Как быстрее убивается сцепление?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#16 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт ноя 07, 2014 10:34

Cement писал(а):Мда, не хотел бы я после вот такого ездуна авто покупать((( Видимо даже инструкцию к авто не читали.
Ещё один довод в пользу покупки нового авто.
Яж говорю - у меня такое не написано. Это писали для прошловековых автомобилей с АКПП. И я не покупаю автомобили после кого-то, что бы потом винить во всем кого и что угодно кроме себя.
Cement писал(а):Может у вас такая любовь к автомату от обратного - то есть от неумения пользоваться механикой)
У меня любовь - к женщинам. Всем остальным я просто пользуюсь по мере необходимости и предпочтения в удобстве пользования. А на механике, в режиме трасса60\город40 я проездил 670т.к. т.ч. думаю научился вполне. После возвращения из путешествий по Горам - левая нога всегда накаченнее правой, заметно даже визуально. На автомате накатал чуть меньше.

Еще вопросы есть? Вы спрашивайте, не стесняйтесь, у меня большой опыт и есть что рассказать, в том числе и про ремонты.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пт ноя 07, 2014 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#17 Сообщение motopapka » Пт ноя 07, 2014 10:38

Славянович писал(а):И тут вот ещё вопрос, теперь по диску - как влияют на его износ те же самые режимы (выжал-отпустил полностью или выжал-приотпустил-выжал)?
Если не отпускать полностью, диск нормально не прижимается и пробуксовывает и через это сильнее срабатываются фрикционные накладки. Но тут еще обороты двигателя имеют значение.
Если отпускать полностью, то диск не пробуксовывает.


Как-то так.

На нынешней коробке 130 000 на одометре. вот жду когда сцепа помрет.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#18 Сообщение BMSeer » Пт ноя 07, 2014 10:40

Славянович писал(а):что если ездить по твоему совету, без сцепления, чтоб "синхронизаторы напрягались", тогда коробка умрёт быстрее.
Заблуждение. При правильном переключении и подобранных угловых скоростях ничего не будет.

А автомат вполне надежная коробка. И ремонт не застрельных денег стоит, но как правило они ломаются редко. Отзывы рулят :smile9:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#19 Сообщение Cement » Пт ноя 07, 2014 10:45

Serega iz Nvmskovska писал(а):И я не покупаю автомобили после кого-то, что бы потом винить во всем кого и что угодно кроме себя.
Конечно)) Если бы я так же авто эксплуатировал, я бы тоже другим не доверял. На 2-го и 3-го владельца ресурса уже может не хватить))
Serega iz Nvmskovska писал(а):Это писали для прошловековых автомобилей с АКПП.
И какие принципиальные изменения произошли в АКПП (за исключением количества передач). Только если роботы с двумя сцеплениями - вещь хорошая, но там тоже свою нюансы.
Serega iz Nvmskovska писал(а):После возвращения из путешествий по Горам - левая нога всегда накаченнее правой, заметно даже визуально.
Печально, что ноги у вас тренируются даже от нажатия на педали ((( Если это так трудно, то тогда да - механика не ваш выбор
Serega iz Nvmskovska писал(а):Еще вопросы есть? Вы спрашивайте, не стесняйтесь, у меня большой опыт и есть что рассказать, в том числе и про ремонты
Я как бы и не стесняюсь. Только чего спрашивать-то? Сам вроде поездил (и не мало) и на МКПП, и на гидространсформаторах, и на DSG, и на вариаторах.
motopapka писал(а):На нынешней коробке 130 000 на одометре. вот жду когда сцепа помрет.
Чего ей так рано помирать? В автошколе подрабатываете?))

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#20 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт ноя 07, 2014 10:48

Лан чувак, беседуй со своими тараканами дальше сам.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#21 Сообщение BMSeer » Пт ноя 07, 2014 10:50

Cement писал(а):Чего ей так рано помирать? В автошколе подрабатываете?))
В режиме пробок долго сцепы не живут.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#22 Сообщение Cement » Пт ноя 07, 2014 10:53

Serega iz Nvmskovska писал(а):Лан чувак, беседуй со своими тараканами дальше сам.
Как мило вы закончили беседу)))

Тогда в вашем же стиле отвечу:

Рыдал бы над дрыщавами ногами в одиночестве, чего здесь так открыто писать, что не мол не умею ездить на механике, вот и пересел на автомат, теперь езжу и убиваю его)))))
BMSeer писал(а):В режиме пробок долго сцепы не живут.
Был на одном авто третьим владельцем. Проехал со 160 до 250 т.км пробега. Так и продал с родным сцеплением (а оно было родное, знал авто с нуля, первые владельцы - знакомые). При этом режим эксплуатации 90/10 город(пробки)/трасса.
Последний раз редактировалось Cement Пт ноя 07, 2014 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#23 Сообщение motopapka » Пт ноя 07, 2014 10:56

Cement писал(а):Чего ей так рано помирать? В автошколе подрабатываете?))
Не не не. иногда зад свой катаю.

У друзей просто редко больше сотни сцепления живут.

Как правильно заметили, наверное московские пробки виноваты.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#24 Сообщение Li$ » Пт ноя 07, 2014 11:10

Serega iz Nvmskovska писал(а):Ипатькакие тараканы в голове. Я спецом, чтоб забыть о сцепе и её ремонте (и не только) раз и навсегда и покупал автомат.
Видимо появилось желание много узнать о ремонте АКПП - о планетарных передачах, гидроблоке с его милыми электромагнитными клапанами и таком нежном гидротрансформаторе... ;-) а самое главное дешевле, и расход меньше и менее затрачивает серого вещества! и это - сцепление практически никогда не ремонтируют на легковушках. его просто меняют. восстанавливают в заводских условиях - да.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
motopapka писал(а):Не не не. иногда зад свой катаю.

У друзей просто редко больше сотни сцепления живут.

Как правильно заметили, наверное московские пробки виноваты.
Таксист - дедушка Армянин на Логане... 270 тысяч на родном сцеплении.. таксист 80 lvl :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Это писали для прошловековых автомобилей с АКПП
А чем принципиально изменилась конструкция? можно узнать? бублик круглее стал? :rofl:

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Еще вопросы есть? Вы спрашивайте, не стесняйтесь, у меня большой опыт и есть что рассказать, в том числе и про ремонты.
А если серьёзно...
Зачем по трассе автомат :unknw: ?! включил 5ю и едешь... левая нога отдыхает на площадке...руки на руле. расход больше чем на механике... в чём разница?

Я не хочу спускаться до спора о МКПП vs АКПП - тут каждый сам решает... но про ремонты... ремонт АКПП априори дороже - это раз. и если встал на автомате - то уже поздно пить Боржоми - это два.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#25 Сообщение BMSeer » Пт ноя 07, 2014 11:19

Li$ писал(а):Зачем по трассе автомат ?! включил 5ю и едешь... левая нога отдыхает на площадке...руки на руле. расход больше чем на механике... в чём разница?
Контр вопрос. А какая разница? Что 5 включил и едешь, что давишь газ на автомате, удобнее только круиз включил и обе ноги убрал :unknw: Расход не намного больше в пределах 1-1,5 литра и то вопрос в давлении на тапку.
Li$ писал(а):ремонт АКПП априори дороже - это раз. и если встал на автомате - то уже поздно пить Боржоми - это два.
Про дороговизну - все относительно. Если размелит рккп, скажем после смерти подшипников вторичного вала, то и ремонт влетит в хорошую копеечку. Про АКПП- ранние коробки заранее предупреждали о кончине. А если поехал на неисправной коробке и встал по дороге- кого винить? Современные сильно зависимы от электрики. Так что и та и та коробка может встать, а еще редуктор может задний заклинить и двигатель кулак дружбы показать и многое много е другое.

ЗЫ: Сам езжу на автомате- не помню эксцессов. Даже застревал с автоматом в снегу, мож конечно неправильно езжу и масло вовремя меняю, надо попробовать не менять , мож повезет - сломается :unknw:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#26 Сообщение Michael13 » Пт ноя 07, 2014 11:36

Уж не знаю, чем конструктивно современные АКПП отличаются от ранних, но в мануалах действительно уже не пишут, что нельзя буксировать/буксироваться или раскачиваться на АКПП. Наоборот даже написано как именно это делать. Единственное - нельзя заводить с толкача. Но с толкача уже и МКПП не заведешь современные - попортишь какие-то тонкие системы там.

Так что имхо, пользоваться МКПП - это мозгоебство уже и нужно только для конкретных случаев. Для жестких внедорожников, например. Тоже самое, что пользоваться карбюраторными мотами вместо инжекторных - только в некоторых специфических условиях. А для обычных городских условий ни МКПП, ни карбюратор нафиг не сдались.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#27 Сообщение Томомболо » Пт ноя 07, 2014 11:46

Выжимной подшипник относится к опорным по устройству, по этому давление на него, при выжиме сцепления является нормальной рабочей ситуацией.
Постоянное вращение под нагрузкой не разрушает его, а нагревает - смазка высыхает. Выжимной подшипник разрушается только после того как высыхает в нем смазка.
Как бы не эксплуатировалось сцепление, страдает в первую очередь диск.
Выжимной рекомендуется менять вместе с диском и проблем не будет.

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#28 Сообщение motopapka » Пт ноя 07, 2014 11:52

BMSeer писал(а):мож повезет - сломается
Там вроде нечему особо ломаться )).
Следи за маслом и всего делов.


Одно расстраивает. Дофига сейчас ставят вариаторов да роботов богомерзких.
Уж не знаю чего и покупать после нынешней коробки (
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#29 Сообщение Хаос » Пт ноя 07, 2014 11:55

О, очередной срач Автомат против Механики.
Скажу коротко, опты огромный как на одном, так и на другом.
На механике ездят лошки двух типов:
- первые тупо зажали баблецо на Автомат (новое авто с АКПП стоит дороже) как и на кондер :rofl:
- вторые верят в байки из склепа, что автомат ломучее гомно ;-)
- а, еще третий тип есть, стритракеры, которые хотят "чувствовать машину полностью" :rofl: :rofl: :rofl:
но, обычно, это те же самые первые, которые и ездить не умеют, и жмут бабло, и ссут об этом открыто говорить.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#30 Сообщение Томомболо » Пт ноя 07, 2014 12:03

PiggyWiggy писал(а):вторые верят в байки из склепа, что автомат ломучее гомно
Хонда Акорд VIII - замена коробки по гарантии 85 тыс. км. (и не я один такой был) = ломучее гавно :-) Отбирает мощность еще.
DSG рулит :-)
Последний раз редактировалось Томомболо Пт ноя 07, 2014 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Ответить