку, но до последнего дело может уже не дойти... карочь, все определяется скоростями и углами. Чем они меьше тем проще и наоборот, что в принципе не отменяет правило одной линии.

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#213 Сообщение fvadim » Вт мар 15, 2016 18:34

я как-то экспериментировал на площадке с блокировкой заднего. вобчем в одном из экспериментов меня развернуло бочком и в момент остановки натурально катапультировало.
но в целом блок заднего чем-то страшным не считаю, иногда случается пугать окружающих визгом резины.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#214 Сообщение Виталий » Вт мар 15, 2016 18:42

Serega iz Nvmskovska писал(а):что в принципе не отменяет правило одной линии.
Либо я это правило не понял, либо отменяет...

Если правило - гарантия, то верно.
Если это правило - условие, то не верно. Может да а может нет.
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#215 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт мар 15, 2016 19:15

Виталий писал(а):Если правило - гарантия, то верно.
Если это правило - условие, то не верно. Может да а может нет.
В автошколе, когда учат вдителей азам вождения то говорят что руки на руль нужно класть на 9 и 3 часа. Это тоже правило. Потом, когда приходит опыт это правило нивелирует пчти до нуля, но правилом оно от этого быть не перестает.

Оно гарантия или условие?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#216 Сообщение Виталий » Вт мар 15, 2016 19:20

Serega iz Nvmskovska писал(а):9 и 3 часа
на мото - да.
На авто 10 и 2
Serega iz Nvmskovska писал(а):но правилом
это не правило, а методика
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#217 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт мар 15, 2016 19:29

Виталий писал(а):На авто 10 и 2
Меня учили 9 и 3. Видишь, и здесь есть "своя вилка", а как оно будет называться правилом или методом не важно. На много важнее понимание этой самой вилки допущений.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#218 Сообщение TBX » Вт мар 15, 2016 19:38

Serega iz Nvmskovska писал(а):Меня учили 9 и 3.
а в америкосовской школе 8и 4 кмк тут больше зависит от остроты руля авто. Должна быть возможность быстро крутануть руль на некий угол поворота колёс без перехвата для безопасного вождения.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#219 Сообщение Виталий » Вт мар 15, 2016 19:48

TBX писал(а):а в америкосовской школе 8и 4
ну так правильно - у них руль вверх ногами относительно нашего :rofl:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Видишь, и здесь есть "своя вилка"
Т.к. это разные методики...

А для физики - правило.
Линия или не линия - должно быть правилом, но если условия указывают на то, что это может быть верным, а может быть не верным, то правилом оно быть не может...

Т.е. в вывод должен быть таким, что линия - это тоже условие. Одно из...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Меня учили 9 и 3
в раллийной школе такое слышал. Про гражданскую не в курсе
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#220 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт мар 15, 2016 19:51

Виталий писал(а):На авто 10 и 2
Serega iz Nvmskovska писал(а):Меня учили 9 и 3
TBX писал(а):а в америкосовской школе 8и 4
Вот так и определилась вилка дупуска сноса заднего колеса мотоцикла для безопасной блокировки ))

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Виталий писал(а):в раллийной школе такое слышал. Про гражданскую не в курсе
За мкадом дорог нет, у нас всегда ралли, вот и готовят заранее ))

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#221 Сообщение Виталий » Вт мар 15, 2016 19:52

Serega iz Nvmskovska писал(а):Вот так и определилась вилка дупуска сноса заднего колеса мотоцикла для безопасной блокировки ))
раньше
Виталий писал(а):есть 100500 условий
Serega iz Nvmskovska писал(а):За мкадом дорог нет, у нас всегда ралли, вот и готовят заранее ))
дело в передаточном отношении рулевого механизма, а не в дороге
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#222 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт мар 15, 2016 19:55

Виталий писал(а):дело в передаточном отношении рулевого механизма,
Как с такой новостью жить дальше тем, у кого оно переменное? На 9 и 2 или на 10 и 4?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#223 Сообщение Виталий » Вт мар 15, 2016 20:13

Serega iz Nvmskovska писал(а):Как с такой новостью жить дальше тем, у кого оно переменное? На 9 и 2 или на 10 и 4?
Посмотреть как оно устроено :secret:
Изображение
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#224 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт мар 15, 2016 20:19

Да **** с ним с устройством - куда руки ставить с переменным скажи.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))

#225 Сообщение Виталий » Вт мар 15, 2016 20:26

Serega iz Nvmskovska писал(а):куда руки ставить с переменным скажи
Запросто: для разменянной гражданской езды удобнее 10,2
Да, комфорт тоже влияет на безопасность.
Для активной рулежки - 9,3

Переменное передаточное отношение на это не влияет. только ссумарное без перехвата.

8,4 - даже не знаю. Не изучал
Может на грузовиках с большой баранкой?
Инфа стопроцентная!

Ответить