Оформление мотоцикла/скутера собранного в гаражных условиях

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
WestSide072
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 11:18
Откуда: Tyumen
Имя: Sasha
Мотоцикл: Gsxr600, jmc125mx
Пол:

Оформление мотоцикла/скутера собранного в гаражных условиях

#1 Сообщение WestSide072 » Пт июл 11, 2014 11:37

Всем привет! Не знал куда разместить, пишу сюда, перекиньте если что, спасибо. )

Собственно благодаря последнему моему падению на питбайке я лишился таблички с выбитым VIN'ом на мотоцикле, сам вин очень сильно притерло об камни и теперь он не читаемый. Взамен была изготовлена новая табличка, но символы на ней нарисованы автоматом, а не выбиты как были.

А вот теперь серия вопросов)
1. Как отреагируют ДПС на такую табличку? Наверняка заподозрят в этом перебив номера на угнанном и задержат ТС, вместе со мной... Есть какие нормативы в креплении ВИНа? Он обязательно должен быть ВЫБИТ на табличке?
2. Как дела обстоят у самоделок? Ведь их тоже регистрируют и даже ставят на учет. Какие нормативы есть? Светотехника, тормоза...
3. Реальный объем - 124сс, но на вид и не скажешь, что мне могут предъявить ДПС, если я напишу ДКП с прочерком вместо VIN и кубатурой 49.9сс? Ведь тогда по бумажке он будет являться мопедом, а значит не подлежит установки на учет и, вроде как, не имеет никаких требований по документам, кроме ДКП.
4. Если я везу питбайк в прицепе и меня остановят ДПС, что я обязан им предъявить касаемо питбайка? У меня кроме ДКП ничего нет, теперь еще и таблички ВИНа нет...

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
5. Нужно ли как то регистрировать/проходить комиссию для движения по дорогам самопальных самоходных транспортных средств объемом менее 50сс?(скутер/мопед)

Ответить