Золотые слова, по вопросу поставленному в теме.ADVL писал(а):Особого криминала в езде накатом нет. Но с точки зрения контроля за управлением на любом тс более правильно иметь тягу на колёсах. Лучше не привыкать к накатному стилю, экономия ресурса и топлива мизерная, а возможности для выхода из экстренной ситуации сокращаются. Зачем самому себе усложнять жизнь - не очень понятно.
Опасность езды с выжатым сцеплением в том, что это может войти в привычку. И начнешь так ездить, например в дождь. А трос сцепления, перед тем как порваться, тебя не предупреждает. И можешь уйти в дрифт или в скольжение боком. Так что наверно, лучше не надо.
Что касается экономии, ты сэкономил уже тогда, когда вместо машины купил мотоцикл. Даже если приплюсовать стоимость всего бензина, который ты в него залил, все равно машина дороже (а еще у нее тоже есть сопутствующие расходы). Так что по этому поводу не надо парить самому себе мозг, это уже изврат.
В теории, максимальный расход топлива это когда стоишь на холостых оборотах, на втором месте расход при разгоне с места. Так что если уж _очень надо_ то можно экономить бензин и колодки, подобрав соответствующий стиль вождения (как можно меньше остановок, подкатываться в тот момент когда включается зеленый).