Опыты по замене масла

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
DarkArm
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 02:17
Откуда: Москва м Речной вокзал
Имя: Alan
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400=>CBR f4i
Пол:

Re: Опыты по замене масла

#16 Сообщение DarkArm » Чт июл 31, 2014 23:48

Sabbo Я не буду утверждать, отвечу только ссылкой на статью человечка http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/ из которой всё таки следует что за бугром были промывочные масла и даже есть (пятиминутки) в ней же есть фотографии тестов до и после.

Аватара пользователя
Plaha_msk
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Опыты по замене масла

#17 Сообщение Plaha_msk » Чт июл 31, 2014 23:52

берем мот, открычиваем заливную, откручиваем сливную, ждем, в обратном порядке собираем, все. А да, масло надо не забыть залить. Что тут сложного, к тому же в мануале все написано. А если не написано, значит радикально пофиг как прогрет двигатель или он холодный, не мазут сливаете. К тому же не забываем что в конце эксплуатации масло очень похоже на "воду", и тут больше эстетический вопрос, каким маслом облить руки :-) горячим или холодным. Задаваться такими вопросами всеравно что закручивать гайку задней оси после подтяжки цепи с помощью динамоключа, много у кого он есть? ;-)
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 11 Лет 14 дней
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: Опыты по замене масла

#18 Сообщение Sabbo » Чт июл 31, 2014 23:57

DarkArm Ну я и не утверждал,что их там нет.Я просто не видел,чтоб кто-то ими пользовался,хотя много раз менял масло на итальянских и немецких СТО. И не думаю,что инженеры Тойоты или Мерседеса не рекомендовали бы дилерам промывать движок,еслиб от этого была польза...

DarkArm
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 02:17
Откуда: Москва м Речной вокзал
Имя: Alan
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400=>CBR f4i
Пол:

Re: Опыты по замене масла

#19 Сообщение DarkArm » Чт июл 31, 2014 23:59

Sabbo я думаю на первых трех-четырех годах и пользы то нету, а там гарантия уже и закончилась =)))

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Опыты по замене масла

#20 Сообщение vt31 » Пт авг 01, 2014 00:02

Mitroxa писал(а):мне тут в одной из тем доказывали что надо прогреть до раб.температуры (что на некоторых байках около 100град) и пофиг на руки, ведь пока открутишь пробку все остынет, да и пробку откручиваем ключем, так что срачу быть)))
а ты пробку откручиваешь не ключом? =) неужели трудно потратить 10 рублей у купить пару перчаток рабочих, полезная же вещь в хозяйстве. и руки не обожжешь.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Sabbo писал(а):И не думаю,что инженеры Тойоты или Мерседеса не рекомендовали бы дилерам промывать движок,еслиб от этого была польза...
просто если лить в мотор масло, то промывки не нужны. а если М8 - то да, каждую тыщу км можно промывать =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 11 Лет 14 дней
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: Опыты по замене масла

#21 Сообщение Sabbo » Пт авг 01, 2014 00:11

Как по мне,так промывать промывками , это тоже самое,что лить в масло или бак всякую @йню из красивых флаконов,якобы повышающую в 100 раз мощность и ресурс мотора.

diмon
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
Откуда: Москва
Имя: Diмon
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опыты по замене масла

#22 Сообщение diмon » Пт авг 01, 2014 00:12

maxys146 писал(а): На холодном двигателе все это оседает на дно картера и не сливается.
ИМХО, этот момент перевешивает бонус в сливе с холодного двигателя лишних 100 грамм.
Теперь тест на мусор, проводить нужно горячий вс холодный.
Картер осматривать после слива масла, горячий вс холодный, думаю мотомеханики могут дать ответ, если у них есть тема слива масла перед разборкой...
Последний раз редактировалось diмon Пт авг 01, 2014 03:11, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Опыты по замене масла

#23 Сообщение vt31 » Пт авг 01, 2014 00:17

Sabbo писал(а):Как по мне,так промывать промывками , это тоже самое,что лить в масло или бак всякую @йню из красивых флаконов,якобы повышающую в 100 раз мощность и ресурс мотора.

именно. современное масло и так обладает всеми необходимыми моющими свойствами. даже отработка такого масла с рук смывает всякое ***** лучше мыла и прочего.
далее, не скажу 100 за все мапеды, но во всех моих в сервис мануале есть три графы с объемом заливаемого масла:
сколько лить без замены фильтра
сколько лить с заменой фильтра
сколько лить после разборки мотора
второй и третий пункты отличаются по значениям грамм на триста. а это значит, не располовинив двигатель, абсолютно все масло не сольешь, как не пыжься.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
diмon писал(а):Картер снимать после слива масла,
ну-ка ну-ка =)
diмon писал(а):мотомеханики могут дать ответ, если у них есть тема слива масла перед разборкой...
хоть обсливайся, при разборе весь уделаешься. и верстак зальешь. в моторе очень много остается.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Mitroxa
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: диверсия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опыты по замене масла

#24 Сообщение Mitroxa » Пт авг 01, 2014 00:18

vt31то есть ты предлагаешь одеть варежки и полить чуток сверху кипяточком)), как правило пробка находится в интимном месте и обжечь руки о детали двигателя как нех.. делать.

ПС какой смысл менять на горячем моторе масло, если он все равно полностью не сливается при любой температуре, ведь вы ратуете за то что оно сливается все.
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.

diмon
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
Откуда: Москва
Имя: Diмon
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опыты по замене масла

#25 Сообщение diмon » Пт авг 01, 2014 00:22

vt31 писал(а):ну-ка ну-ка =)
Я этого не знаю, это с механика ну-ка ну-ка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Опыты по замене масла

#26 Сообщение vt31 » Пт авг 01, 2014 00:27

Mitroxa писал(а):то есть ты предлагаешь одеть варежки и полить чуток сверху кипяточком)), как правило пробка находится в интимном месте и обжечь руки о детали двигателя как нех.. делать.
не варежки, а обычные х\б перчатки. до пробки можно добраться торцевым ключом, с последних витков резьбы скидываешь ее пальцами и роняешь в ведерко для отработки, пусть поплавает. магнитиком или пассатижами потом выловишь.
Mitroxa писал(а):какой смысл менять на горячем моторе масло, если он все равно полностью не сливается при любой температуре, ведь вы ратуете за то что оно сливается все.
несколькими постами выше было написано русским языком, что когда мотор еще теплый стружка, частички грязи и прочая дрянь не успевают осадиться на дно. т.е. ты сливаешь и масло и мусор. а на холодную много чего останется внутри.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
diмon писал(а):Я этого не знаю, это с механика ну-ка ну-ка.
картер - это базовая деталь двигателя. то, на чем все держится. т.е. по сути картер снять нельзя, можно с него все снять.
думаю, ты имел в виду поддон, но не у всех он выполнен как отдельная деталь.
Trust me, I know what I'm doing (c)

diмon
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
Откуда: Москва
Имя: Diмon
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опыты по замене масла

#27 Сообщение diмon » Пт авг 01, 2014 00:30

vt31 писал(а):картер - это базовая деталь двигателя. то, на чем все держится. т.е. по сути картер снять нельзя, можно с него все снять.
думаю, ты имел в виду поддон, но не у всех он выполнен как отдельная деталь.
Ну, я так это и понял (ну-ка ну-ка - типа чего), я этого не знаю..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Опыты по замене масла

#28 Сообщение vt31 » Пт авг 01, 2014 00:42


вот прям первый же видос который нагуглил. можно даже рук не запачкать. а самая геморная операция - пластик снять\поставить.
единственный нюанс - заливную горловину лучше открывать ПОСЛЕ того как сливная пробка снята. тоньше струйка - меньше на руки попадет.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Mitroxa а вот это специально для тебя =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Опыты по замене масла

#29 Сообщение maxys146 » Пт авг 01, 2014 05:59

А я как раз думал что 15-20 минут подождать надо чтобы масло не было кипятком и не обжечься. Ведь какая в задницу разница, дать движку стоять просто 15 минут и 15 минут с открученной пробкой, если сольется столько-же? :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

azarov_a
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
Откуда: Люберцы
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
Пол:

Re: Опыты по замене масла

#30 Сообщение azarov_a » Пт авг 01, 2014 06:40

Бред полный.ИМХО все современные масла имеют чистящие присадки. Хочешь, что бы весь мусор со дна разошелся по мотору, то просто заведи на минуту мотор и за счет циркуляции масла всё и уйдет в масляный фильтр, если он хороший. И облейте руки горячим маслом на перчатку и узнаете на сколько перчатки спасают. Давайте еще обсудим при каком атмосферном давлении масло меняют. А 100 грамм оставшегося старого масла в системе на 3600 нового это какой процент?

Ответить