10 отличий

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Skip
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
Откуда: Химки
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение Skip » Пт авг 24, 2007 19:30

MaKo, для XX маловат я ещё наверно) поезжу на 600 сезон

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение MaKo » Пт авг 24, 2007 22:31

pHoenix, ZMu,
про беху, это мое личное мнение... ну не может, на мой взгляд, спорт, объемом 1200 сс, быть настолько удобным :) и тяжелый
Не могу назвать, что те 15-20 минут на тесте BMW, было достаточно, чтобы делать выводы, но лично мне он понравился, намного больше, чем чемоданы KLT...

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 45 секунд:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Skip, Да ладно, твой Шедик, не намного больше... ну вообсчем...:)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
ZMu

Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 18 дней
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
Награды: 1
Откуда: Малахоvka
Имя: Анатоль
Мотоцикл: пычк
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение ZMu » Сб авг 25, 2007 09:50

pHoenix, дяденька прости :-o) . Ты абсолютно прав, видимо сказывается жара :) . Просто во мне где-то под центер(или уже за) и я мерки немног под себя загнал, хотя год назад считал кубатуру более 600 непрактичной и не очень удобной. Вот так!
З.Ы. про профиль помню, но на момент промотра изменений не было... ща3 гляну.
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))

Аватара пользователя
Skip
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
Откуда: Химки
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение Skip » Сб авг 25, 2007 19:31

MaKo, так я про то и говорю, что маловат он, чтобы с него да на спорт да ещё и на литр сто!

Аватара пользователя
Mehanik209

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Награды: 3
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#20 Сообщение Mehanik209 » Пн авг 27, 2007 11:56

ZMu,
позвольте не согласиться. Спор турист это не утопия.
Сам катаюсь на VFR 800. В городе спокойно езжу по пробкам, как и любой спорт до тех пор пока пролазят зеркала.
насчет динамики. 100 за 4-5 сек., конечно это не спорт но 180 км.ч. набирает только в путь, потом динамика разгона затихает, но где-то 220 набиает стабильно и спокойно.
Ездил на нем на дальняк по плохой дороге идет 120, по хорошей крейсерскя скорость 140-150. Больше начианеешь быстрее уставать.
Если держать 6000 об. мин. и ехать спокойно то расход 5,6-6- литров на 100.
А так аппарат на трассе да и вообще ОЧЕНЬ, просто ОЧЕНЬ удобный. К следующему сезону куплую сумку на бак, чтобы на длинных прямых на нее голову (главное не уснуть).
VFR800 несколько раз на трассе спасал, когда переднее колесо подпадал в большую продольную яму. Руль колбаснуло не хило, я успел только испугаться, но моц сам выровнялся.
ЧЕстно говоря большие туристы за 1200 кубов на мой взляд оправданы в Европее. У них дороги хорошие.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Ответить