Как быстрее убивается сцепление?
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
Мне искренне жаль людей, пересевших на Автомат, но так и не полюбивших МКПП... и более того люто ненавидящих её. - Вы уже упустили часть кайфа от управления ТС.
Вы вдумайтесь в происходящее! Вы - водитель! про тех кто просто ездит из А в Б - отдельная история! но Вы же едите и получаете от этого удовольствие! от всего процесса!!!
У Вас уже отобрали одну педаль и отобрали возможность переключать передачи! Вас уже отучили думать о правильном торможении и тонкостях управления автомобилем - о перераспределении масс, о том что физику никто не отменял, и.т.д. - есть АБС и комплексы различных систем вплоть до имитации блокировки диффиринциала путём блокировки одного колеса на свободном дифференциале.... (про АБС - согласен, очень полезно.) Но за всё это уже просят всё больше и больше денег. всё больше и больше наворотов. У некоторых уже отобрали связь руля с колёсами - за Вас решает электрика - куда вам ехать и на сколько вы хотели повернуть руль. и Вы продолжаете за это платить... местами это действительно удобно... но люди уже не хоят учиться ездить нормально. одна нога - две педали. одна рука - руль - и внимание где угодно, только не на дороге. зачем думать о дорожной ситуации? зачем следить? АБС остановит, автомат переключит дворники смахнут, дачтик включит фары...
Тут уже и до серийных акпп на мотах дошло... я в акуе.
Вы вдумайтесь в происходящее! Вы - водитель! про тех кто просто ездит из А в Б - отдельная история! но Вы же едите и получаете от этого удовольствие! от всего процесса!!!
У Вас уже отобрали одну педаль и отобрали возможность переключать передачи! Вас уже отучили думать о правильном торможении и тонкостях управления автомобилем - о перераспределении масс, о том что физику никто не отменял, и.т.д. - есть АБС и комплексы различных систем вплоть до имитации блокировки диффиринциала путём блокировки одного колеса на свободном дифференциале.... (про АБС - согласен, очень полезно.) Но за всё это уже просят всё больше и больше денег. всё больше и больше наворотов. У некоторых уже отобрали связь руля с колёсами - за Вас решает электрика - куда вам ехать и на сколько вы хотели повернуть руль. и Вы продолжаете за это платить... местами это действительно удобно... но люди уже не хоят учиться ездить нормально. одна нога - две педали. одна рука - руль - и внимание где угодно, только не на дороге. зачем думать о дорожной ситуации? зачем следить? АБС остановит, автомат переключит дворники смахнут, дачтик включит фары...
Тут уже и до серийных акпп на мотах дошло... я в акуе.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Michael13
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
С вариаторами и роботами сейчас так же проблем нет, как раньше. Если б они категорически уступали обычной АКПП, их бы и не выпускали.motopapka писал(а):Одно расстраивает. Дофига сейчас ставят вариаторов да роботов богомерзких.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
промолчу..... Я ездил на DSG и она мне честно очень понравилась! но дурная у неё слава... в сочетании с мощными моторами.Томомболо писал(а):DSG рулит
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Железная логика...Michael13 писал(а):С вариаторами и роботами сейчас так же проблем нет, как раньше. Если б они категорически уступали обычной АКПП, их бы и не выпускали.
Вот с китайскими авто в целом есть серьёзная проблема на краш тестах... но их почему-то выпускают..
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Томомболо
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как быстрее убивается сцепление?
Все производственные недочеты, связанные с удешевлением, уйдут.Li$ писал(а):промолчу.....
Сама концепция гениальна и надежна.
Пока это самая крепкая и простая концепция автомата.
Первые автоматы тоже ездили не долго
- Хаос
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как быстрее убивается сцепление?
Сцуко, ржу ...Li$ писал(а):Мне искренне жаль людей, пересевших на Автомат, но так и не полюбивших МКПП... и более того люто ненавидящих её. - Вы уже упустили часть кайфа от управления ТС.
"Нормальный" автомат позволяет ехать быстрее чем на ручке при этом без лишней ****.
Реально оправданное применение ручки - это любительские соревнования + адское бездорожье.
На ДОП, даже при агрессивной езде, "нормальный" автомат выигрывает по всем пунктам у ручки, кроме экономичности.
Под "нормальными" я понимаю автоматы как минимум с 5 ступенями, с возможность ручного переключения передач.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- Michael13
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
Вот только почему-то меньше всего смотрят на дорогу и создают больше всего аварийных ситуаций всякие кадры на тюненых восьмерках, на которых они полностью управляют авто.Li$ писал(а):Мне искренне жаль людей, пересевших на Автомат, но так и не полюбивших МКПП... и более того люто ненавидящих её. - Вы уже упустили часть кайфа от управления ТС.
Вы вдумайтесь в происходящее! Вы - водитель! про тех кто просто ездит из А в Б - отдельная история! но Вы же едите и получаете от этого удовольствие! от всего процесса!!!
У Вас уже отобрали одну педаль и отобрали возможность переключать передачи! Вас уже отучили думать о правильном торможении и тонкостях управления автомобилем - о перераспределении масс, о том что физику никто не отменял, и.т.д. - есть АБС и комплексы различных систем вплоть до имитации блокировки диффиринциала путём блокировки одного колеса на свободном дифференциале.... (про АБС - согласен, очень полезно.) Но за всё это уже просят всё больше и больше денег. всё больше и больше наворотов. У некоторых уже отобрали связь руля с колёсами - за Вас решает электрика - куда вам ехать и на сколько вы хотели повернуть руль. и Вы продолжаете за это платить... местами это действительно удобно... но люди уже не хоят учиться ездить нормально. одна нога - две педали. одна рука - руль - и внимание где угодно, только не на дороге. зачем думать о дорожной ситуации? зачем следить? АБС остановит, автомат переключит дворники смахнут, дачтик включит фары...
Тут уже и до серийных акпп на мотах дошло... я в акуе.
И что за двойные стандарты? ABS, которая думает за тебя, сколько ты хотел затормозить - полезно, а EPS - уже ересь почему-то.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Хаос
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как быстрее убивается сцепление?
У всех бываю косяки, но это тупо просчет инженеров и экономия.Томомболо писал(а):Хонда Акорд VIII - замена коробки по гарантии 85 тыс. км.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
Согласен! Не - DSG - очень умный робот. это именно робот - конструктивно - это механика с мозгами. кик даун на 50 км\ч - с 6й на 2ю и как понеслась! главное что бы надёжность повысили. остальное будет!Томомболо писал(а): это самая крепкая и простая
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Michael13
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
Ну это уже за счет цены. А как известно, каждый сам решает сколько стоит его жизнь. Нам то мотоциклистам не знать =)Li$ писал(а):Железная логика...
Вот с китайскими авто в целом есть серьёзная проблема на краш тестах... но их почему-то выпускают..
А вот авто с вариаторами в цене не уступают.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
А по твоему только на зубилах люди на механике ездят? почему-то практичные Европейцы очень ценят сочетание:Michael13 писал(а):Вот только почему-то меньше всего смотрят на дорогу и создают больше всего аварийных ситуаций всякие кадры на тюненых восьмерках, на которых они полностью управляют авто.
И что за двойные стандарты? ABS, которая думает за тебя, сколько ты хотел затормозить - полезно, а EPS - уже ересь почему-то.
кузова универсал+дизель+МКПП. и в России, не только в Москве и Питере, а в целом в России! очень много авто на механике.
В нашем мире - ABS для этой необученной ездить массы людей - это жёсткая необходимость, а ESP, а не EPS, как ты написал - уже излишество. принципа работы которого многие даже не понимают. зачем оно?
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Хаос
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как быстрее убивается сцепление?
Еще вброшу про Вариаторы и роботы.
Вариатор - самый оптимальный и экономичный вариант трансмиссии. Катался на Джазе и Аутлендере. Расход минимальный, едет отлично, для поклонников др0чки есть вариант передачи переключать
Но вопрос с надежностью и частотой обслуживания.
Хотя, если купить новую консерву и не катать на ней больше 100 тыс. км. - идеальный выбор.
Робот - это чисто маркетинг и экономия производителя.
Берем механику, навешиваем на нее пару приводов и таааадааам ... типа автомат.
При этом куча минусов, дерганье, частое обслуживание, откат с горки назад.
Вариатор - самый оптимальный и экономичный вариант трансмиссии. Катался на Джазе и Аутлендере. Расход минимальный, едет отлично, для поклонников др0чки есть вариант передачи переключать
Но вопрос с надежностью и частотой обслуживания.
Хотя, если купить новую консерву и не катать на ней больше 100 тыс. км. - идеальный выбор.
Робот - это чисто маркетинг и экономия производителя.
Берем механику, навешиваем на нее пару приводов и таааадааам ... типа автомат.
При этом куча минусов, дерганье, частое обслуживание, откат с горки назад.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
Ну т.е. цена всё таки первична? и да, каждый выбирает! первые роботы - особенно на машинах концерна PSA - это какой-то ахтунг..... но они и стоили дешевле автоматов и вариаторов...Michael13 писал(а):Ну это уже за счет цены
Дело именно в цене и целевой аудитории. за конструкторские просчёты в большенстве случаев платит потребитель.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Если не чиповать и норм обслуживать (по регламенту) на тех же АУТах варики ходят очень долго... передачи там сугубо "виртульные" - закос под тип-троник. что бы не обидно былоPiggyWiggy писал(а):Вариатор - самый оптимальный и экономичный вариант трансмиссии. Катался на Джазе и Аутлендере. Расход минимальный, едет отлично, для поклонников др0чки есть вариант передачи переключать
Но вопрос с надежностью и частотой обслуживания.
Последний раз редактировалось Li$ Пт ноя 07, 2014 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
Ржуу А вот на телегах ездили раньше- управление почти 99%, и экономично и недорого. Так ведь отобрали изверги такую возможность - на телегах ездитьLi$ писал(а):У некоторых уже отобрали связь руля с колёсами - за Вас решает электрика - куда вам ехать и на сколько вы хотели повернуть руль. и Вы продолжаете за это платить... местами это действительно удобно... но люди уже не хоят учиться ездить нормально. одна нога - две педали. одна рука - руль - и внимание где угодно, только не на дороге. зачем думать о дорожной ситуации? зачем следить?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
и просто еба**стическая стоимость замены...PiggyWiggy писал(а):При этом куча минусов, дерганье, частое обслуживание, откат с горки назад.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
На телегах решала Лошадь, а вы ей подсказывали !! а тут... подскажи датчику - куда повернуть! будь уверен, что он тебя правильно понял !BMSeer писал(а):Ржуу А вот на телегах ездили раньше- управление почти 99%, и экономично и недорого. Так ведь отобрали изверги такую возможность - на телегах ездить
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Как быстрее убивается сцепление?
А мозг лошади - биокомпьютерLi$ писал(а):На телегах решала Лошадь, а вы ей подсказывали !! а тут... подскажи датчику - куда повернуть! будь уверен, что он тебя правильно понял !
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!