Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
- HondaJet
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 21:38
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda cb400 sfv3
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Авто уже восемь лет, 160тыс км (пора менять, но не беспокоит) 90% BP ultimate. Без замечаний. Знакомых на ТЗК нет )))))
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
мото 4 года, собственный пробег около 20 тыс км (дом/работа) также либо 95 BP ultimate либо 95 Лукойл экто. Тоже без замечаний. Красный нагар пока не видел. Продолжаем наблюдения )))
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
мото 4 года, собственный пробег около 20 тыс км (дом/работа) также либо 95 BP ultimate либо 95 Лукойл экто. Тоже без замечаний. Красный нагар пока не видел. Продолжаем наблюдения )))
- wetkin
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 13:46
- Откуда: москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: есть 600сс
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Собрал своего аварийного коня, после покупки и начал лить 95 бенз в инжектор. Мот дергался на малых оборотах и иногда на высоких. Свечи поставил новые бензопровод проверил, почистил фильтр который перед насосом стоит. Ситуация не изменилась. Решил попробовать налить жидкости для очистки инжектора, не смотря на все противоречивые мнения и отговоры. Вот тогда начались подобные проблемы с холостым ходом, мот вел себя не стабильно, иногда дергался и не так хорошо реагировал на газ. Бака 2 - 3 пока не выкатал. Потом все закончилось и я для пущего стал заливать ультра, фора и пр. Мот просто поменялся! Прекратились дергания, холостой как вкопаный реально мот стал по другому ехать. Для сравнения недавно залил обычный 95, тухло и вяло работал конь. Теперь опять только фора и ультра. Купят мотохлам (у самого был) зальют в него присадок бенза "мощьного" и он крякает. Вместо того чтобы нормально карбы перебрать,-новые иглы да резинки поставить, а вместе с этим и бак почистить все льют всякое ненужное зелье и расстраиваются потом. Но тут тоже можно понять бутылка жижи стоит 300 рублей, а карбы привести в порядок касарей 10, выбор очевиден. млин понесло сори =)
пс. в тачку мы теперь( тоже почистили инжектор жижей из магаза) исключительно ультра льем, даже моя красотка (0.5 года за рулем) ощутила разницу.
пс. в тачку мы теперь( тоже почистили инжектор жижей из магаза) исключительно ультра льем, даже моя красотка (0.5 года за рулем) ощутила разницу.
Live free or die!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
У меня в последнее время после некоторых заправок мотоцикл перестаёт сбрасывать обороты. Ёбр, например, после удерживания газа в положении "вкл" даже на нейтрали мог не сбрасывать обороты чуть ли не 20 секунд. На хыжере1200 то же самое (чуть лучше), следовательно, это не дефект мота. На ёбре всё самоустранилось. На хыжере вроде больше тоже не замечал.
Заправляюсь только 92 и в 99% случаев на ТНК либо Роснефть (они по пути работа-дом).
Заправляюсь только 92 и в 99% случаев на ТНК либо Роснефть (они по пути работа-дом).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
- Откуда: 77
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 600rr
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Потестил тут еще бензин:
98: - по сравнению с 95 гораздо дороже, но по ощущения эта разница не ощущается. Вроде "мягче" стал работать двигатель, не так напряжно при разгонах, но может это просто эффект плацебо)). По расходу - тоже самое (кто то тут писал, что ниже становится). Вообщем, не стоит он той разнице в цене, ИМХО.
95 Pulsar - по ощущения лучше 95, в цене чуть дороже. Лил бы его, если бы двигатель его нормально переваривал)
Shell V-Power - это ВЕЩЬ! Ощутимый прирост в тяге. Дороже 95, по цене примерно как 98. Каждый день лить - не имеет смысла, а вот перед заездом на треке или в драге с другом я бы залил - пару лишних лошадей пригодится.
98: - по сравнению с 95 гораздо дороже, но по ощущения эта разница не ощущается. Вроде "мягче" стал работать двигатель, не так напряжно при разгонах, но может это просто эффект плацебо)). По расходу - тоже самое (кто то тут писал, что ниже становится). Вообщем, не стоит он той разнице в цене, ИМХО.
95 Pulsar - по ощущения лучше 95, в цене чуть дороже. Лил бы его, если бы двигатель его нормально переваривал)
Shell V-Power - это ВЕЩЬ! Ощутимый прирост в тяге. Дороже 95, по цене примерно как 98. Каждый день лить - не имеет смысла, а вот перед заездом на треке или в драге с другом я бы залил - пару лишних лошадей пригодится.
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Отмечу: на сьезде с яузы в сторону ВДНХ после преображенского моста есть заправка ТНК. Без пульсара. Но фирменная. Так, что отсутствие пульсара не гарантирует хреновость бензина. А вообще от бенза многое зависит.Li$ писал(а):ТНК без пульсара - какая-то шляпа, на такие не езжу
Я вот для себя остановился на Шеле V-Power. Переплачиваю рубль-два за литр топлива, но расход упал с 10 до 8 литров. Речь идет об автомобиле.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Смысл имеется. Переплачивая за литр ты экономишь в результате на упавшем расходе. У меня получается именно так. Но, думаю на каждом отдельно взятом аппарате это нужно проверить эксперементальным путем.Seorgey писал(а):Shell V-Power - это ВЕЩЬ! Ощутимый прирост в тяге. Дороже 95, по цене примерно как 98. Каждый день лить - не имеет смысла
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- blackbugg85
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Лью 95й в велик
В машину 92 для разогрева а так на ГАЗе :
суть в чем - и туда и туда добавляю присадку одну - экономия до 15% , более ровно работет мотор , + тяга подилучше ..
В машину 92 для разогрева а так на ГАЗе :
суть в чем - и туда и туда добавляю присадку одну - экономия до 15% , более ровно работет мотор , + тяга подилучше ..
- mihalich1209
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:35
- Откуда: Москва. Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FJR 1300A
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Опа! Ярик! Отлично что напомнил про присадку! Когда заехать еще купить можно? Крутяшная вещь
- wowick
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Уже неоднократно замечал, что на бензинах с приставками Экто-плюс, Джи-энерги... А заправляюсь я на таких несколько раз в год, когда в Москву или Питер езжу, то расход в том же скоростном режиме падает примерно %-ов на 20, по сравнению с местным 95. Предпочитаю Лукойл и Нефтегазпром. Причем Лукойл и у нас есть, но на местном бензине расход больше, чем на Московском или Питерском. Уже много лет такую тенденцию наблюдаю.
- blackbugg85
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Пока цену не знаю .. но теперь есть и на дизель и на бензин ..mihalich1209 писал(а):Опа! Ярик! Отлично что напомнил про присадку! Когда заехать еще купить можно? Крутяшная вещь
Вторая версия идет более концентрированная ( меньше на долю бензина добавлять ( 1 куб на 20 литров бенза или соляры ) ..
проверенная экономия на бензине - от 14 %
на дизеле от 19 %
ПС : заезжай . дам по дружбе 50 кубов
Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:
Эти бензины собраны на достаточно жестоких присадках американского или немецкого производства ... там в основном выплывают на химии .. хотя признаюсь - эффект есть и немалый ...wowick писал(а):Уже неоднократно замечал, что на бензинах с приставками Экто-плюс, Джи-энерги...
То что попало в руки ко мне играет на физике горения , являясь по сути катализатором топлива.... октановое число остается в том же пределе , равно как и температура горения и количество выделяемого тепла при этом , но вот эффективность увеличивается крайне весомо .. ..
проверял лично - техника и ЭБУ мотора определяет топливо как высокоактановое , и подстраивает опережение зажигания и период открытия форсунок под то что видит по датчикам детонации - на выходе , получается реальная экономия , которую видно уже на периоде открытия форсунки . который в зависимосчти от нагрузки уменьшается на 9-25 % .. а значит за один период времени получаем меньшее количество залитого топлива в камеру сгорания .. как то так ..
ЗЫ : наконецто интересный топик на МФ
- SuperShuka
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: nc700d,fz-1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Экто плюс лукойл 95й,заливаю в мот и в машину и в скутер и в газонокосилку.Уже лет пять никаких проблем.По ощущениям на экто плюс едет лучше,чем на обычном 95.
- Томомболо
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Докатились..
Бензин обсуждать это совсем уж для автоклуба блондинок.
Тут наверное, столько раз обсуждалось это дело...
Круче только "кто какое масло льет"
Бензин обсуждать это совсем уж для автоклуба блондинок.
Тут наверное, столько раз обсуждалось это дело...
Круче только "кто какое масло льет"
- mihalich1209
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:35
- Откуда: Москва. Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FJR 1300A
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Ненуачё? Почему не обсудить то, что твой конь ест? Вы же тут борщи и шашлыки обсуждаете))Томомболо писал(а):Докатились..
Бензин обсуждать это совсем уж для автоклуба блондинок.
Тут наверное, столько раз обсуждалось это дело...
Круче только "кто какое масло льет"
Ну у меня тоже небыло никаких проблем.... пока не брызнул куб той хрени, которую у blackbugg85 взял. Такое ощущение что свечи поменял))))SuperShuka писал(а):Экто плюс лукойл 95й,заливаю в мот и в машину и в скутер и в газонокосилку.Уже лет пять никаких проблем.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Я проверял всякие разные присадки, в топливо, в коробки, в моторное масло.
Вообщем у меня дизельный двигатель 5 литровый на авто, регулярно раз в полгода применяю очиститель инжектора в топливо, чаще смысла нет, так как помогает только когда форсунки забились.
Очень помогает замена или хотя бы вытряхивание воздушных фильтров. Недопоступление воздуха в двигатель как раз вызвает все непонятные явления с регулировкой оборотов. Инжектор вы прочищаете, а кислород не добавляете.
При замене масла применяю присадку в масло нано эстер керамика. В результате рокот и тарахтение дизеля становятся едва ощутимыми, вибрации и троение проходят. Как бы ни ругали присадки, они работают. Масло становится настолько скользким, что когда перетираешь масло с присадкой пальцами оно не перестает скользить, трения не ощущаешь совсем.
В мотоцикл тоже заливал керамику, на БМВ противный грохот мотора становится тише, также становятся меньше тряски. Сцепление не страдает, пробуксовок незаметно. Топливо лью 98 BP ultimate, минимум 95 лукойл обычный. Все не брендовые заправки избегаю.
Присадки в топливо для мотоцикла - не применяю без надобности. Проверял очистители инжектора, ускорители разгона, эфиры, метаны. Все эти штучки хороши для дибильных моторов, для которых потеря компресии ничего не значит, потому что мотоциклы не стоят никаких денег. Гоночный мотор - это раздрАчОнный мотор, ему все равно что лить, он жрет и срет топливом и маслом, но зато развивает больше мощности, при меньшем КПД.
Вообщем у меня дизельный двигатель 5 литровый на авто, регулярно раз в полгода применяю очиститель инжектора в топливо, чаще смысла нет, так как помогает только когда форсунки забились.
Очень помогает замена или хотя бы вытряхивание воздушных фильтров. Недопоступление воздуха в двигатель как раз вызвает все непонятные явления с регулировкой оборотов. Инжектор вы прочищаете, а кислород не добавляете.
При замене масла применяю присадку в масло нано эстер керамика. В результате рокот и тарахтение дизеля становятся едва ощутимыми, вибрации и троение проходят. Как бы ни ругали присадки, они работают. Масло становится настолько скользким, что когда перетираешь масло с присадкой пальцами оно не перестает скользить, трения не ощущаешь совсем.
В мотоцикл тоже заливал керамику, на БМВ противный грохот мотора становится тише, также становятся меньше тряски. Сцепление не страдает, пробуксовок незаметно. Топливо лью 98 BP ultimate, минимум 95 лукойл обычный. Все не брендовые заправки избегаю.
Присадки в топливо для мотоцикла - не применяю без надобности. Проверял очистители инжектора, ускорители разгона, эфиры, метаны. Все эти штучки хороши для дибильных моторов, для которых потеря компресии ничего не значит, потому что мотоциклы не стоят никаких денег. Гоночный мотор - это раздрАчОнный мотор, ему все равно что лить, он жрет и срет топливом и маслом, но зато развивает больше мощности, при меньшем КПД.
- blackbugg85
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
Заедь .. возьми на пробу дизельного катализатора .. посмотришь и поменяешь своё мнение . ...opapa писал(а):Я проверял всякие разные присадки, в топливо, в коробки, в моторное масло.
Вообщем у меня дизельный двигатель 5 литровый на авто, регулярно раз в полгода применяю очиститель инжектора в топливо, чаще смысла нет, так как помогает только когда форсунки забились.
- Misha3310
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Бензин: Pulsar, Ekto и пр.
я бенз у саседа по даче часто покупаю по 25 руб за литр х з конечно какое там АИ толи 91-95 , правда он подозрительно пахнет каким то ацетоном , но зато без на,,,ба всё чётко 20 литровые канистры полные !