Виталий писал(а):на всякий случай повторюсь. все это я услышал - хочу услышать почему акб будет незаряженным если его не разряжать больше акб стандартной емкости?
Он хотел сказать, что если ты
разряженный АКБ номинальной мощности зарядишь за час катания, то бОльшей емкости АКБ ты тоже зарядишь, но кататься для этого придется два часа
Но сели у тебя АКБ, даже бОльшей емкости заряжен нормально, то заведя мот стартером, ты его разрядишь ровно на столько, на сколько бы разрядил штатный. То есть для компенсации обычного старта штатного и бОльшей емкости АКБ времени потребуется одинаково.
Но АКБ бОльшей емкости, даст тебе возможность помаслать подольше,если вдруг у тебя плохо заводится мот, в то время как штатный АКБ разрядится, а тот у которого емкость побольше даст тебе те самые десять оборотов, когда мотор схватит и заведется и ты не будешь его тащить в горку до утра, а весело поедешь и спать будешь дома.
Но потом, чтоб компенсировать разряженый АКБ тебе придется дольше его заряжать, чем штатный (который ты притащишь на горбу вместе с мотом под утро в первом случае).
Ну это как, если бы у тебя бак был больше в два раза, тебе пришлось бы заливать его в два раза дольше, но и ехать на нем ты сможешь тоже в два раза длиньше