немного о карбюраторах

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

немного о карбюраторах

#1 Сообщение VasVF » Пн янв 29, 2007 16:47

хотел ставить 36мм карбы от сузы РМ250. Спрашивал у людей какой лучше взять - с прямоугольной заслонкой или с круглой?
1. и вообще какой из этих двух лучше взять?
<noindex><noindex><a href="http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Miku ... dZViewItem" target="_blank">http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Miku ... ></noindex>
и
<noindex><noindex><a href="http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Miku ... dZViewItem" target="_blank">http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Miku ... ></noindex>

2. хотелось бы услышать что значат эти приведенные там параметры :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

Re: немного о карбюраторах

#2 Сообщение VasVF » Ср янв 31, 2007 20:29

что - никто не знает? :(
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#3 Сообщение СиБир » Чт фев 01, 2007 15:13

VasVF, Параметры это пропускная способность жиклёров.

P.S. не покупай - зря денги выкинешь

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#4 Сообщение VasVF » Пт фев 02, 2007 13:35

а что тогда лучше сделать?

у меня расточеные окна, новые резонаторы на выпуске, и при все при этом оставить старые карбы?

Что же делать тогда? если не покупать, а восстанавливать, то что менять?

ЗЫ и почему деньги на ветер?
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#5 Сообщение СиБир » Пн фев 05, 2007 04:30

VasVF, Для начала ответь на вопрос: карбюраторы на твоём мотике установлены вертикально или наклонно?

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#6 Сообщение VasVF » Пн фев 05, 2007 10:13

почти вертикально, есть маленький угол наклона вперед.

ЗЫ почаще заходи - сезон скоро :) можем не успеть обсудить ;)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#7 Сообщение СиБир » Вт фев 06, 2007 13:26

Чаще заходить-нивапрос. Не всегда есть время ответ написать...
На этих карбах установлен привод подсоса который не позволяет присоединить к нему штатный трос. Поэтому либо каждый раз при холодном запуске разбирать полмотоцикла чтобы нажать рычажок либо как-то присоединять трос. :???:
Итак если карбы всё-таки установишь, движок работать будет, но для этого тебе потребуется их настроить. Для настройки потребуется набор жиклёров (а они у тебя есть?), но учти если ты ошибёшся с настройками и забеднишь смесь это будет стоить тебе новой поршневой. (оно тебе надо?) :remem:
Вложеные деньги не удасться вернуть при продаже мотоцикла весь выполненый тобой тюнинг покупатель не оценит. Поэтому если ты уже вырос из этого мотика предлагаю купить другой мотик поновее и помощнее.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#8 Сообщение VasVF » Чт фев 08, 2007 08:42

про подсос - у меня нет троса к подсосу Изображение
у меня там маленькая планочка стоит, я так фактически до карба рукой и достаю и нажимаю на эту планку при запуске. Вот.
Набор жиклеров есть, настроить не вопрос.

Да и продавать я его не собираюсь, потому что понимаю, что больных людей, оценящих тюнинг для выжимки максимума из 20ти летнего аппарата, просто нет.
Я бы его стал продавать (да и продавал) когда он был еще совсем недоработанный. Сейчас уже поздно. Я думаю это будет мой "раритет" в гараже, стоять и напоминать о юности, когда я буду стар ^_^


Есть еще минусы? :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#9 Сообщение СиБир » Ср фев 14, 2007 13:52

Есть желание, деньги и время в достаточном количестве - покупай, устанавливай.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#10 Сообщение VasVF » Чт фев 15, 2007 22:34

а серьезно - какие еще подводные камни есть? хочу знать обо всех :)

нет, конечно деньги на все это дело есть, но не хочется выкидывать их на ветер. Чтобы не получилось так, что у меня на руках два 36мм карба по 3 т.р. каждый, и я не знаю куда их деть.....
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#11 Сообщение СиБир » Пт фев 16, 2007 07:53

Ты уверен что по установочным размерам всё подойдёт?

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#12 Сообщение VasVF » Пт фев 16, 2007 23:29

ты имеешь ввиду наличие физического места под карбы или крепеж к цилиндру? Во всяком случае место там у меня есть, и под карб крепежки все растачивать будем
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#13 Сообщение СиБир » Сб фев 17, 2007 05:06

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->ты имеешь ввиду наличие физического места под карбы или крепеж к цилиндру?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
И место и размер патрубка к цилиндру.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#14 Сообщение VasVF » Вс фев 18, 2007 23:01

место есть, патрубки сделаем. что еще может помешать? :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#15 Сообщение СиБир » Вс фев 25, 2007 11:27

Да **** его знает что помешать может....
Ясно одно, просто так без затруднений не получится....

Ответить