Как быстрее убивается сцепление?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Li$
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#31 Сообщение Li$ » Пт ноя 07, 2014 12:03

Мне искренне жаль людей, пересевших на Автомат, но так и не полюбивших МКПП... и более того люто ненавидящих её. - Вы уже упустили часть кайфа от управления ТС.

Вы вдумайтесь в происходящее! Вы - водитель! про тех кто просто ездит из А в Б - отдельная история! но Вы же едите и получаете от этого удовольствие! от всего процесса!!!

У Вас уже отобрали одну педаль и отобрали возможность переключать передачи! Вас уже отучили думать о правильном торможении и тонкостях управления автомобилем - о перераспределении масс, о том что физику никто не отменял, и.т.д. - есть АБС и комплексы различных систем вплоть до имитации блокировки диффиринциала путём блокировки одного колеса на свободном дифференциале.... (про АБС - согласен, очень полезно.) Но за всё это уже просят всё больше и больше денег. всё больше и больше наворотов. У некоторых уже отобрали связь руля с колёсами - за Вас решает электрика - куда вам ехать и на сколько вы хотели повернуть руль. и Вы продолжаете за это платить... местами это действительно удобно... но люди уже не хоят учиться ездить нормально. одна нога - две педали. одна рука - руль - и внимание где угодно, только не на дороге. зачем думать о дорожной ситуации? зачем следить? АБС остановит, автомат переключит дворники смахнут, дачтик включит фары...

Тут уже и до серийных акпп на мотах дошло... я в акуе. :unknw:
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#32 Сообщение Michael13 » Пт ноя 07, 2014 12:05

motopapka писал(а):Одно расстраивает. Дофига сейчас ставят вариаторов да роботов богомерзких.
С вариаторами и роботами сейчас так же проблем нет, как раньше. Если б они категорически уступали обычной АКПП, их бы и не выпускали.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#33 Сообщение Li$ » Пт ноя 07, 2014 12:08

Томомболо писал(а):DSG рулит
промолчу..... :rofl: Я ездил на DSG и она мне честно очень понравилась! но дурная у неё слава... в сочетании с мощными моторами.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Michael13 писал(а):С вариаторами и роботами сейчас так же проблем нет, как раньше. Если б они категорически уступали обычной АКПП, их бы и не выпускали.
Железная логика...
Вот с китайскими авто в целом есть серьёзная проблема на краш тестах... но их почему-то выпускают.. :unknw:
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#34 Сообщение Томомболо » Пт ноя 07, 2014 12:11

Li$ писал(а):промолчу.....
Все производственные недочеты, связанные с удешевлением, уйдут.
Сама концепция гениальна и надежна.
Пока это самая крепкая и простая концепция автомата.
Первые автоматы тоже ездили не долго ;-)

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#35 Сообщение Хаос » Пт ноя 07, 2014 12:11

Li$ писал(а):Мне искренне жаль людей, пересевших на Автомат, но так и не полюбивших МКПП... и более того люто ненавидящих её. - Вы уже упустили часть кайфа от управления ТС.
Сцуко, ржу ...
"Нормальный" автомат позволяет ехать быстрее чем на ручке при этом без лишней ****.

Реально оправданное применение ручки - это любительские соревнования + адское бездорожье.
На ДОП, даже при агрессивной езде, "нормальный" автомат выигрывает по всем пунктам у ручки, кроме экономичности.

Под "нормальными" я понимаю автоматы как минимум с 5 ступенями, с возможность ручного переключения передач.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#36 Сообщение Michael13 » Пт ноя 07, 2014 12:12

Li$ писал(а):Мне искренне жаль людей, пересевших на Автомат, но так и не полюбивших МКПП... и более того люто ненавидящих её. - Вы уже упустили часть кайфа от управления ТС.

Вы вдумайтесь в происходящее! Вы - водитель! про тех кто просто ездит из А в Б - отдельная история! но Вы же едите и получаете от этого удовольствие! от всего процесса!!!

У Вас уже отобрали одну педаль и отобрали возможность переключать передачи! Вас уже отучили думать о правильном торможении и тонкостях управления автомобилем - о перераспределении масс, о том что физику никто не отменял, и.т.д. - есть АБС и комплексы различных систем вплоть до имитации блокировки диффиринциала путём блокировки одного колеса на свободном дифференциале.... (про АБС - согласен, очень полезно.) Но за всё это уже просят всё больше и больше денег. всё больше и больше наворотов. У некоторых уже отобрали связь руля с колёсами - за Вас решает электрика - куда вам ехать и на сколько вы хотели повернуть руль. и Вы продолжаете за это платить... местами это действительно удобно... но люди уже не хоят учиться ездить нормально. одна нога - две педали. одна рука - руль - и внимание где угодно, только не на дороге. зачем думать о дорожной ситуации? зачем следить? АБС остановит, автомат переключит дворники смахнут, дачтик включит фары...

Тут уже и до серийных акпп на мотах дошло... я в акуе.
Вот только почему-то меньше всего смотрят на дорогу и создают больше всего аварийных ситуаций всякие кадры на тюненых восьмерках, на которых они полностью управляют авто.

И что за двойные стандарты? ABS, которая думает за тебя, сколько ты хотел затормозить - полезно, а EPS - уже ересь почему-то.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#37 Сообщение Хаос » Пт ноя 07, 2014 12:13

Томомболо писал(а):Хонда Акорд VIII - замена коробки по гарантии 85 тыс. км.
У всех бываю косяки, но это тупо просчет инженеров и экономия.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#38 Сообщение Li$ » Пт ноя 07, 2014 12:13

Томомболо писал(а): это самая крепкая и простая
Согласен! Не - DSG - очень умный робот. это именно робот - конструктивно - это механика с мозгами. кик даун на 50 км\ч - с 6й на 2ю и как понеслась! главное что бы надёжность повысили. остальное будет!
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#39 Сообщение Michael13 » Пт ноя 07, 2014 12:14

Li$ писал(а):Железная логика...
Вот с китайскими авто в целом есть серьёзная проблема на краш тестах... но их почему-то выпускают..
Ну это уже за счет цены. А как известно, каждый сам решает сколько стоит его жизнь. Нам то мотоциклистам не знать =)

А вот авто с вариаторами в цене не уступают.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#40 Сообщение Li$ » Пт ноя 07, 2014 12:16

Michael13 писал(а):Вот только почему-то меньше всего смотрят на дорогу и создают больше всего аварийных ситуаций всякие кадры на тюненых восьмерках, на которых они полностью управляют авто.

И что за двойные стандарты? ABS, которая думает за тебя, сколько ты хотел затормозить - полезно, а EPS - уже ересь почему-то.
А по твоему только на зубилах люди на механике ездят? почему-то практичные Европейцы очень ценят сочетание:
кузова универсал+дизель+МКПП. и в России, не только в Москве и Питере, а в целом в России! очень много авто на механике.

В нашем мире - ABS для этой необученной ездить массы людей - это жёсткая необходимость, а ESP, а не EPS, как ты написал - уже излишество. принципа работы которого многие даже не понимают. зачем оно?
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#41 Сообщение Хаос » Пт ноя 07, 2014 12:18

Еще вброшу про Вариаторы и роботы.

Вариатор - самый оптимальный и экономичный вариант трансмиссии. Катался на Джазе и Аутлендере. Расход минимальный, едет отлично, для поклонников др0чки есть вариант передачи переключать ;-)
Но вопрос с надежностью и частотой обслуживания.
Хотя, если купить новую консерву и не катать на ней больше 100 тыс. км. - идеальный выбор.

Робот - это чисто маркетинг и экономия производителя.
Берем механику, навешиваем на нее пару приводов и таааадааам ... типа автомат.
При этом куча минусов, дерганье, частое обслуживание, откат с горки назад.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#42 Сообщение Li$ » Пт ноя 07, 2014 12:20

Michael13 писал(а):Ну это уже за счет цены
Ну т.е. цена всё таки первична? и да, каждый выбирает! первые роботы - особенно на машинах концерна PSA - это какой-то ахтунг..... но они и стоили дешевле автоматов и вариаторов...
Дело именно в цене и целевой аудитории. за конструкторские просчёты в большенстве случаев платит потребитель.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
PiggyWiggy писал(а):Вариатор - самый оптимальный и экономичный вариант трансмиссии. Катался на Джазе и Аутлендере. Расход минимальный, едет отлично, для поклонников др0чки есть вариант передачи переключать
Но вопрос с надежностью и частотой обслуживания.
Если не чиповать и норм обслуживать (по регламенту) на тех же АУТах варики ходят очень долго... передачи там сугубо "виртульные" - закос под тип-троник. что бы не обидно было :rofl: :rofl: :rofl:
Последний раз редактировалось Li$ Пт ноя 07, 2014 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#43 Сообщение BMSeer » Пт ноя 07, 2014 12:20

Li$ писал(а):У некоторых уже отобрали связь руля с колёсами - за Вас решает электрика - куда вам ехать и на сколько вы хотели повернуть руль. и Вы продолжаете за это платить... местами это действительно удобно... но люди уже не хоят учиться ездить нормально. одна нога - две педали. одна рука - руль - и внимание где угодно, только не на дороге. зачем думать о дорожной ситуации? зачем следить?
Ржуу :rofl: А вот на телегах ездили раньше- управление почти 99%, и экономично и недорого. Так ведь отобрали изверги такую возможность - на телегах ездить :smile9:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#44 Сообщение Li$ » Пт ноя 07, 2014 12:22

PiggyWiggy писал(а):При этом куча минусов, дерганье, частое обслуживание, откат с горки назад.
и просто еба**стическая стоимость замены...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
BMSeer писал(а):Ржуу А вот на телегах ездили раньше- управление почти 99%, и экономично и недорого. Так ведь отобрали изверги такую возможность - на телегах ездить
На телегах решала Лошадь, а вы ей подсказывали ;-) !! а тут... подскажи датчику - куда повернуть! будь уверен, что он тебя правильно понял ;-) !
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Как быстрее убивается сцепление?

#45 Сообщение BMSeer » Пт ноя 07, 2014 12:24

Li$ писал(а):На телегах решала Лошадь, а вы ей подсказывали !! а тут... подскажи датчику - куда повернуть! будь уверен, что он тебя правильно понял !
А мозг лошади - биокомпьютер :smile9:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить