10 отличий

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Skip
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
Откуда: Химки
Пол:
Контактная информация:

10 отличий

#1 Сообщение Skip » Пн июн 11, 2007 12:09

парни, может ли кто-нибудь внятно объяснить, чем отличаются классы супер-спорт и спорт-турист, а?
ну хоть какие-нибудь признаки, кроме формы седла, а?....
а то все мямлят, фантазируют, а объяснить нормально никто не может....

Аватара пользователя
vlad&bike
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 21:46
Откуда: город герой Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение vlad&bike » Пн июн 11, 2007 12:50

отличия заключаются в подвеске, коробке, посадке, в весе...
помоему это видно невооруженным глазом :?

Аватара пользователя
Skip
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
Откуда: Химки
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Skip » Пн июн 11, 2007 13:08

vlad&bike, ну вот и расскажи о них :)
....раз тебе видно невооружённым глазом содержимое коробки :)

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 17 Лет 5 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000
Контактная информация:

#4 Сообщение ПТИЦ » Вс авг 05, 2007 14:13

Передаточные числа могут быть другие,6 скоростей на турыре не всегда нужны,степень сжатия ниже,красная зона по оборотам ниже,тормоза радиальные роскошь для таких мотиков,подвеска задняя без прогрессии может быть. Передача на заднее колесо карданом может быть,ды много чего ище. И крепления для кофров на спорте не делают

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD » Пн авг 06, 2007 01:11

Skip, :) Ну что тут скажешь ... в названии все есть !!! Спорт есть спорт !!! А спорттурист смесь спорта и туриста !!! :) Понял да ?
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 15 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение pHoenix » Пн авг 06, 2007 12:53

Skip, ...это от лукавого все - четкую границу не так просто провести...да еще и производители тень на плетень наводят... ...например в Тринити Фазер продается в классе "Спорт"!!!...вы спросите - а что же тогда Эрка?....а эрка - это суперспорт!!!...Бусу каталоги записывают в суперспорт, хотя по эргономике и весу она - реальный спорттурист...вообще для себя чтобы провести границу смотрю такие параметры как вес и эргономику...вроде достаточно четко позволяет разнести...единственный открытый вопрос - с Ф-ками - если Ф3, Ф4 еще с большой натяжкой отношу к спорттуристам (и то - больше потому, что там еще РР есть в линейке), то вот более свежие - ну никакие они не туристы...

Аватара пользователя
Mehanik209

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Награды: 3
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#7 Сообщение Mehanik209 » Ср авг 15, 2007 12:48

Дык простож все. Если он в пластике, и при этом посадка прямая, как на класике. При этом весит больше чем аналогичный по объему спорт на 20-30 кг. Плюс подвеска помощее, плюс предусмотрны места для крепления кофра(ов). Да двигатель ровный, да в управлении удобный ощибки всякие прощает- значит это спорт турист. Изображение
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
Skip
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
Откуда: Химки
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Skip » Пт авг 24, 2007 05:30

о. мне-таки ответили :)
pHoenix, вот ведь как ты угадал, мой вопрос был посвящён именно F4i. знаешь, то ли у этой заразы две модификации, то ли она различается по годам, то ли продавцы неправильно указывают модель.
потому что
половина объявлений о продаже ф4 содержит фотографию мотоцикла, повторяющего характерные линии "типа блейда" (прежде всего, двухуровневое седло).
а мне, понимаешь, не нужен "типа блейд". мне нужен именно спорт-турер. вот как бы разобраться с ентой моделью?

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MaKo » Пт авг 24, 2007 16:51

Skip, C энтой - не знаю, но если нужен хондовский спорт-турист, вот он, СBR 1100 XX... чистокровный...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
ZMu

Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 25 дней
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
Награды: 1
Откуда: Малахоvka
Имя: Анатоль
Мотоцикл: пычк
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение ZMu » Пт авг 24, 2007 17:00

А мне вот кажется, если конечно не привязываться к марке, то именно спорт-турером воистину являются две модельки на сегодняшний день это Suzuki GSX-R1300 HAYABUSA и Кawasaki ZZR1400. Хотя чо там от турера ..., ну только вес и, говорят чта управление не совсем то ...
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 15 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение pHoenix » Пт авг 24, 2007 17:07

ZMu, ...VFR-800 - как ни крути - в ту же компанию...и куда же тогда остальные зизера девать, и РФ-ки иже с ними?...

Аватара пользователя
ZMu

Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 25 дней
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
Награды: 1
Откуда: Малахоvka
Имя: Анатоль
Мотоцикл: пычк
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение ZMu » Пт авг 24, 2007 17:28

pHoenix, ну я в принципе имел ввиду мощность на уровне современного спорта (т.е. спорт-турист, это мощь спорта + КОМФОРТ). Хотя какой может быть комфорт, когда твой мот постоянно пытается из-под тебя уехать :) . Так что спорт-турист, мое мнение это утопия. Для поездок на ... далеко, есть куда более прятные мото.

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Да кстати, похвалился-бы чтоль? (хоть модельку напиши. супердюк, я так понимаю?)
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение MaKo » Пт авг 24, 2007 17:31

ZMu, нет уж, давайте разберемся...
Суза как и Большой Квак, нарекаются журналистами гипер-байк... по своим эксплуатационным качествам они безсомнения спорт-туристы... к ним же BlackBird...
теперь странное - лично мое мнение BMW K1200S... ох, знаю, знаю...
ща начнется... но сами рассудите, крутая подвеска, кардан, хорошая капотировка, седло, не уровневое, а нормальное, скажем так, гражданское и в конце - его величество вес... чем не спорт-туриер?
првда, мне кажется, что только я один так думаю... но! это только мое мнение, а всякие KLT? чистой воды туристы...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
ZMu

Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 25 дней
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
Награды: 1
Откуда: Малахоvka
Имя: Анатоль
Мотоцикл: пычк
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение ZMu » Пт авг 24, 2007 17:47

Так, я так понимаю, что было воспринято ,что я хочу съехать с темы. Нет. Я останусь на своем мнении, Суза и Кава. Хотя про бэху, я конечно подзабыл... . А для поездок есть более приятные мото, кстати некоторые из них перечислилpHoenix.
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 15 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение pHoenix » Пт авг 24, 2007 17:48

ZMu, ...т.е. я так понимаю - 600-кам (типа R6, CBR 600 RR) мы отказываем в праве называться современными спортами?... :))))

З.Ы....я б показал - фотоаппарат сказал "ой!"... :))) (для тех кто догадается - есть такая кнопочка - "профиль"...... :))))) )...

MaKo, ...Сань, соглашусь, насколько я имею право согласится, не тестировав - по описанию - спорттурер во плоти!!!!...

Ответить