Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
- Откуда: 77
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 600rr
- Пол:
Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Заправляюсь на ТНК, 95 обычный.
Маршрут в основном постоянный (дом-работа-дом), соответственно и круг заправок один. Иногда стал замечать, что моц как то не тянет. Думал по началу, что привык, уже не хватает, но увидел тут коммент, что мол на заправках, где нет Пульсара - бензин похуже. Стал заправляться на "подлинных" и вроде действительно - получше бензин. Хотя может просто совпало или одна из моих заправок явно левая (грешу на ТНК на набережной, которая рядом с Воробьевыми горами: вывеска ТНК, а на чеке Лужники что ли....).
Но ладно, это все отступление, мот едет и ладно)
Тут я решил перейти на Пульсар. Бензин с присадками для чистки, цена не сильно выше (в пересчете на 15 литров бака - переплата ни-о-чем). Да и в Европе, насколько я слышал - весь бензин только с присадками идет по умолчанию. Вообщем начал я лить и на 3/4 заправку начались непонятки с мотом. Нет, едет хорошо, даже очень, просто ПРЕТ так сказать)) но вот обороты поплыли - мама не горюй... Обычно как, завел, с 2000 до 1500 прогрелся и поехал. А тут бывает до 1800 опускается и все. Сел, передачу врубил и моментально до 1500 падают. Или на светофоре останавливаешься, а обороты зависают на 1800 - газанешь, и опускаются до 1500. Иногда пока стоишь начинают сами гулять от 1500 до 1800.
Залил 95 обычный - все вернулось в норму.
Вот я и не пойму, вроде бенз должен быть с присадками, чтобы его можно было постоянно лить и он там чистил (в Европе ведь так??). А в нашей стране как всегда - присадок больше чем самого бензина? И заливать такой бензин лучше раз в месяц, не чаще чтоли, чисто для профилактики? У кого какой опыт/статистика использования бенза с присадками?
Маршрут в основном постоянный (дом-работа-дом), соответственно и круг заправок один. Иногда стал замечать, что моц как то не тянет. Думал по началу, что привык, уже не хватает, но увидел тут коммент, что мол на заправках, где нет Пульсара - бензин похуже. Стал заправляться на "подлинных" и вроде действительно - получше бензин. Хотя может просто совпало или одна из моих заправок явно левая (грешу на ТНК на набережной, которая рядом с Воробьевыми горами: вывеска ТНК, а на чеке Лужники что ли....).
Но ладно, это все отступление, мот едет и ладно)
Тут я решил перейти на Пульсар. Бензин с присадками для чистки, цена не сильно выше (в пересчете на 15 литров бака - переплата ни-о-чем). Да и в Европе, насколько я слышал - весь бензин только с присадками идет по умолчанию. Вообщем начал я лить и на 3/4 заправку начались непонятки с мотом. Нет, едет хорошо, даже очень, просто ПРЕТ так сказать)) но вот обороты поплыли - мама не горюй... Обычно как, завел, с 2000 до 1500 прогрелся и поехал. А тут бывает до 1800 опускается и все. Сел, передачу врубил и моментально до 1500 падают. Или на светофоре останавливаешься, а обороты зависают на 1800 - газанешь, и опускаются до 1500. Иногда пока стоишь начинают сами гулять от 1500 до 1800.
Залил 95 обычный - все вернулось в норму.
Вот я и не пойму, вроде бенз должен быть с присадками, чтобы его можно было постоянно лить и он там чистил (в Европе ведь так??). А в нашей стране как всегда - присадок больше чем самого бензина? И заливать такой бензин лучше раз в месяц, не чаще чтоли, чисто для профилактики? У кого какой опыт/статистика использования бенза с присадками?
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Лью 95й. обычный... на нормлальных заправках (ТНК без пульсара - какая-то шляпа, на такие не езжу) где-то раз на 10 заправок - Ultimate или Pulsar.
Завёл за правило возить с собой Castrol TBE и добавлять после заправки на бак по пропорции.
Странного поведения замечено не было... (а вот на машине была замечена положительная динамика)
А причина плавающих оборотов - может быть зарыта в нескольких местах...
А вообще даже на проверенной заправке можно хватануть херни - бренд один.. а вот мест, откуда бензин возят - как минимум несколько... я не берусь утверждать что бочки на одну и ту же заправку постоянно приходят с одного НПЗ и стабильны по качеству
Завёл за правило возить с собой Castrol TBE и добавлять после заправки на бак по пропорции.
Странного поведения замечено не было... (а вот на машине была замечена положительная динамика)
А причина плавающих оборотов - может быть зарыта в нескольких местах...
А вообще даже на проверенной заправке можно хватануть херни - бренд один.. а вот мест, откуда бензин возят - как минимум несколько... я не берусь утверждать что бочки на одну и ту же заправку постоянно приходят с одного НПЗ и стабильны по качеству
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Не совсем маркетинг. Присадка добавляется ведро где-то на бензовоз. Голая присадка избавляет пол автомобиля от краски начисто И эта муть всю гадность с трубопроводов поднимает и пихает в инжектор/карбюраторC2H5OH писал(а):Пульсары-шмульсары чистый маркетинг.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
- Откуда: 77
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 600rr
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Присадка вообще вещь хорошая, по крайне мере то, что задумывалось. Но вот в реалиях нашей страны - вызывает пока только вопросы...
Li$, а ты больше 1ой заправки Pulsar не лил? У меня именно после 3-4го бака началось. Залил обычный и все восстановилось...
Li$, а ты больше 1ой заправки Pulsar не лил? У меня именно после 3-4го бака началось. Залил обычный и все восстановилось...
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Seorgey
Не лил... ибо часто - нафиг не надо, и лучшее - враг хорошего )) да Кастрюлевская присадка - это мягкая очистка инжектора.
Не лил... ибо часто - нафиг не надо, и лучшее - враг хорошего )) да Кастрюлевская присадка - это мягкая очистка инжектора.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- qqshonok
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Эти бензины с моющими присадками несмотря на любые заверения маркетологов не предназначены для постоянного использования! Будешь лить каждую заправку - очень скоро разЪест все резинотехнические изделия в топливопроводе - в первую очередь уплотнительные кольца форсунок.
Лить только для профилактики - раз в месяц например.
Лить только для профилактики - раз в месяц например.
Slow is smooth, and smooth is fast.
- Steve
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
- Откуда: Москва ВАО, Реутов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cbr600f4
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Не так давно тоже озадачился этими вопросами, после проблем с топливной... Как я понял, экто (и прочие подобные) есть смысл лить в новые мотоциклы/машины с самого начала и постоянно. Т.к. чистящие присадки не дают образовываться налету в системе. Наш обычный 95-ый постепенно понемногу забивает систему, ну как бы все ездят и в принципе нормально. А если лить экто после обычного 95-ого, то он начинает все это г**но отмывать и спускать дальше в инжекторы/карбюраторы.
И вообще для себя решил не заправлятся по возможности на франчайзинговых (Лукойл, Татнефть, ТНК) заправках, т.к. там качество бензина далеко не всегда одно и то же.
И вообще для себя решил не заправлятся по возможности на франчайзинговых (Лукойл, Татнефть, ТНК) заправках, т.к. там качество бензина далеко не всегда одно и то же.
- sashatula81
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 12:51
- Откуда: Тула-Москва 50/50
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha YZF 1000R Thunderace
- Пол:
- Steve
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
- Откуда: Москва ВАО, Реутов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cbr600f4
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Я тоже кстати, обычный 95-ый там сейчас лью. Реклама Shell)) Ну еще рассматриваю как варианты Газпромнефть, и БПsashatula81 писал(а):стараюсь заправляться только на shell 95 бензин
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 5 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Лью обычный 95 на шелл, газпромнефть, тнк, редко БП (если уж ничо другого нет). Всякие экто-павер-супер только при отсутствии обычного 95го.
-
- На форуме: 12 Лет 5 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 21:21
- Откуда: Железнодорожный (ближ. МО)
- Имя: Денис
- Мотоцикл: honda cb400sf -> cbr 600 f4i -> VFR800
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Тоже самое, лью обычный 95 на проверенных мною заправках, по возможности. Все новые присадки создавались ( а не факт, что они там есть) во время другого поколения моторов , в отличии от того, что стоит на моем моте. Отсюда вывод - нафиг он ему нужен, он и не поймет , что это было ))
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Заправлял полгода авто на шелл возле Бронниц 95-ым бензином. Через полгода выкрутил свечи - кирпично-красные = в бензине железосодержащие присадки, обычно это ферроцен.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
- Откуда: 77
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 600rr
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Вот именно тут то и вопрос, что его вроде как нужно постоянно! лить.qqshonok писал(а):на любые заверения маркетологов не предназначены для постоянного использования
Видел даже видео, как это все работает(сейчас не найду), что присадки как раз нужны, чтобы не образовывался/удалялась всякая дрянь после сгорания топлива. В Европе - эти присадки по дефолту добавляют в бензин. Там нет обычного и пульсара, там только пульсар (как бы). Так может это у нас их переливают просто? Или за бугром более щадящие концентрации, предназначенные для постоянного использования?
Вот в чем хочу разобраться. И для этого хочу услышать тех, кто льет такой постоянно.
У меня вот вылезло на оборотах..., лить перестал.
ЗЫ: Рекламируют ведь бензин с присадками для постоянного использования. А если он настолько суров , что начнет разрушать уплотнители - это же сколько жалоб посыпется?
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Вообще кирпичный налёт, если я не ошибаюсь, говорит о нормальной смеси...TimKo писал(а):Через полгода выкрутил свечи - кирпично-красные = в бензине железосодержащие присадки, обычно это ферроцен.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся