Опыты по замене масла
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 02:17
- Откуда: Москва м Речной вокзал
- Имя: Alan
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400=>CBR f4i
- Пол:
Re: Опыты по замене масла
Sabbo Я не буду утверждать, отвечу только ссылкой на статью человечка http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/ из которой всё таки следует что за бугром были промывочные масла и даже есть (пятиминутки) в ней же есть фотографии тестов до и после.
- Plaha_msk
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опыты по замене масла
берем мот, открычиваем заливную, откручиваем сливную, ждем, в обратном порядке собираем, все. А да, масло надо не забыть залить. Что тут сложного, к тому же в мануале все написано. А если не написано, значит радикально пофиг как прогрет двигатель или он холодный, не мазут сливаете. К тому же не забываем что в конце эксплуатации масло очень похоже на "воду", и тут больше эстетический вопрос, каким маслом облить руки горячим или холодным. Задаваться такими вопросами всеравно что закручивать гайку задней оси после подтяжки цепи с помощью динамоключа, много у кого он есть?
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
- Sabbo
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опыты по замене масла
DarkArm Ну я и не утверждал,что их там нет.Я просто не видел,чтоб кто-то ими пользовался,хотя много раз менял масло на итальянских и немецких СТО. И не думаю,что инженеры Тойоты или Мерседеса не рекомендовали бы дилерам промывать движок,еслиб от этого была польза...
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 02:17
- Откуда: Москва м Речной вокзал
- Имя: Alan
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400=>CBR f4i
- Пол:
Re: Опыты по замене масла
Sabbo я думаю на первых трех-четырех годах и пользы то нету, а там гарантия уже и закончилась =)))
- vt31
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Опыты по замене масла
а ты пробку откручиваешь не ключом? =) неужели трудно потратить 10 рублей у купить пару перчаток рабочих, полезная же вещь в хозяйстве. и руки не обожжешь.Mitroxa писал(а):мне тут в одной из тем доказывали что надо прогреть до раб.температуры (что на некоторых байках около 100град) и пофиг на руки, ведь пока открутишь пробку все остынет, да и пробку откручиваем ключем, так что срачу быть)))
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
просто если лить в мотор масло, то промывки не нужны. а если М8 - то да, каждую тыщу км можно промывать =)Sabbo писал(а):И не думаю,что инженеры Тойоты или Мерседеса не рекомендовали бы дилерам промывать движок,еслиб от этого была польза...
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Sabbo
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опыты по замене масла
Как по мне,так промывать промывками , это тоже самое,что лить в масло или бак всякую @йню из красивых флаконов,якобы повышающую в 100 раз мощность и ресурс мотора.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
- Откуда: Москва
- Имя: Diмon
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опыты по замене масла
Теперь тест на мусор, проводить нужно горячий вс холодный.maxys146 писал(а): На холодном двигателе все это оседает на дно картера и не сливается.
ИМХО, этот момент перевешивает бонус в сливе с холодного двигателя лишних 100 грамм.
Картер осматривать после слива масла, горячий вс холодный, думаю мотомеханики могут дать ответ, если у них есть тема слива масла перед разборкой...
Последний раз редактировалось diмon Пт авг 01, 2014 03:11, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
- vt31
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Опыты по замене масла
именно. современное масло и так обладает всеми необходимыми моющими свойствами. даже отработка такого масла с рук смывает всякое ***** лучше мыла и прочего.Sabbo писал(а):Как по мне,так промывать промывками , это тоже самое,что лить в масло или бак всякую @йню из красивых флаконов,якобы повышающую в 100 раз мощность и ресурс мотора.
далее, не скажу 100 за все мапеды, но во всех моих в сервис мануале есть три графы с объемом заливаемого масла:
сколько лить без замены фильтра
сколько лить с заменой фильтра
сколько лить после разборки мотора
второй и третий пункты отличаются по значениям грамм на триста. а это значит, не располовинив двигатель, абсолютно все масло не сольешь, как не пыжься.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ну-ка ну-ка =)diмon писал(а):Картер снимать после слива масла,
хоть обсливайся, при разборе весь уделаешься. и верстак зальешь. в моторе очень много остается.diмon писал(а):мотомеханики могут дать ответ, если у них есть тема слива масла перед разборкой...
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опыты по замене масла
vt31то есть ты предлагаешь одеть варежки и полить чуток сверху кипяточком)), как правило пробка находится в интимном месте и обжечь руки о детали двигателя как нех.. делать.
ПС какой смысл менять на горячем моторе масло, если он все равно полностью не сливается при любой температуре, ведь вы ратуете за то что оно сливается все.
ПС какой смысл менять на горячем моторе масло, если он все равно полностью не сливается при любой температуре, ведь вы ратуете за то что оно сливается все.
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
- Откуда: Москва
- Имя: Diмon
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опыты по замене масла
Я этого не знаю, это с механика ну-ка ну-ка.vt31 писал(а):ну-ка ну-ка =)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
- vt31
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Опыты по замене масла
не варежки, а обычные х\б перчатки. до пробки можно добраться торцевым ключом, с последних витков резьбы скидываешь ее пальцами и роняешь в ведерко для отработки, пусть поплавает. магнитиком или пассатижами потом выловишь.Mitroxa писал(а):то есть ты предлагаешь одеть варежки и полить чуток сверху кипяточком)), как правило пробка находится в интимном месте и обжечь руки о детали двигателя как нех.. делать.
несколькими постами выше было написано русским языком, что когда мотор еще теплый стружка, частички грязи и прочая дрянь не успевают осадиться на дно. т.е. ты сливаешь и масло и мусор. а на холодную много чего останется внутри.Mitroxa писал(а):какой смысл менять на горячем моторе масло, если он все равно полностью не сливается при любой температуре, ведь вы ратуете за то что оно сливается все.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
картер - это базовая деталь двигателя. то, на чем все держится. т.е. по сути картер снять нельзя, можно с него все снять.diмon писал(а):Я этого не знаю, это с механика ну-ка ну-ка.
думаю, ты имел в виду поддон, но не у всех он выполнен как отдельная деталь.
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
- Откуда: Москва
- Имя: Diмon
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опыты по замене масла
Ну, я так это и понял (ну-ка ну-ка - типа чего), я этого не знаю..vt31 писал(а):картер - это базовая деталь двигателя. то, на чем все держится. т.е. по сути картер снять нельзя, можно с него все снять.
думаю, ты имел в виду поддон, но не у всех он выполнен как отдельная деталь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
- vt31
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Опыты по замене масла
вот прям первый же видос который нагуглил. можно даже рук не запачкать. а самая геморная операция - пластик снять\поставить.
единственный нюанс - заливную горловину лучше открывать ПОСЛЕ того как сливная пробка снята. тоньше струйка - меньше на руки попадет.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Mitroxa а вот это специально для тебя =)
Trust me, I know what I'm doing (c)
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опыты по замене масла
А я как раз думал что 15-20 минут подождать надо чтобы масло не было кипятком и не обжечься. Ведь какая в задницу разница, дать движку стоять просто 15 минут и 15 минут с открученной пробкой, если сольется столько-же?
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Опыты по замене масла
Бред полный.ИМХО все современные масла имеют чистящие присадки. Хочешь, что бы весь мусор со дна разошелся по мотору, то просто заведи на минуту мотор и за счет циркуляции масла всё и уйдет в масляный фильтр, если он хороший. И облейте руки горячим маслом на перчатку и узнаете на сколько перчатки спасают. Давайте еще обсудим при каком атмосферном давлении масло меняют. А 100 грамм оставшегося старого масла в системе на 3600 нового это какой процент?