троит двигатель

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
nocx
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 10:51
Откуда: Таллин
Имя: Артём
Мотоцикл: cbf600s
Пол:

троит двигатель

#1 Сообщение nocx » Ср сен 17, 2014 01:25

Привет.
У меня опять затроил двигатель. Мотоцикл Honda CBF 600 S '04. Если в начале этого сезона троение вылечилось заменой свечного провода, то в этот раз всё совсем не однозначно.
А признаки такие:
Двигатель троит при разгоне, или при выкручивании газа (не так сильно заметно). Троение начинается при 4500 оборотах. Если разгоняться очень плавно, то не троит (или я этого не чувствую). Началось троение после того, как я погонял на первой передаче, минуты 3-4. При езде равномерно троения нет.
Не знаю, в чём может быть причина. Знаю, что причина точно не в:
а) свечах (поставил новые)
б) проводах (снимал провода с мотоцикла друга и ставил на свой)
в) катушках (тоже снимал и ставил)
Уверен в том что троит 3й цилиндр (вода с выпускного патрубка испаряется медленне всех
Не уверен, но может троит и 2-й цилиндр (вода испарялась чуть медленнее, чем с 1-го и 4-го, хотя мне кажется, что если бы и он троил, то падение мощности было бы совсем катастрофическим хотя, хз.
Мои догадки такие:
Непорядок в карбах (пока ещё не снимал, но сделаю это на выходных) но мембраны в порядке -проверял вчера, карбы, кстати, чистились 3 месяца назад.
Мозги - особенно, если действительно не работают 2-й и 3-й цилиндры (они запитаны от одной катушки) завтра попробую попросить друга одолжить мозги с его мота (не знаю, можно ли снять мозги с одного мота и поставить на другой).

Может ли быть неполадка в запчасти, которая назывется Ignition Pulse Generator? Хотя, мне кажется что при поломке оного мот бы совсем не работал.
Может ли причина быть в датчике положения дроссельной заслонки?


Ваши идеи, советы и любая другая теоритическая помощь будут приняты с благодарностью.
Спасибо.

Аватара пользователя
Futurist
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 21:07
Откуда: Грехов

Re: троит двигатель

#2 Сообщение Futurist » Ср сен 17, 2014 01:36

Карбы (синхронизация) + катушка.

nocx
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 10:51
Откуда: Таллин
Имя: Артём
Мотоцикл: cbf600s
Пол:

Re: троит двигатель

#3 Сообщение nocx » Ср сен 17, 2014 13:34

катушка отпадает (смотри выше)
Насчёт синхронизации: у этого мотоцикла все карбы выставляются от 3-го, а именно этот горшок точно проблемный.

Добавлено спустя 11 часов 57 минут 6 секунд:
Замена мозгов ничего не дала
Последний раз редактировалось nocx Ср сен 17, 2014 13:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: троит двигатель

#4 Сообщение BMSeer » Ср сен 17, 2014 13:48

Почистить карбы треба, основательно так.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Baboshka
На форуме: 11 Лет 22 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 19:48
Откуда: Москва, Таганская
Имя: Александр
Мотоцикл: CRM 250 R, FZ6R
Пол:

Re: троит двигатель

#5 Сообщение Baboshka » Ср сен 17, 2014 14:21

Привет!

Возможно:
1. Проверь компрессию в 3_м, может и клапана - нужна регулировка...
2. Вообще очень похоже на мозги - от такого же мота поставь и проверь - так можно!
3. Карбы все же нужно промыть и отрегулировать, 3 месяца это не говорит о том, что они чистые с нашим бензином и присадками...
4. Посмотри клемы на аккумуляторе и клемы к данной катушке (это больше для пущей уверенности и не более)
P.S. и вообще мое мнение на первом месте все же карбы и патрубки между ними и движком, на втором месте похоже мозги и возможно (реле "напряжения"), и на третьем месте клапана...
Нужно детальная диагностика, так только часто встречающиеся поломки описал.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Casper1987
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
Пол:
Контактная информация:

Re: троит двигатель

#6 Сообщение Casper1987 » Ср сен 17, 2014 14:59

скинь карбы. промой- продуй. особенно всякие жиклеры - иголки. будешь сливать с них бенз - посмотри сколько сольется из проблемных. возьми чистый бенз, запитай от бутылки! или слей все из бака - ВЫСУШИ! и проверь кран заодно) и пробуй. на больших оборотах дает отстрел? провалы?
либо бензин - либо искра. если совсем не повезло- клапана.
искру проверил. смотри бенз.

etrom
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: троит двигатель

#7 Сообщение etrom » Ср сен 17, 2014 15:20

я бы перед снятием карбов на подсос воздуха проверил

Casper1987
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
Пол:
Контактная информация:

Re: троит двигатель

#8 Сообщение Casper1987 » Ср сен 17, 2014 15:46

тоже дело) но после сборки - проверить можно ) заодно исключить- забившийся жиклер, кран, го_но в баке, воду(конденсат) в баке.

nocx
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 10:51
Откуда: Таллин
Имя: Артём
Мотоцикл: cbf600s
Пол:

Re: троит двигатель

#9 Сообщение nocx » Ср сен 17, 2014 19:06

С электрикой все в порядке это я проверил. Воздух не сосет это я тоже проверял. На выходных буду карбы колупать. Компрессия у меня занижена но равномерно во всех горшках

ТВАРЬ
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:22
Откуда: СССР
Имя: Виктор
Мотоцикл: ХоНДАЙ
Пол:

Re: троит двигатель

#10 Сообщение ТВАРЬ » Ср сен 17, 2014 19:55

nocx я бы смотрел электрику, причем контакты разъемов, а не мозги.
я столкнулся с такой муней на машине, в итоге заменл на ней насос, карб. В итоге оказалось проводочек в трамблере отходил...
Последний раз редактировалось ТВАРЬ Ср сен 17, 2014 19:55, всего редактировалось 1 раз.

nocx
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 10:51
Откуда: Таллин
Имя: Артём
Мотоцикл: cbf600s
Пол:

Re: троит двигатель

#11 Сообщение nocx » Ср сен 17, 2014 23:47

Погонял сегодня на разных режимах.
Моё видение таково:
Мот начинает троить только после 4500 оборотов при нагрузке без второго номера. До них всё идеально: и тянет, и моща при разгоне - всё ок. После 4500 начинает троить, мощность пропадает. Понятно, что на первой 4500 об/мин это 30 км/ч максимум, а дальше провал. Троит после 4500 и при разгоне и при ровной езде. Ощущение такое, что в тот момент, когда горшку нужно ведро бензина, карб даёт каплю. Когда на нейтрали гашетку выкручиваешь до упора и нагрузки нет, бензина соотвественно много не надо, мотор ревёт без всяких признаков троения.

etrom
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: троит двигатель

#12 Сообщение etrom » Чт сен 18, 2014 11:14

nocx cb 1000 93г. был примерно с такими же симптомами. только троить начинал 1-й(вроде бы). и на 5500. в итоге оказался косяк в проводке в фаре
Последний раз редактировалось etrom Чт сен 18, 2014 11:14, всего редактировалось 1 раз.

nocx
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 10:51
Откуда: Таллин
Имя: Артём
Мотоцикл: cbf600s
Пол:

Re: троит двигатель

#13 Сообщение nocx » Пт сен 19, 2014 09:25

etrom
Спасибо за совет. Это была сигналка.
Последний раз редактировалось nocx Пт сен 19, 2014 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ee_kot
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:15
Откуда: Сочи
Имя: Антон
Мотоцикл: cb600f
Пол:

Re: троит двигатель

#14 Сообщение ee_kot » Пн сен 21, 2015 08:49

прошу прощенья за подъем старой темы, у меня троит с похожими симптомами (когда причина точно не в карбах/свечах/проводах и т.п.).. как вы выявили причину (сигнализация, фара)? Дело в том что на моте стаяла дешевая китайская сигнализация да и проводка в фаре мне тоже не очень нравится). прошу дать разъеснения, как определить больное место? и еще не совсем понятен принцип такого "троения" двигла, пробивает на массу или чего??

TimKo
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: троит двигатель

#15 Сообщение TimKo » Пн сен 21, 2015 13:51

ee_kot, проверь/вылечи датчик отсечки, если он там есть(вроде на всех сиби-образных есть).
Скрытый текст
Когда разбираешь приборку, на стакане спидометра есть разъем с тремя проводами. С одной стороны разъёма идут к датчику в стакане спидометра, с другой стороны разъема идут в косу, которая уже в фаре стыкуется с косой, идущей дальше к мозгам.

Вот на этом разъёме с тремя проводам надо замкнуть два провода. Если у тебя там ничего не менялось, то обычно черный с коричневым провод - плюс, зелёный - минус/масса, оранжевый с синим - что то ещё. Надо замкнуть черно-коричневый и оранжево-синий. Из своего печального опыта рекомендую это проделать не в приборке, а у разъема в фаре. Цвета проводов у меня те же самые.
Последний раз редактировалось TimKo Пн сен 21, 2015 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Ответить