подобные - на основе молибдена.msergeyn писал(а):подобные
И не только отдельные присадки, а еще и готовые масла.Yuurbel писал(а):Скорее всего это была присадка на основе молибдена
подобные - на основе молибдена.msergeyn писал(а):подобные
И не только отдельные присадки, а еще и готовые масла.Yuurbel писал(а):Скорее всего это была присадка на основе молибдена
Значит это не "такие присадки"...Yuurbel писал(а):Да нее.. дисульфид молибдена это просто уменьшитель трения и все..
Если уж так хочется лучше купить баночку ликвимолевской присадки для двигателя и влить в масло. Только для мота нужно меньше чем для авто, типа диски сцепы будут проскальзывать -я в прошлый мот вливал грамм 100, два сезона отъездил, новый хозяин второй сезон катает.. сцепление в норме.XPOH писал(а):Имеет смысл попробовать ее в масло добавлять? Чайную ложку на литр хватит?
Плаце́бо (от лат. placebo, буквально — «буду угоден, понравлюсь») — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата.wetch писал(а):Результат: я мягко говоря шокирован.
Не все.Zavodnoy писал(а):я сам скептически отношусь к "супротекам", но вот забавляет одно...
тут скептики, которых прям вообще не наипешь, но эти скептики льют по большей части "масла для мотоциклов" )
Я на лукойл генезис фиолетовый остановился пока.Zavodnoy писал(а):SL превосходит jaso ma1-2
На пластинах стальных сцепления хорошо он налипает чёрным зеркальным слоем. В мото не желательно много моса.Yuurbel писал(а):Да нее.. дисульфид молибдена это просто уменьшитель трения и все..
Конечно, побольше кидай, движок скрипеть не будет.XPOH писал(а):У меня кастроловская туба есть с пастой молибденовой. Я ей дверные петли и замки мажу. Петли после этого работают тихо и не скрипят, замки тоже ощутемее меньше клацают. Имеет смысл попробовать ее в масло добавлять? Чайную ложку на литр хватит?
А зажатый клапан тоже по звуку грм определяете?msergeyn писал(а):решил отложить проверку зазоров клапанов на 20 тысяч, ибо грм не слышно теперь.
одно из свойств супротека с офф сайта:дядяваня писал(а):А зажатый клапан тоже по звуку грм определяете?
А. Я сначала шутки не понял)) Тонко)msergeyn писал(а):одно из свойств супротека с офф сайта:
-защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах
так что теперь зазоры оптимальны, поджатий нет.
гидрокомпенсатор - не шайба, у него зазоры критичны не по высоте, а по диаметру плунжерной пары. Она на "зажатие" не влияетmsergeyn писал(а):одно из свойств супротека с офф сайта:
-защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах
так что теперь зазоры оптимальны, поджатий нет.
Да ладно, не отмазывайся)Виталий писал(а):Это я не в оправдание этой мази...
Ну если он раз в 20000км зазоры проверяет, то причём тут гидрокомпенсаторы , я не понял.Виталий писал(а):гидрокомпенсатор - не шайба
Дык!madrider777 писал(а):Для тех, кто дрифтом занимается - особый пузырёк