Фильтра "нулевого сопротивления" K&N

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BB

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
Награды: 2
Откуда: Moscow
Имя: Вольдемар
Мотоцикл: none
Пол:
Контактная информация:

Фильтра "нулевого сопротивления" K&N

#1 Сообщение BB » Пт мар 30, 2007 10:51

Короче господа жду Ваших отзывов и мыслей...
От себя скажу что меня они что то не прут ! особенно после вычитанной мной статьи в одном из авто журналов - суть в том - что больше воздуха может поступать только через более большие сечения фиьтра - а вместе с этим фильтр пропускает бОльшее количество пыли песка и микрочастиц... а это ни к чему хорошему не приведет ! :eek:
ВОТ !
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...

Аватара пользователя
ВАСЕК

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Награды: 3
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: нет, продал.......
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение ВАСЕК » Пт мар 30, 2007 14:22

Фигня это, в " За рулем" испытывали со штатным,нулевиком и вообче без фильтра. Толку от него нету практического, тольк то что он многоразовый ( помыл-поставил)
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#3 Сообщение СиБир » Сб мар 31, 2007 09:11

<noindex><noindex><a href="http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html" target="_blank">http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html</a ... ></noindex> почитай например тут.
А вообще надо определиться что для тебя важнее мощность любой ценой или ресурс.

Аватара пользователя
BB

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
Награды: 2
Откуда: Moscow
Имя: Вольдемар
Мотоцикл: none
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение BB » Вс апр 01, 2007 09:42

СиБир, ну это статейка вообще ЛАЖА на мой взгляд - фильтра пылесосом проверять :devil:
да еще они им там АЖ по 15 л.с. прибавили :mrgreen:
там наверное на сайте если порыться то и про синие пЫсалки напишут что пару кобыл прибавляют ! Изображение
новсе же спасибо...
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo » Вс апр 01, 2007 19:10

Скоро думаю о замене фильтров нулевого сопротивления. Разве можно их мыть?

Аватара пользователя
BB

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
Награды: 2
Откуда: Moscow
Имя: Вольдемар
Мотоцикл: none
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение BB » Вс апр 01, 2007 21:25

ну напримен фильтра фирмы K&N - не можно а нужно мыть и пропитывать маслом... :)
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#7 Сообщение СиБир » Пн апр 02, 2007 15:48

<!--QuoteBegin-BB+--><div class='quotetop'>Цитата(BB)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->СиБир, ну это статейка вообще ЛАЖА на мой взгляд - фильтра пылесосом проверять :devil:
да еще они им там АЖ по 15 л.с. прибавили :mrgreen:
там наверное на сайте если порыться то и про синие пЫсалки напишут что пару кобыл прибавляют ! Изображение
новсе же спасибо...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
15 сил, смотря к чему прибавлять. Если малолитражка какая-то, у коророй 60 л.с. то понятно что лажа. А если Supra 280 л.с. то прбавка 15 л.с. может быть реальной.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo » Пн апр 02, 2007 16:43

т.е если он не бумажный, то можно мыть

Аватара пользователя
BB

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
Награды: 2
Откуда: Moscow
Имя: Вольдемар
Мотоцикл: none
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение BB » Пн апр 02, 2007 19:09

opavelo, да нет же ... есть такие что можно мыть а есть и те которые нельзя - в инструкциях пишут...
СиБир, реально - 15 сил... для супры при 280 кобыл - только стенд покажет... а в реале никак не почувствуешь!!! да и нет никакой прибавки в 15 сил... писалки боьше прибавляют ! :)
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...

DimedroL
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:31
Откуда: Беларусь
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: yamaha xj600s diversion
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение DimedroL » Пт июн 29, 2007 12:05

Парни, разъясните, у меня двухтактник, масло лью в бенз. Из фильтров только
сеточки. Пропускают ли фильтры тонкой очистки масло?

RandAlTor
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 12:12
Контактная информация:

#11 Сообщение RandAlTor » Вс июл 01, 2007 13:29

<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->т.е если он не бумажный, то можно мыть<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А нужно?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo » Вс июл 01, 2007 13:36

На прошлой неделе заклинила вакумная заслонка в карбюраторах. Причина: фильтры нулевого сопротивления - в карбюраторы попадает с воздухом пыль, которая изнашивает тефлоновую антифрикционную поверхность. Вывод: за фильтрами нулевого сопротивления нужно следить(регулярно их мыть и пропитывать жидксотью) ибо избежать таких проблем.

У меня жиклеры DynoJet увеличиного диаметра, если ставить стандартный воздушный фильтр, то на высоких оборотах не хватает воздуха - заливает. ТАк что толк от них есть в моем случае

Ответить