стоит ли занижать мот?..
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
- Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: TW
- Пол:
Re: стоит ли занижать мот?..
так вот и задумалась,хотя на дорогу как ни крути приходится выезжать,что заправиться,что в магазин..Soloart писал(а):если по городу не ездишь, то зачем занижать?
У меня ноги короткие! -либо еще что...В свое время на МТВ не могла пересесть,2 года на ВМХ ездила,а потом дали пенка,прыгнула пару раз на МТВ и поняла от какого счастья я отказывалась.KortesPA писал(а):я наоборот думаю как завысить, а они тут..)
Последний раз редактировалось nasi Вс сен 15, 2013 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash
- KortesPA
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: стоит ли занижать мот?..
в таком случае нужно подбирать мотик и его возможности исключительно под ростnasi писал(а):У меня ноги короткие!
классные фото)
Последний раз редактировалось KortesPA Вс сен 15, 2013 11:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
- Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: TW
- Пол:
Re: стоит ли занижать мот?..
СпасибоKortesPA писал(а):классные фото)
Последний раз редактировалось nasi Вс сен 15, 2013 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZX750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: стоит ли занижать мот?..
Езжу 3 года на заниженном моте, сравнивал с такими же в стоке и вот результат: верткость и максимально возможный вход в поворот выше на порядок, устойчивость и возможность остановить или управлять задним колесом в заносе появилась, тормозной путь уменьшился и сним возможность перестраиваться и резко уходить от препятствия при экстренном торможении тоже появилась
то есть в плане безопасности и возможностей на асфальте зажатие подвески и опуск задней части мотоцикла дали большие преимущества но есть Минус, все колдобины и лежачие менты проходятся стоя, иначе можно получить хороший удар под зад.
зажал подвеску и поменял заднюю резину, поставил 160 по высоте резину 160 вместо стоковой 180 это дало -6 см у центра масс мотоцикла, и амортами с креплениями амортов в самый низ, одновременно переднею вилку качаю до 2 атмосфер вместо стоквой 0.8 атм
правда редко и медленно ползаю на грунт, в основном асфальт город пробки и дальние выходы по трассе
учитывай что это комментарии к дорожнику
то есть в плане безопасности и возможностей на асфальте зажатие подвески и опуск задней части мотоцикла дали большие преимущества но есть Минус, все колдобины и лежачие менты проходятся стоя, иначе можно получить хороший удар под зад.
зажал подвеску и поменял заднюю резину, поставил 160 по высоте резину 160 вместо стоковой 180 это дало -6 см у центра масс мотоцикла, и амортами с креплениями амортов в самый низ, одновременно переднею вилку качаю до 2 атмосфер вместо стоквой 0.8 атм
правда редко и медленно ползаю на грунт, в основном асфальт город пробки и дальние выходы по трассе
учитывай что это комментарии к дорожнику
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
- Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: TW
- Пол:
Re: стоит ли занижать мот?..
спасибо! -информативно.Katok писал(а):Езжу 3 года на заниженном моте, сравнивал с такими же в стоке и вот результат: верткость и максимально возможный вход в поворот выше на порядок, устойчивость и возможность остановить или управлять задним колесом в заносе появилась, тормозной путь уменьшился и сним возможность перестраиваться и резко уходить от препятствия при экстренном торможении тоже появилась
то есть в плане безопасности и возможностей на асфальте зажатие подвески и опуск задней части мотоцикла дали большие преимущества но есть Минус, все колдобины и лежачие менты проходятся стоя, иначе можно получить хороший удар под зад.
зажал подвеску и поменял заднюю резину, поставил 160 по высоте резину 160 вместо стоковой 180 это дало -6 см у центра масс мотоцикла, и амортами с креплениями амортов в самый низ, одновременно переднею вилку качаю до 2 атмосфер вместо стоквой 0.8 атм
правда редко и медленно ползаю на грунт, в основном асфальт город пробки и дальние выходы по трассе
учитывай что это комментарии к дорожнику
Последний раз редактировалось nasi Вс сен 15, 2013 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash
-
- На форуме: 11 Лет 4 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: стоит ли занижать мот?..
Опускание байка пружинами, их преднатягом или другими крутилками смещает характеристики аммо и далеко не туда, куда надо. Правильно занизить мапед -сильно дорого, дешего можно обойтись если одним сидением . А тема оффроад изначально подразумевает отсутствие контакта с почвой сидя. У меня рост 186 и я сидя прямо, на эндуре дотягиваюсь только если одним из двух носочков. Тут только 170 см коротышки вынуждены занижаться с помощью линков аммо, потому как всетаки где то надо свесившись толкнуться, а тут ты сидишь ну реально на заборе
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
- Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: TW
- Пол:
Re: стоит ли занижать мот?..
у меня 165 рост.Vl ad писал(а): Тут только 170 см коротышки вынуждены занижаться с помощью линков аммо, потому как всетаки где то надо свесившись толкнуться, а тут ты сидишь ну реально на заборе
благо решила свои заморочки
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash