Переключение передач. Почему именно так?
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Хонда DN-01. Для тех, кому лень думать - вверх или вниз...
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пт окт 10, 2014 12:34, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Томомболо
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Сергей Ф
Гавна кусок то что ты выложил. Тупой автомобильный автомат
Вот настоящий мотоцикл с большой буквы "М"
Коробка DCT
Гавна кусок то что ты выложил. Тупой автомобильный автомат
Вот настоящий мотоцикл с большой буквы "М"
Коробка DCT
Последний раз редактировалось Томомболо Пт окт 10, 2014 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 18873
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Индейчег писал(а):Мыском вверх переключать сложнее, чем топать вниз. Соответственно, скорость мы набираем спокойно переключаясь, а при торможении быстро понижаем передачи...
Безопасность, все дела.
И это правильные ответы на вопрос, почему все передачи вверх или все вниз.maxys146 писал(а): На треке в гоночных мотоциклах ровно наоборот, первая вверх, остальные вниз.
Кроме первой. А где ответ насчет первой. Почему она в другую сторону?...))
Последний раз редактировалось Диполь Пт окт 10, 2014 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Твой личный недотрах приводит к конфликтам в обществе. Психологи любят изучать подобное.Томомболо писал(а):Гавна кусок то что ты выложил.
Творение инженеров Хонда не нуждается в твоей оценке. Кому-то нравится, кому-то нет. Реагируй спокойнее, иначе твоя злоба сожрёт тебя изнутри.
Скрытый текст
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пт окт 10, 2014 12:54, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 9 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Интересна процедура запуска двигателя. Цитата из инструкции по эксплуатации Тула 200:
1. Открыть бензокран (он, кстати, открывается дистанционно с помощью специальной тяги).
2. Несколько раз повернуть рукоятку утопителя карбюратора против часовой стрелки и наполнить топливом поплавковую камеру.
3. Отвести вперед до конца рычаг манетки воздушного корректора.
4. Рукоятку газа повернуть на себя на 1/3 или 1/2 ее хода.
5. Включить зажигание, вставив ключ в замок зажигания центрального переключателя. После этого одновременно вспыхивают контрольные глазки - зеленый и красный.
6. Убедиться, включен ли холостой ход. При нейтральном положении коробки передач должен гореть зеленый глазок. Если он не горит, то необходимо нажимать до упора на переднюю педаль переключения передач до тех пор, пока не зажжется зеленый сигнализатор.
7. Запустить династартер, для чего ключ зажигания продвинуть в замке дальше. Запускать стартер необходимо кратковременным нажатием ключа.
ТУЛА-200..почти точная копия немецкого Roller Gogo. Это начало 1950-х. Как видим из инструкции...ВНИЗУ нейтраль...а передачи от ПЕРВОЙ до четвёртой последовательно в одну сторону..
1. Открыть бензокран (он, кстати, открывается дистанционно с помощью специальной тяги).
2. Несколько раз повернуть рукоятку утопителя карбюратора против часовой стрелки и наполнить топливом поплавковую камеру.
3. Отвести вперед до конца рычаг манетки воздушного корректора.
4. Рукоятку газа повернуть на себя на 1/3 или 1/2 ее хода.
5. Включить зажигание, вставив ключ в замок зажигания центрального переключателя. После этого одновременно вспыхивают контрольные глазки - зеленый и красный.
6. Убедиться, включен ли холостой ход. При нейтральном положении коробки передач должен гореть зеленый глазок. Если он не горит, то необходимо нажимать до упора на переднюю педаль переключения передач до тех пор, пока не зажжется зеленый сигнализатор.
7. Запустить династартер, для чего ключ зажигания продвинуть в замке дальше. Запускать стартер необходимо кратковременным нажатием ключа.
ТУЛА-200..почти точная копия немецкого Roller Gogo. Это начало 1950-х. Как видим из инструкции...ВНИЗУ нейтраль...а передачи от ПЕРВОЙ до четвёртой последовательно в одну сторону..
Последний раз редактировалось MOTOEJ Пт окт 10, 2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 08:25
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZS600
- Пол:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Пока самая красивая и логичная версия, ИМХО!Индейчег писал(а):Также как на машинах, на первую при торможении никто не понижает, если даже использует торможение двигателем..
Последний раз редактировалось Blul Пт окт 10, 2014 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- TBX
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
а первая в другую сторону, чтобы при отщёлкивании передач вниз случайно не перелететь на нейтраль... сохраняем тягу на колесе.Диполь писал(а):Кроме первой. А где ответ насчет первой. Почему она в другую сторону?...))
Последний раз редактировалось TBX Пт окт 10, 2014 13:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 27 дней
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Про то что N между 1 и 2 - помоему очевидно, что оттормаживаясь в дым, например, перещелкивая передачи вниз, не задумываясь уже какая текущая - очевидно, что остаться в итоге на первой - это значительно лучше чем "случайно" дойти до конца и воткнуть нейтраль..
Добавлено спустя 48 секунд:
Т.о. ты всегда на передаче.. Нейтраль "случайно" воткнуть гораздо сложнее..
(что такое включеная не вовремя нейтраль, я думаю не нужно никому рассказывать :))
Добавлено спустя 48 секунд:
Т.о. ты всегда на передаче.. Нейтраль "случайно" воткнуть гораздо сложнее..
(что такое включеная не вовремя нейтраль, я думаю не нужно никому рассказывать :))
Последний раз редактировалось zilot Пт окт 10, 2014 13:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Я так понимаю, что вопрос можно перефразировать как "Накуя нейтраль между первой и второй"
Ну тут два ответа:
Ответ 1: Между первой и второй ловим мы нейтраль ногой.
Ответ 2: Когда сбрасываешь скорость планируя остановиться - **** включишь первую пока скорость не будет ниже какого-то значения. Или нужно будет прогазовывать. Это не удобно. Вторая включается почти с любых гражданских скоростей без перегазовок. Я думаю, дело в этом. Хотя это всего-лишь мои догадки.
Ну тут два ответа:
Ответ 1: Между первой и второй ловим мы нейтраль ногой.
Ответ 2: Когда сбрасываешь скорость планируя остановиться - **** включишь первую пока скорость не будет ниже какого-то значения. Или нужно будет прогазовывать. Это не удобно. Вторая включается почти с любых гражданских скоростей без перегазовок. Я думаю, дело в этом. Хотя это всего-лишь мои догадки.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Предположу т.к. достоверно не знаю.Диполь писал(а):А где ответ насчет первой. Почему она в другую сторону?...))
1. Первая нужна только чтобы тронуться, при езде не используется в принципе. Об это-же говорит самая большая разница в передаточный числах между первой и второй.
2. Чтобы не попасть на нейтраль случайно при торможении.
3. Включить первую и тронуться быстрее получится именно щелкнув вниз, а не вверх.
4. Как мне кажется самое главное. Это уже традиция. Изначально коробки проектировались что такое переключение было самым надежным и простым в реализации. Сейчас могут сделать коробку как угодно, но делают ее привычной всем.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт окт 10, 2014 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
+1TBX писал(а):а первая в другую сторону, чтобы при отщёлкивании передач вниз случайно не перелететь на нейтраль... сохраняем тягу на колесе.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Спортное утверждение, конечно.maxys146 писал(а):1. Первая нужна только чтобы тронуться, при езде не используется в принципе.
N точно используется только на месте.
В любом случае, в конце переключений вниз логичнее первая чем N.
Т.е. в крайних положениях лапки у нас 1 и 6, а N в данном случае можно сделать только между 1 и 2
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пт окт 10, 2014 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 08:31
- Откуда: Москва
- Имя: Борис
- Мотоцикл: FZS 600-->gsx-r600-->rc390 o_O
- Пол:
- Контактная информация:
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Возможно, я-ж не знаю достоверно. Но то что первая нужна чтобы тронуться надеюсь спорить не будешь?) Значит логично ее как-то отделять от остальных передач.Billy.Bob писал(а):Спортное утверждение, конечно.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт окт 10, 2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение передач. Почему именно так?
Скажем так, никто первую специально не отделаяет.maxys146 писал(а):Значит логично ее как-то отделять от остальных передач.
Вопрос где разместить N???
В крайних положениях лапки у нас 1 и 6, а N в данном случае можно сделать только между 1 и 2
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пт окт 10, 2014 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE