Мне видится такой вариант:
1) перекаченное переднее колесо при неравномерном износе (ступеньками) резины
2) Несимметричность переднего и заднего колёс.
Воблинг при торможении
- dbz0
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Мопед
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Воблинг при торможении
При хорошо загруженном переднем колесе - заднее обычно уже в воздухе и ему пофиг, заблочено оно или нет.exp_ писал(а):скорее наоборот, заблоченный задний тормоз с хорошо нагруженным передним дает воблу
))))))))
А по теме,
у ТС похоже что диск тормозной кривой и его бьет. (высоко вероятно)
Неравномерно изношенная резина ( средняя вероятность)
Неровность дорожного покрытия (мало вероятно, та как насколько я понял, это происходит на при каждом торможении, а не эпизодически)
Последний раз редактировалось dbz0 Пт июл 18, 2014 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash
- Step_
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Воблинг при торможении
а вот подскажите и мне, други... после поездки на море стал наблюдать расколбас на скоростях меньше 20-30кмч.... он не прогрессирует, колбасится туда-сюда достаточно ощутимо...
Колеса задуты 2.3 и 2.9 как по мануалу.
За время дальней поездки приобрел большой грибок(грузовой) в заднее колесо и не балансировал его после этого... недавно еще обнаружил что винты регулировки гидравлики на вилке имеют разное количество оборотов от минимума до максимума.... посему в одинаковое положение их поставить можно только примерно(хотя вилка с завода не трогалась)...
в чем может быть проблема? Спасибо!
Колеса задуты 2.3 и 2.9 как по мануалу.
За время дальней поездки приобрел большой грибок(грузовой) в заднее колесо и не балансировал его после этого... недавно еще обнаружил что винты регулировки гидравлики на вилке имеют разное количество оборотов от минимума до максимума.... посему в одинаковое положение их поставить можно только примерно(хотя вилка с завода не трогалась)...
в чем может быть проблема? Спасибо!
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.