Re: Кто ходит прогревать мот зимой?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 11:28
Уфф... Уже легче !maxys146 писал(а):Нет, не ограничиваю.
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Уфф... Уже легче !maxys146 писал(а):Нет, не ограничиваю.
Масло холодное и густое. Продолжать?)Гришеньka писал(а):А если бы вы ездили к примеру на работу каждый день. Два прогрева и два остывания в сутки ? Мотору совсем хана ? )) То есть при +10 нормально. а при -10 Хана ? ) При рабочих Т двигателя в районе 100гр. ! ))
То есть то, что неизвестно-какой-пластик не ломается у тебя, позволяет сделать вывод что НИКАКОЙ ПЛАСТИК НИ У КОГО НА МОРОЗЕ НЕ СТАНЕТ ЛОМКИМ ? )))) Ну НУ !! ))maxys146 писал(а):чот мой пластик
Зимой на авто как то по другому ? Продолжать ? )maxys146 писал(а):Масло холодное и густое. Продолжать?)
Обычный австрийский пластик)Гришеньka писал(а):То есть то что неизвестно-какой-пластик не ломается
Barabas писал(а):гальваническая пара между сковородкой и двигателем!
Нет конечно.Гришеньka писал(а):Зимой на авто как то по другому ?
Господи ! Кто ж тут про пользу говорит ??? ))maxys146 писал(а):Просто так приходить "прогреть"? Пользы никакой.
Все, ну вот просто все, кто прогревает хоть дом, хоть мопед, говорят именно про пользу сего действияГришеньka писал(а):Кто ж тут про пользу говорит
Я, когда потребляю алкоголь, приведу 1000500 доводов полезности сего мероприятия ! )Iris Strange писал(а):говорят именно про пользу сего действия
С теорией ясно. Как же машины каждый день заводятся и глушатся? Вобщем я не убеждён доводами. Ну и с влажностью воздуха не ясно.Macrophage писал(а):Итак, получен ответ от эксперта по металлам (про эксперта никаких шуток) и вообще увлечённый он физикой человек, от мото не далёк, но моей точки зрения на это не знает
вот и я о том же. И негативных последствий не вижу. Помню, когда у меня стало две машины, одну поставил стоять. Она начала окисляться вся, хх начал плавать, пока не поработала 20 минут. Продал потом, жалко стало тачку.Гришеньka писал(а):Каждый день тысячи и тысячи человек заводят и ( о ужас) греют машины зимой, а многие и не по одному разу за день. И что происходит со всем этим транспортом ?
так......это что такие за части на мото?))))Macrophage писал(а):б) А вот неметаллическим частям, не рассчитанным на влагу, совсем даже нет.
Просто он учитывает только влияние воды, сконцентрированной в воздухе.Macrophage писал(а):Ну ТАМ-то дипломированный специалист, который я знаю как учился и просто человек въедливый по природе, если он знает, то объясняет, а если не знает,так и скажет
не не, пластики разные. На скутере сильвервинг например пластик хуже китайского, ломкий даже летом. Тоже самое на хонде псх. Он хорош в жару от 20 и выше. А на эндуро ставят пластик эластичный, по понятным причинам.maxys146 писал(а):Бгггггг, чот мой пластик на эндуре ломается также как летом(то есть почти не ломается)
Нифига не будет мопеду если его не ронять)
такое же , как в машине. У меня вообще одинаковое.maxys146 писал(а):Масло холодное и густое. Продолжать?)
А что там? Интересно) Это о чём?Гришеньka писал(а):Спокуха ! Прямого контакта нет ! Там термостойкий герметик ! )
откуда инфа? Что, маслонасос не качает, пока не прогреется? п.с. про вязкость и влияние температуры на неё в курсе.maxys146 писал(а):Пуск двигателя всегда сопровождается масляным голоданием, а чем ниже температура тем оно сильнее.
Я лично этого и не скрывал... ну еще АКБ подзарядить от зарядника раз в два месяца, но это скорее сопутное...maxys146 писал(а):Ну вот это уже аргумент.
Кстати самый веский аргумент - "ХОЧУ")))