ну у меня как-то с детства крутить руль с сторону сносаSerega iz Nvmskovska писал(а):Это уже второй уровень мотоджедайства, вопрос же был (как я понял) по первому.
Добавлено спустя 35 секунд:
если ничего не делать - естественно полет обеспечен
ну у меня как-то с детства крутить руль с сторону сносаSerega iz Nvmskovska писал(а):Это уже второй уровень мотоджедайства, вопрос же был (как я понял) по первому.
Как только заднее из фазы синхронного скольжения с вращающимся передним перейдет в зацепление возикнет два момета вращения - разворачивающий вокруг вертикальной оси и опрокидывающий. Первый еще можно попробовать (что обычно мы на великах и делали) скомпенсировать рулеием, а вот со вторым - сложнее. Его компенсация начнется после выравнивания в одну линию колес и последующего доруливания вобратку, но до последнего дело может уже не дойти... карочь, все определяется скоростями и углами. Чем они меьше тем проще и наоборот, что в принципе не отменяет правило одной линии.Виталий писал(а):ну у меня как-то с детства крутить руль с сторону сноса
Добавлено спустя 35 секунд:
если ничего не делать - естественно полет обеспечен
Либо я это правило не понял, либо отменяет...Serega iz Nvmskovska писал(а):что в принципе не отменяет правило одной линии.
В автошколе, когда учат вдителей азам вождения то говорят что руки на руль нужно класть на 9 и 3 часа. Это тоже правило. Потом, когда приходит опыт это правило нивелирует пчти до нуля, но правилом оно от этого быть не перестает.Виталий писал(а):Если правило - гарантия, то верно.
Если это правило - условие, то не верно. Может да а может нет.
на мото - да.Serega iz Nvmskovska писал(а):9 и 3 часа
это не правило, а методикаSerega iz Nvmskovska писал(а):но правилом
Меня учили 9 и 3. Видишь, и здесь есть "своя вилка", а как оно будет называться правилом или методом не важно. На много важнее понимание этой самой вилки допущений.Виталий писал(а):На авто 10 и 2
а в америкосовской школе 8и 4 кмк тут больше зависит от остроты руля авто. Должна быть возможность быстро крутануть руль на некий угол поворота колёс без перехвата для безопасного вождения.Serega iz Nvmskovska писал(а):Меня учили 9 и 3.
ну так правильно - у них руль вверх ногами относительно нашегоTBX писал(а):а в америкосовской школе 8и 4
Т.к. это разные методики...Serega iz Nvmskovska писал(а):Видишь, и здесь есть "своя вилка"
в раллийной школе такое слышал. Про гражданскую не в курсеSerega iz Nvmskovska писал(а):Меня учили 9 и 3
Виталий писал(а):На авто 10 и 2
Serega iz Nvmskovska писал(а):Меня учили 9 и 3
Вот так и определилась вилка дупуска сноса заднего колеса мотоцикла для безопасной блокировки ))TBX писал(а):а в америкосовской школе 8и 4
За мкадом дорог нет, у нас всегда ралли, вот и готовят заранее ))Виталий писал(а):в раллийной школе такое слышал. Про гражданскую не в курсе
раньшеSerega iz Nvmskovska писал(а):Вот так и определилась вилка дупуска сноса заднего колеса мотоцикла для безопасной блокировки ))
Виталий писал(а):есть 100500 условий
дело в передаточном отношении рулевого механизма, а не в дорогеSerega iz Nvmskovska писал(а):За мкадом дорог нет, у нас всегда ралли, вот и готовят заранее ))
Как с такой новостью жить дальше тем, у кого оно переменное? На 9 и 2 или на 10 и 4?Виталий писал(а):дело в передаточном отношении рулевого механизма,
Посмотреть как оно устроеноSerega iz Nvmskovska писал(а):Как с такой новостью жить дальше тем, у кого оно переменное? На 9 и 2 или на 10 и 4?
Запросто: для разменянной гражданской езды удобнее 10,2Serega iz Nvmskovska писал(а):куда руки ставить с переменным скажи