Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 9 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?

#1 Сообщение bobrovka » Ср сен 23, 2015 09:13

Почему мотоциклетный двигатель 1300см по размерам меньше автомобильного ? Например того же 2103.

Отсюда следует, почему автопроизводители не комплектуют свои машины двигателями небольшого размера ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#2 Сообщение Misha3310 » Ср сен 23, 2015 09:17

Матвей у меня есть подозрение что ты какую то афёру крутую готовишь

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#3 Сообщение ruswolf » Ср сен 23, 2015 09:20

bobrovka писал(а):Почему мотоциклетный двигатель 1300см по размерам меньше автомобильного ?
шоб влез между нок:)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
bobrovka писал(а):почему автопроизводители не комплектуют свои машины двигателями небольшого размера
V6 4литра достаточно компактный
Последний раз редактировалось ruswolf Ср сен 23, 2015 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#4 Сообщение Eduard2 » Ср сен 23, 2015 09:26

У машин двигатели дефорсированные!,проще в ремонте 500тыс/км для машин не придел!!Есть маленькие пежо/ситрое ,все компактро,но при ремонте что либо заменить целая проблема!

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Тоже замечал: почему у моей ямахи цепь грм сделан по средине,а не сбоку как на машинах,- цепь грм проще менять если она сбоку(и если менять звезды грм,на мото звезда грм на коленвалу несъемная,у машин заменяема
Последний раз редактировалось Eduard2 Ср сен 23, 2015 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Саша555
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#5 Сообщение Саша555 » Ср сен 23, 2015 09:35

Весовая категория разная мот- 250 кг, Авто от тонны а дальше. Он не сможет работать в машине должным образом. Точнее сможет Но не долго.
что-то шумит после 320

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 11429
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#6 Сообщение Rocker » Ср сен 23, 2015 09:38

bobrovka писал(а):Почему мотоциклетный двигатель 1300см по размерам меньше автомобильного ?
У машины вес больше. Нагрузки при старте и ускорении ГОРАЗДО больше. Следовательно детали толще.
Поставь двигатель с цепным приводом на автомобиль и посмотри сколько он проживёт. Карданный конечно чуть дольше, но при резком старте кардан может разлететься по всей деревне и убить кур! :rofl:
Последний раз редактировалось Rocker Ср сен 23, 2015 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#7 Сообщение Бугагашка » Ср сен 23, 2015 09:54

Компоновка навесного плотнее, собственно как и самого двигателя. объём картера может меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Rocker писал(а): У машины вес больше. Нагрузки при старте и ускорении ГОРАЗДО больше.
совершенно некррректное умозаключение
Последний раз редактировалось Бугагашка Ср сен 23, 2015 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#8 Сообщение Виталий » Ср сен 23, 2015 10:02

bobrovka писал(а):2103
Этот двигатель здесь точно не в сравнение. Уж очень древний...

Современные вполне компактны, больше конечно чем мото, но не на столько.

Дальше вмешивается вес/мощность/ресурс/теплообмен

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Бугагашка писал(а):объём картера может меньше.
Кстати да. Там у авто масло, а у нас большая часть в кпп или маслобаке...
Бугагашка писал(а):совершенно некррректное умозаключение
+1 Мотор мотором, а нагрузка при старте снижается передаточным отношением кпп и редуктора...
Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 23, 2015 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#9 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Ср сен 23, 2015 10:13

bobrovka писал(а):Почему мотоциклетный двигатель 1300см по размерам меньше автомобильного ?
Потому что это в ущерб ресурсу.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
bobrovka писал(а):почему автопроизводители не комплектуют свои машины двигателями небольшого размера ?
Вот поэтому.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср сен 23, 2015 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 11429
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#10 Сообщение Rocker » Ср сен 23, 2015 10:27

Бугагашка писал(а):совершенно некррректное умозаключение
Ну-ну, поставь движок от Жигулей на Белаз, тогда поймёшь. :rofl:
Виталий писал(а):+1 Мотор мотором, а нагрузка при старте снижается передаточным отношением кпп и редуктора...
Ещё один гений машиностроения! Ну снизь ты нагрузки до предельно допустимых и КАКУЮ максимальную скорость получишь при этом на выходе? 25км.ч. как у трактора Белорусь? Не смеши мои шнурки!
Последний раз редактировалось Rocker Ср сен 23, 2015 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#11 Сообщение Бугагашка » Ср сен 23, 2015 10:33

Виталий писал(а):Мотор мотором, а нагрузка при старте снижается передаточным отношением кпп и редуктора...
Нагрузка на узлы трансмиссии и мотора вообще от массы тс по сути не зависит. Она определяется разностью моментов, которые развивается на коленвалу двигателя и развиваемым в силу преодоления сил инерции аппарата , аэродинамического сопротивления и т.д. Пример: лада 1,3 полная картофана (2т) ускоряется 1м/сек^2. Литроспорт с дистрофиком в седле (300кг) разгоняется с ускорением 10м/сек^2. В таком случае нагрузка больше на детали двигателя литроспорта. Цифры от балды но суть такая.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Rockerвсе правильно говорят. И БелАЗ с вазовским мотором поедет. Медленно, но поедет. Ты сравни динамику мотоцикла 1,3л и жигуля с таким же объёмом.
Последний раз редактировалось Бугагашка Ср сен 23, 2015 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#12 Сообщение Виталий » Ср сен 23, 2015 10:36

Бугагашка, про трансмиссию не согласен. Сравни редуктор жигуля и камаза
Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 23, 2015 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#13 Сообщение Бугагашка » Ср сен 23, 2015 10:39

Виталийэм.. Ну да, для корректности примера нужно было выбрать равные равные пер. отношения) Но суть таже. Если коленвала развивает тот или иной момент- то он суть и есть нагрузка.
Последний раз редактировалось Бугагашка Ср сен 23, 2015 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#14 Сообщение Kervan » Ср сен 23, 2015 11:09

В двигателестроении есть такая зависимость: чем больше частота вращения, тем меньше размеры двигателя и наоборот. Причин этого целый комплекс.

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#15 Сообщение BUNKEROK » Ср сен 23, 2015 11:23

Можно зделать ешо меньше,но материалов какчественно другого уровня ннадо....дорохо будить стоить!)))

Ответить