В случае с автомобилем, например, затем, чтоб при нужде - зимней заводке можно было потратить БОЛЬШЕ энергии, чем мог бы дать АКБ штатной емкости. При этом, безусловно, дозарядка этогй АКБ будет происходить ДОЛЬШЕ, чем штатной. Ну и что ? Если пробеги малы - тема неактуальна в любом случае - не успеет дозарядится и штатный:-))Stranger707 писал(а):А если ничего не меняется, тогда зачем вообще ставить батарею нестандартной (увеличенной) ёмкости?
Аккумулятор. Сломал мозг!
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 10:03
- Откуда: Белград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vn400
- Пол:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
Будет дольше работать сигналка\музон без работающего генератора, в мороз будет держать достаточный для пуска заряд дольше. Действительно, если потребетилей будет много,а большой аккумулятор будет сильно недозаряжаться генератором(в случае частых коротких поездок), то такой аккумулятор будет меньше жить. С другой стороны стандартный перестанет давать заряд еще раньше.зачем вообще ставить батарею нестандартной (увеличенной) ёмкости
http://tinyurl.com/pmzqeor 1 параграф.
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
........
Машу каслом не испортишь, ну это смотря какую Машу и каким каслом.
Машу каслом не испортишь, ну это смотря какую Машу и каким каслом.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
Более ёмкий отдает больше, в ту же нагрузку ,за счет меньшего внутреннего сопротивления(потому стартер к примеру крутит лучше).
Но заряжается от генератора за частую небольшой мощности ,без запаса,и до 14.2-14.3 В,примерно 75%, требуя для этого больший ток,которого у гены может не быть.
Так что задача с бассейном и трубой не подходит.
А 100% заряженный от зарядника до 14.75 В,это и является основной причиной системного не до заряда.
Так что ставьте больший, но периодически до заряжайте от сети,допустим раз в месяц.
Но заряжается от генератора за частую небольшой мощности ,без запаса,и до 14.2-14.3 В,примерно 75%, требуя для этого больший ток,которого у гены может не быть.
Так что задача с бассейном и трубой не подходит.
А 100% заряженный от зарядника до 14.75 В,это и является основной причиной системного не до заряда.
Так что ставьте больший, но периодически до заряжайте от сети,допустим раз в месяц.
- Stranger707
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
Если нужно больше энергии при зимней заводке, тогда нужна батарея не с большей ёмкостью, а с большим C.C.A.Гришеньka писал(а):В случае с автомобилем, например, затем, чтоб при нужде - зимней заводке можно было потратить БОЛЬШЕ энергии, чем мог бы дать АКБ штатной емкости.
Ты вообще понимаешь разницу между ёмкостью и C.C.A.?
Гришеньka писал(а):Если пробеги малы - тема неактуальна в любом случае - не успеет дозарядится и штатный
Так в случае среднестатистических городских условий езды мы по умолчанию как раз имеем именно такой случай малых пробегов.Distempo писал(а):Действительно, если потребетилей будет много,а большой аккумулятор будет сильно недозаряжаться генератором(в случае частых коротких поездок), то такой аккумулятор будет меньше жить.
Большинство мотолюбителей использую технику либо для езды на работу/с работы (это 100…150 км, не более, что никак нельзя считать большим пробегом, кроме того, в условиях городских заторов значительное время генератор работает на пониженных или вообще холостых оборотах, когда ток зарядки очень мал) или вообще только для катания выходного дня (в этом случае пробеги могут достигать и 500-1000 км, но тут уже сказываются длительные периоды хранения, во время которых аккумулятор разряжается за счёт саморазряда).
Я бы дополнил: даже если стоит штатный аккумулятор, то и для него совсем нелишней будет подзарядка его от электросети хотя бы раз в месяц, поскольку современные мотоциклетные аккумуляторы, особенно выполненные по технологии AGM (а таких сейчас большинство) очень не любят постоянный недозаряд (от этого у них заметно сокращается срок службы).mokeichev писал(а):Так что ставьте больший, но периодически до заряжайте от сети,допустим раз в месяц.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:24
- Откуда: москва
- Имя: виктор
- Мотоцикл: кувалдометр
- Пол:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
Stranger707
по поводу аккумов от ибп: 17 амперный похожего размера, используют во всю на вымаксах, на 1-2года хватает. но вот цены стали расти в последнее время на них((( и продавцы постоянно спрашивают "а для каких целей берете аккум?" видимо стали догадываться.
а вот у меня как раз наоборотгенератор работает на пониженных или вообще холостых оборотах, когда ток зарядки очень мал)
по поводу аккумов от ибп: 17 амперный похожего размера, используют во всю на вымаксах, на 1-2года хватает. но вот цены стали расти в последнее время на них((( и продавцы постоянно спрашивают "а для каких целей берете аккум?" видимо стали догадываться.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
1)емкость отличалась в случае замены акб от +20% до +70%, а в случае установки 2 акб +100-140%Stranger707 писал(а):Ты не ответил на мой ключевой вопрос: насколько отличалась ёмкость штатного и нестандартного (более ёмкого) аккумулятора? В 2 раза, как в обсуждаемом случае?В какой момент и с помощью какой процедуры ты диагностировал "отсутствие недозаряда"?
2)"недозаряд" быстро проявляет себя при эксплуатации - акб разряжается и невозможно завести автомобиль. После зарядки все снова работает, но через "период" все повторяется снова.
На моей практики систему с увеличеной емкость работали годами!!! Что само сабой невозможно при "недозаряде"
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
По опыту, брать только юсу, заказывать с Льюиса, так как там нет шансов попасть на подделку.
Удачи!
Удачи!
- Stranger707
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
Ну, и поздравляю тебя, видимо, ты живёшь в параллельной реальности, в которая населена сплошь «особо одарёнными» личностями, не чета мне. И закон сохранения энергии там не действует.viktorius писал(а):а вот у меня как раз наоборот
На твоей практике, говоришь?.. Годами?..Виталий писал(а):На моей практики систему с увеличеной емкость работали годами!!!
У тебя возраст указан в профиле «23 года» (если не наврал), ВУ на категорию "B" (мы говорили про авто) у нас выдают только с 18 лет, так откуда, интересно, у тебя взялась самостоятельная практика (да ещё годами!!!) эксплуатации автомобилей? (с любыми аккумуляторами, не только нестандартной ёмкости).
Напомню, срок службы современного автомобильного аккумулятора составляет не менее 3-х лет (а иногда при правильном обращении достигает и 4-5 лет). Сколько же, интересно, ты успел проэксплуатировать нестандартных аккумуляторов за свои 5 лет стажа?
Кроме того, повторно обращаю твоё внимание, что ты вновь не ответил на второй мой вопрос:
Stranger707 писал(а):В какой момент и с помощью какой процедуры ты диагностировал "отсутствие недозаряда"?
Когда ты видел Yuasa в каталоге Louis? Её там отродясь не было. В текущем каталоге (2014 г.) есть марки Delo, Exide и Saito (всё три – китайского производства, насколько я понимаю).Поручик_Ржевский писал(а):брать только юсу, заказывать с Льюиса
Когда-то там ещё и Varta была, но потом, видимо, её перестали брать из-за сравнительной дороговизны при отсутствии разницы в качестве (крайний год она там присутствовала в 2010 г., а с 2011 г. была заменена на Exide).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
Я вот к примеру с 13 на карте в СЮТе гонял, с 15 у Папки машину тырил из гаража, права АВС с 18 и в армию на УАЗик.
А уж дома всякие аккумы, реостаты и т.д. в 8ом классе на литре конспекты институтские по эл.технике Батины отбирали ...
Так что опыт можно набрать очень рано.
За очно судить о человеке не корректно.
А уж дома всякие аккумы, реостаты и т.д. в 8ом классе на литре конспекты институтские по эл.технике Батины отбирали ...
Так что опыт можно набрать очень рано.
За очно судить о человеке не корректно.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:24
- Откуда: москва
- Имя: виктор
- Мотоцикл: кувалдометр
- Пол:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
Stranger707
вопшем: пэши есщо
я не знаю в какой вы реальности живете и есть ли у вас там тестер, но вот у меня лично на холостых макс. зарядка и начинает падать при наборе оборотов как может накапливаться энергия если я еду при вкл. дальнем свете+ иногда поворотники+стопак+обеспечение работы двига!И закон сохранения энергии там не действует.
вопшем: пэши есщо
- Томомболо
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
viktorius писал(а):Stranger707 послушайте инернет воин, профессор аккумуляторных наук
Это ты зря))))
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
да чтож за манера уличить кого-то в чем-то. права получил в 18Stranger707 писал(а):На твоей практике, говоришь?.. Годами?..
ездить научился в 8 лет не на коленях, а на краю сидения короткокрылой восьмерки отца
у самого первая машина была 13ка. как-раз когда купил - пришлось поменять аккумулятор.
уже 5 год работаю установщиком допов на автомобили GM, TOYOTA и много других.
среди позиций установки популярна опция "второй аккумулятор" т.к. клиенты ставят несколько сигналок и много других допов, а ездиют редко. клиенты обслуживаются в тех-же местах и к нам если что -обращаются. так что я все вижу сам. а не по разговорам.
опыта придостаточно
Инфа стопроцентная!
- Stranger707
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
Ты аутист штоле?viktorius писал(а):я не знаю в какой вы реальности живете и есть ли у вас там тестер, но вот у меня лично на холостых макс. зарядка и начинает падать при наборе оборотов как может накапливаться энергия если я еду при вкл. дальнем свете+ иногда поворотники+стопак+обеспечение работы двига!
Ты будешь спорить с тем медицинским фактом, что выдаваемый генератором ток прямо пропорционален оборотам двигателя? Даже особо одарённые могут его наблюдать невооружённым взглядом: при резких перегазовках свет фары на мгновение становится чуть ярче.
При этом мощность, потребляемая «дальним светом+поворотниками+стоп-сигналом+системой зажигания» на холостых оборотах нисколько не отличается о той, которая этой же комбинацией электроприборов потребляется при средних или высоких оборотах работы двигателя (и, следовательно, генератора).
Отсюда следует простой, но недоступный для сознания среднего аутиста вывод: чем выше обороты двигателя, тем больше невостребованного другими потребителями тока генератор выдаёт на зарядку аккумулятора.
А, выходит, мы имеем дело с юным дарованием, вундеркиндом автомеханики и автоэлектрики... Ну-ну.Виталий писал(а):ездить научился в 8 лет не на коленях, а на краю сидения короткокрылой восьмерки отца
А какова твоя функция в рамках этой работы? Инженерное проектирование модифицированной бортовой энергосистемы с расчётом всех её эксплуатационных параметров? Или всё ограничивается тем, что ты ключи и отвёртки мастеру подносишь и за пивом для него бегаешь?Виталий писал(а):уже 5 год работаю установщиком допов на автомобили GM, TOYOTA и много других.
К примеру, сможешь отличить правила Кирхгофа от закона Ома?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Сломал мозг!
ну это не мне и не вам решатьStranger707 писал(а):А, выходит, мы имеем дело с юным дарованием, вундеркиндом автомеханики и автоэлектрики... Ну-ну.
законы Кирхгофа нет, а вот Омом пользоваться приходится.Stranger707 писал(а):сможешь отличить правила Кирхгофа от закона Ома?
Резистор, транзистор, диод, электролит, емкость, процессор(использую атмегу) и т.д. не просто слова, а то что приходится использовать каждый день.
полный цикл установки какого-либо оборудования от парктроников до "распайки магнитолы" для подключения видеосигнала(тв, навигация). Пришел к этому не сам - помогли люди и интересStranger707 писал(а):А какова твоя функция в рамках этой работы?
сейчас езжу в командировки по части установки "навигации" в Калининград
начинал с этого и арматурки. и при это внимательно слушал уважаемых людей на лексус клубе, кадилак клубе, GVIF(сейчас БГ трейд)Stranger707 писал(а):что ты ключи и отвёртки мастеру подносишь
дальше не вижу смсла флудить. если есть вопросы - в личку
Инфа стопроцентная!