Страница 1 из 1
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Вт фев 20, 2018 21:53
Yggy
XPOH писал(а):Мои поршеньки фапают
Не только фапают, но и с удовольствием кушают
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Вт фев 20, 2018 22:31
XPOH
Iris Strange
Там возраст спрашивают, не дают посмотреть...
Добавлено спустя 57 секунд:
Yggy писал(а):Не только фапают, но и с удовольствием кушают
Ну, не без этого... Видать, нравица...
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Вт фев 20, 2018 22:32
Виталий
XPOH писал(а):не дают посмотреть..
А ты соври что уже есть 18
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 09:38
Macrophage
дядяваня писал(а):А летом металлы при нагревании не расширяются?
Запросил совет эксперта (брат отучился и работает по специальности "неразрушающий контроль металлов"), посмотрим что скажет.
дядяваня писал(а):Мнения разделились.
Дык как обычно. Но я не просто так настаиваю, ибо был свидетелем того как один кекс каждую неделю грел свой мот зимой, а то и не по одному разу. И я точно уже не припомню чего у него случилось, но кончилось это капиталкой, двигатель вскрыли в тот же день, а там водичка, значицца...
А до этого случая я был в той категории что за прогрев регулярный.
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 09:48
Гришеньka
Macrophage писал(а):ибо был свидетелем того как один кекс каждую неделю грел свой мот зимой, а то и не по одному разу.
Каждый день тысячи и тысячи человек заводят и ( о ужас) греют машины зимой, а многие и не по одному разу за день. И что происходит со всем этим транспортом ?
))
Чем отличается прогрев до рабочей температуры и выключение раз в день, в месяц, в год от прогрева до рабочей температуры, поездки и отключения!? И так каждый день ?
))
Любая заводка ДВС это экстрим для мотора. И не важно каждый день она или раз в неделю! И что ? не заводить их теперь вовсе ?
)
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 09:53
maxys146
Гришеньka писал(а):Любая заводка ДВС это экстрим для мотора.
Вот именно. Поэтому нах заводить просто так если ехать не надо?
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 09:58
Гришеньka
maxys146 писал(а):Поэтому нах заводить просто так если ехать не надо?
Если душа просит - нах ее ограничивать ?
)
Ты при использовании мота летом ограничиваешь себя в поездках по причине уменьшения кол-ва запусков двигателя ?
) Если да - вопросов больше не имею !
))
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:25
Macrophage
Итак, получен ответ от эксперта по металлам (про эксперта никаких шуток) и вообще увлечённый он физикой человек, от мото не далёк, но моей точки зрения на это не знает. Дяде Ване, как и остальным может интересно почитать будет, текста много, так что под спойлер:
Оригинальная орфография сохранена.
Скрытый текст
Брат [21.02.18 09:56]
Разница конечно есть для двига
Брат [21.02.18 09:56]
Прогревается он всегда до одной примерно температуры
Брат [21.02.18 09:56]
А вот разница с начальной как раз и влияет на расширение
Брат [21.02.18 09:57]
Больше разница, больше изменение объема
Я [21.02.18 09:57]
и насколько это критично для двигателя? Есть ли какая-то привязка именно к отрицательной температуре или 0 это чисто психологическая отметка, из разряда "риска чтобы знать сколько там..."?
Брат [21.02.18 10:00]
Не критично, расширение само не особо большое - норм материал для двиглв как правило используют
Брат [21.02.18 10:01]
Для металлов 0 это просто цифра на шкале))
Брат [21.02.18 10:01]
Думаешь что пробку выдавит новую или хочешь завести
Я [21.02.18 10:01]
Короче пополам не треснет от нагрева если его раз в неделю прогревать (я не собираюсь, чисто для понимания вопроса)
Я [21.02.18 10:02]
Ненене, это в образовательных целях выясняю
Я [21.02.18 10:02]
Спор возник, я пытаюсь понять насколько я прав :)
Брат [21.02.18 10:03]
Не треснет, он рассчитан на это - есть необходимые зазоры
Брат [21.02.18 10:03]
Но и пользы от этого особо не будет, скорее вред
Брат [21.02.18 10:03]
Если каждую неделю
Брат [21.02.18 10:04]
На резинки и уплотнители черезмерная нашрузка
Брат [21.02.18 10:04]
НО
Брат [21.02.18 10:04]
Так делать нельзя и не из-за металла движка
Я [21.02.18 10:04]
Тааак, уже интересно
Брат [21.02.18 10:05]
Если будут большие перепады температуры в двигле на открытом воздухе, то мы столкнемся с точкой росы
Брат [21.02.18 10:05]
Помнишь обсуждали
Брат [21.02.18 10:05]
Влага кароч сконденсируется везде где можно и нельзя
Брат [21.02.18 10:05]
Особенно на горячих поверхностях
Брат [21.02.18 10:06]
Воздух в камеру сгорания поступает атмосферный
Брат [21.02.18 10:06]
Так что и там влагу получим
Брат [21.02.18 10:07]
И вот на это цилиндры с поршнями абсолютно не рассчитаны
Я [21.02.18 10:07]
Ага, я помню что я не очень понял что такое точка росы, но что она есть я помню чётко ))) А вот про конденст я из других источников хорошо помню/знаю ну и догадываюсь по поведению кранов в своей ванной )))
Брат [21.02.18 10:08]
В горячем воздухе может быть больше влаги, чем в холодном
Брат [21.02.18 10:08]
Если в горячем максимум и его остудить, то лишняя влага конденсирует - выпадает роса
Я [21.02.18 10:09]
Я правильно понимаю, что грубо говоря, он не успевает всю влагу из себя испарить даже учитывая адовую температуру сгорания топлива в камере?
Брат [21.02.18 10:09]
Поэтому если ты решишь катануть зимой, то проблем особо нет, но как ты завелся и прогрелся, так не глушить его все время
Брат [21.02.18 10:10]
Не не, не так
Брат [21.02.18 10:10]
Во время работы никаких проблем нет, влага в пар и с ог наружу
Брат [21.02.18 10:10]
Все по плану
Я [21.02.18 10:10]
Это я понимаю. Я и имел в виду "после"
Брат [21.02.18 10:11]
После
Я [21.02.18 10:11]
Двигло остановилось - влагу, что была, не испарило в виду температуры остаточной?
Брат [21.02.18 10:11]
Остывает то плавно и с подпиткой воздуха из внешней среды
Брат [21.02.18 10:12]
То что испарилось и нагрелось спокойно отводится в сторону, и на его место свежий холодный воздух
Я [21.02.18 10:12]
Думаешь, что воздух насасывает? Там вроде бы нет свободного обмена воздуха, из разряда "ветерок подул в двигатель попало"...
Брат [21.02.18 10:13]
Такого конечно нет, но и двиг выглядит не как трубочка с дырочкой
Я [21.02.18 10:13]
)))) оценил
Брат [21.02.18 10:14]
Большое количество нагревающихся при работе валов, шестернёй, зацеплений всевозможных
Брат [21.02.18 10:14]
Все что не рассчитано на влагу, но в конце концов будет покрыто тонким слоем
Брат [21.02.18 10:15]
Вредны остановки, и чем сильней прогрел, тем легче будет двиглу
Брат [21.02.18 10:15]
[Forwarded from Брат]
Поэтому если ты решишь катануть зимой, то проблем особо нет, но как ты завелся и прогрелся, так не глушить его все время
Я [21.02.18 10:15]
Я всё понял, красавчик уаще уай! Объяснил как Боженька!
Брат [21.02.18 10:16]
^^
Я [21.02.18 10:16]
Спасибо! А то я как собак Павлова
Я [21.02.18 10:16]
Понимаю, а почему "да х его з"
Брат [21.02.18 10:17]
Еще кроме металла двигла есть неметаллические части
Брат [21.02.18 10:17]
Резиночки, ремни, прокладки
Брат [21.02.18 10:17]
И масло вряд ли будет работать
Брат [21.02.18 10:18]
Так что я тоже до конца не понимаю))
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:38
Гришеньka
Macrophage писал(а):ответ от эксперта по металлам
То есть ТАМ - эксперты, а тут типа лохи одни собрались
)) ( это шутка)
Я только не услышал какой вывод вы сделали из этого разговора !?
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:40
XPOH
Виталий писал(а):А ты соври что уже есть 18
Там еще и акаунт просят указать...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
maxys146 писал(а):Вот именно. Поэтому нах заводить просто так если ехать не надо?
Не просто так... душу согреть...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Гришеньka писал(а):Я только не услышал какой вывод вы сделали из этого разговора !?
А вывод тут уже на 15 страницах пытаются сделать...
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:46
Macrophage
Гришеньka писал(а):вывод
а) Металлу пофиг
б) А вот неметаллическим частям, не рассчитанным на влагу, совсем даже нет.
Гришеньka писал(а):То есть ТАМ - эксперты
Ну ТАМ-то дипломированный специалист, который я знаю как учился и просто человек въедливый по природе, если он знает, то объясняет, а если не знает,так и скажет. А есть типчики вроде меня - не знают, но говорят. (тоже юмор)
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:51
Гришеньka
Macrophage писал(а):а) Металлу пофиг
б) А вот неметаллическим частям, не рассчитанным на влагу, совсем даже нет.
Я повторяю вопрос...А если бы вы ездили к примеру на работу каждый день. Два прогрева и два остывания в сутки ? Мотору совсем хана ?
)) То есть при +10 нормально. а при -10 Хана ?
) При рабочих Т двигателя в районе 100гр. !
))
Я уже не говорю про "неметаллические части не расчитанные..." В дождь не ездим ?
))
А темноты в моте никакие детали не боятся ?
))
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Macrophage писал(а):Ну ТАМ-то дипломированный специалист
Я ж говорю - там то ого-го с дипломом...а тут одна дярёвня
))
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 11:00
Macrophage
Гришеньka
Может вы и правы. Никому не навязываю свою т.з.
На работу каждый день в тепло катаю.
Кстати, в дождь я не езжу. И нет, не по тех. убеждениям, просто мне лениво и неудобно в дождь катать )))) застал - ладно, а вот спецом не поеду.
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 11:14
Гришеньka
Macrophage писал(а):А вот неметаллическим частям
Есть один нюанс, который по моему не озвучивался еще. То что всем деталям двигателя температуры пофиг это ясно.
А вот всяким пластикам и кожам если они хранятся при уличных температурах может быть совсем не пофиг механические нагрузки при отрицательных температурах. Обшивка сидения из бог-знает-чего-сделанная может лопнуть если на нее взгромоздится в сильный минус. И обычно не колкий пластик ( а китайский и летом не отличается прочностью) при неком переохлаждении может тоже резко потерять мех прочность и развалиться от не очень сильного воздействия.
Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 11:25
maxys146
Гришеньka писал(а):Ты при использовании мота летом ограничиваешь себя в поездках по причине уменьшения кол-ва запусков двигателя ?
Нет, не ограничиваю.
Но и заводить мопед зимой просто так тоже нет желания.
XPOH писал(а):Не просто так... душу согреть...
Ну вот это уже аргумент.
Кстати самый веский аргумент - "ХОЧУ")))
А всякая резьба по калу типа "надо зимой прогревать регулярно" это просто оправдания своим "хочу"
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Гришеньka писал(а):А вот всяким пластикам и кожам если они хранятся при уличных температурах может быть совсем не пофиг механические нагрузки при отрицательных температурах. Обшивка сидения из бог-знает-чего-сделанная может лопнуть если на нее взгромоздится в сильный минус. И обычно не колкий пластик ( а китайский и летом не отличается прочностью) при неком переохлаждении может тоже резко потерять мех прочность и развалиться от не очень сильного воздействия.
Бгггггг, чот мой пластик на эндуре ломается также как летом(то есть почти не ломается)
Нифига не будет мопеду если его не ронять)