Воблинг при торможении

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sandro
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
Пол:

Re: Воблинг при торможении

#31 Сообщение Sandro » Пт июл 18, 2014 16:01

Мне видится такой вариант:
1) перекаченное переднее колесо при неравномерном износе (ступеньками) резины
2) Несимметричность переднего и заднего колёс.
Мой бумеранг Добра запущен.

Аватара пользователя
dbz0
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Мопед
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Воблинг при торможении

#32 Сообщение dbz0 » Пт июл 18, 2014 16:04

exp_ писал(а):скорее наоборот, заблоченный задний тормоз с хорошо нагруженным передним дает воблу
При хорошо загруженном переднем колесе - заднее обычно уже в воздухе и ему пофиг, заблочено оно или нет.
))))))))

А по теме,
у ТС похоже что диск тормозной кривой и его бьет. (высоко вероятно)
Неравномерно изношенная резина ( средняя вероятность)
Неровность дорожного покрытия (мало вероятно, та как насколько я понял, это происходит на при каждом торможении, а не эпизодически)
Последний раз редактировалось dbz0 Пт июл 18, 2014 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Воблинг при торможении

#33 Сообщение Step_ » Пт июл 18, 2014 16:58

а вот подскажите и мне, други... после поездки на море стал наблюдать расколбас на скоростях меньше 20-30кмч.... он не прогрессирует, колбасится туда-сюда достаточно ощутимо...
Колеса задуты 2.3 и 2.9 как по мануалу.
За время дальней поездки приобрел большой грибок(грузовой) в заднее колесо и не балансировал его после этого... недавно еще обнаружил что винты регулировки гидравлики на вилке имеют разное количество оборотов от минимума до максимума.... посему в одинаковое положение их поставить можно только примерно(хотя вилка с завода не трогалась)...
в чем может быть проблема? Спасибо!
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить