Зашибись. Сам сказал, что зависит от передаточного числа, а теперь у меня же и спрашиваешь? Я свой выбор уже давно написал 9 и 3 и точка ))Виталий писал(а):Может на грузовиках с большой баранкой?
Комбинированное торможение (всем доступным :))
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
-
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Есть подозрение, что "газку поддать" - это хорошо. Во всех случаях срыва колеса (правда, при движении по прямой) я несколько ускорялась - и помогало. Но как именно это действует, не знаю.gunHead писал(а):Я че-то ни хрена не понимаю! Почитайте чуть выше мою ситуацию и объясните, почему байк не сбросил меня после того, как я отпустил тормоз и еще и газку поддал??
- Василий Иванович, сколько будет 0,5 + 1/2?
- Эх, Петька, нутром чую, что литр. А доказать не получается.
The game is on!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
От числа - ралли не раллиSerega iz Nvmskovska писал(а):Зашибись. Сам сказал, что зависит от передаточного числа, а теперь у меня же и спрашиваешь?
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 02:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawa Er-6n и Электробайк
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Прочитал первых три страницы. Страшно стало за нашего брата.
Какие-то сложные алгоритмы с переключениями передач.. При экстренном торможении, чаще всего, мозг полностью отключен, и ты остаешься один на один с рефлексами.
1)Тормозить надо с заднего.
2)Преднагрузить вилку.
3)Далее можно тормозить в полную силу передним.
На передний тормоз приходится от 70 до 90% тормозного усилия. Задний нужен чтоб удерживать тракторию.
На электромопеде за меня все выполняет автоматика. Одна ручка тормоза включает сначала задний тормоз (рекуперацию), затем подключает передний, и именно по этому алгоритму.
Передач на электробайке нет, но когда езжу на мото с ДВС, в конце зажимаю сцепление, а передачи отщелкиваю уже остановившись.
Это касательно только экстренного торможения.
При обычном торможении (сброс скорости), можно тормозить как угодно. Двигателем, сбрасывая передачи, задним, передним и любой их комбинацией. Но лучше тренировать себя по экстренному сценарию.
Какие-то сложные алгоритмы с переключениями передач.. При экстренном торможении, чаще всего, мозг полностью отключен, и ты остаешься один на один с рефлексами.
1)Тормозить надо с заднего.
2)Преднагрузить вилку.
3)Далее можно тормозить в полную силу передним.
На передний тормоз приходится от 70 до 90% тормозного усилия. Задний нужен чтоб удерживать тракторию.
На электромопеде за меня все выполняет автоматика. Одна ручка тормоза включает сначала задний тормоз (рекуперацию), затем подключает передний, и именно по этому алгоритму.
Передач на электробайке нет, но когда езжу на мото с ДВС, в конце зажимаю сцепление, а передачи отщелкиваю уже остановившись.
Это касательно только экстренного торможения.
При обычном торможении (сброс скорости), можно тормозить как угодно. Двигателем, сбрасывая передачи, задним, передним и любой их комбинацией. Но лучше тренировать себя по экстренному сценарию.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Тормозить надо всегда обоими тормозами одновременно. Тогда в случае отказа одного из тормозов другой будет работать.
Тормозить вначале одним, потом другим увеличит тормозной путь.
Тормозить вначале одним, потом другим увеличит тормозной путь.
- Seruy
- На форуме: 11 Лет
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Тормоза? Зачем?
Нужно просто спрыгать с мотоцикла, так быстрее остановишься!
Нужно просто спрыгать с мотоцикла, так быстрее остановишься!
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
А если на BMW?Seruy писал(а):Тормоза? Зачем?
Нужно просто спрыгать с мотоцикла, так быстрее остановишься!
- rustik23
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
странно учили, в конце весь вес переходит на переднее колесо, а если задний поднажать, то заблокируется моментально.dk77 писал(а):меня учили по первому варианту
задний только дожимаешь потом в конце
В экстренных случаях наверное проще простого тормозить и передом и задом, а вот задний как раз приотпускать или вообще отпустить под конец торможения.
Так же замечал, что при начале торможения обеими тормозами сразу, значительно эффективнее, но без эксперементов, далее задний отпускал.
Про передачи и прочее я что-то думаю это перебор, либо вообще не трогать передачи, либо с зажатым сцеплением, если речь именно про экстренное, а не просто эффективное торможение.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):А если на BMW?
а если на БМВ, то вставать на заднее колесо, чтоб сберечь переднюю оптику и вилку)))))
- Seruy
- На форуме: 11 Лет
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Поцоны, Мотобат на форуме лютует, а так бы я вам ответил! ))Serega iz Nvmskovska писал(а):А если на BMW?
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Чо, схлопотал жолтую полоскуSeruy писал(а):Поцоны, Мотобат на форуме лютует, а так бы я вам ответил! ))
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Про алгоритм экстренного торможения вроде обсуждали тут уже не раз. Знающие люди после долгих пыток обьяснили, что тормозить двигателем целесообразно именно с той точки зрения, что им колесо заблокировать сложнее, а даже если оно и будет проскальзывать, то продолжит вращаться и полной потери сцепления не произойдет.
А в плане того, что при экстренном торможении не до от щелкивания будет ибо лишь рефлексы работают, то имхо только тренировки помогут.
А в плане того, что при экстренном торможении не до от щелкивания будет ибо лишь рефлексы работают, то имхо только тренировки помогут.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит