неа, просто зоипалэ криворукие нубасы.Markh писал(а):HardRocker Похоже у кого то плохое настроение....
скоро начнут спрашивать как смазать цепь без центральной подножки.
неа, просто зоипалэ криворукие нубасы.Markh писал(а):HardRocker Похоже у кого то плохое настроение....
интересная позиция.... а вот вы прям родились мегагонщиком, опытным байкером, профессиональным мотоспортсменом и мотомехаником? я вот не знал как ее мазать, подошел друг и с ним смазали, он поднял заднее колесо на боковой подножке, но сам я этого не знал, теперь знаю... на то вроде и форум чтобы помогать друг другу узнавать новое? нет? или тут только (.)(.) можно обсуждать? я например 2 недели за рулем и сегодня в районе сняли асфальт, интуитивно проехал. но ктото боится и ему нужны советы, что в этом плохого?HardRocker писал(а):неа, просто зоипалэ криворукие нубасы.
скоро начнут спрашивать как смазать цепь без центральной подножки.
а это правильно? там ведь кроме бровок от фрез еще арматура торчит, кучи щебня и песка, люки, ямы песочные..... на большой скорости какова вероятность наипнуться?Саша555 писал(а):Раньше тоже боялся)) теперь морду кирпичом и не сбавляя еду!) больше скорость-меньше ям)
Да, да. Я обычно на таких участках включаю "режим голды" - замедляюсь, активно соблюдаю рядность, не перестраиваюсь без нужды, всячески показываю коробкам - "я сейчас как вы".s3m писал(а):Жаль, что не все автолюбители понимают в чем дело, когда мотоцикл перед ними на снятом асфальте притормаживает и начинает ехать медленно. Моргают, бибикают, бывает даже подрезают слегка при обгоне.
вообще все проще, и на трассах это делается а вот в районе редко, должны стоять знаки о ремонтных работах на дороге и ограничения скорости, то есть вас предупредили, а каждый люк не обозначишь.....bobrovka писал(а):что их должны обозначать при ремонте.
так дистанцию увеличивать надоflutterchell писал(а):Сам снятый асфальт не пугает, пугает оставленный на таком участке неснятый. Небольшие выступающие прямоугольнички с канализационным люком. Как выскочат из под машины!!