Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Weiki
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
Имя: Михаил
Мотоцикл: Черный рояль
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#106 Сообщение Weiki » Чт сен 24, 2015 23:29

Eduard2 вот в том и дело что чайка это газ13, была еще более квадратная газ14
Последний раз редактировалось Weiki Чт сен 24, 2015 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#107 Сообщение bobrovka » Чт сен 24, 2015 23:30

Сколько карбюраторов на Зил 114 ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Weiki
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
Имя: Михаил
Мотоцикл: Черный рояль
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#108 Сообщение Weiki » Чт сен 24, 2015 23:32

bobrovka один
Последний раз редактировалось Weiki Чт сен 24, 2015 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#109 Сообщение Виталий » Чт сен 24, 2015 23:36

Weiki писал(а):один
Четырехкамерный?
Последний раз редактировалось Виталий Чт сен 24, 2015 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Weiki
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
Имя: Михаил
Мотоцикл: Черный рояль
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#110 Сообщение Weiki » Чт сен 24, 2015 23:38

да, четырехкамерный

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#111 Сообщение Диполь » Чт сен 24, 2015 23:44

gck705 писал(а):Не было такого,работал там.
1984 год Лично видел.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Eduard2 писал(а):на базе зил-111
Если я правильно помню, то я видел подготовку ЗИЛ-41045 (или что-то типа того). Они его называли одновременно и по-старому (ЗИЛ-115) и по новой маркировке - 410хх....
Последний раз редактировалось Диполь Чт сен 24, 2015 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#112 Сообщение bobrovka » Чт сен 24, 2015 23:46

А на Cb400 сколько карбюраторов ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#113 Сообщение Eduard2 » Чт сен 24, 2015 23:47

Изображение
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт сен 24, 2015 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#114 Сообщение Диполь » Чт сен 24, 2015 23:48

Eduard2 Я был чуть позднее. Там уже не 114, а 115. И вроде мне помнится, что его делали не с линкольна, а именно с кадиллака. Хотя могу и ошибаться.
Последний раз редактировалось Диполь Чт сен 24, 2015 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#115 Сообщение Виталий » Чт сен 24, 2015 23:51

Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Weiki
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
Имя: Михаил
Мотоцикл: Черный рояль
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#116 Сообщение Weiki » Чт сен 24, 2015 23:51

bobrovka 4
Последний раз редактировалось Weiki Чт сен 24, 2015 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#117 Сообщение bobrovka » Чт сен 24, 2015 23:54

Weiki в СБ400 они в одном корпусе ?
Последний раз редактировалось bobrovka Чт сен 24, 2015 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#118 Сообщение Eduard2 » Чт сен 24, 2015 23:57

Диполь писал(а):Я был чуть позднее. Там уже не 114, а 115
я застал 114,в "волшебный цех" простым рабочим было запрещено входить!,но по заводской территории 114 и их полусамодельные извращения "на базовой раме" каталися, и рабочими обсуждались
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт сен 24, 2015 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#119 Сообщение Диполь » Пт сен 25, 2015 00:00

Eduard2 писал(а):в "волшебный цех" простым рабочим было запрещено входить
Да. Так и было. Меня об этом предупреждали. Но мне повезло. Я был не простым рабочим, а "уважаемым гостем".
Последний раз редактировалось Диполь Пт сен 25, 2015 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#120 Сообщение BUNKEROK » Пт сен 25, 2015 23:12

Такие волшебные цеха на всех заводах были!Кто нить видел чайку 2х местную,да ешо и кабриолет,а по Горькому ездил такой экземпляр,кстати тогда же и сайбер испытывался...89годе ет было.На зиловской чайке,за основу движка был взятV8 хрузовика зил 130 но головки стояли полностью свои и да карбюраторов там было 2,а не один просто там воздушный фильтр был один стоял он по диагонали движка кстати этот двигатель притерпел помоему больше всех изменений,и его очень долго испытывали,а испытывали да на грузовых зилах,один в краснодаре работал в патп,обслуживал гостинницы интурист,шмотье возил иносранское,говорят оч даже резвый зилок был,хоть и с будкой!

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Да а про вазз забыл!Если б ваз выпускал фиат такой какой он был поставлен к нам,его б ругали хуже запорожца!Он развалился через неделю на нашем полигоне,причем весь,даже мост погнулся,а движка тупо скрежетал шо мама не горюй!Доделывали и подвеску и кузово и мост и двигатель,мост там по сути весь наш,и штаны и полуося стоят усиленные,от редуктора только планетарка осталась,в двигателе поставили полукольца осевого смещения к/вала,по кузову изменили посадку,подняли кузов и усилили стаканы под пружины подвесок,а кто знает про польский вариант и че и как?У нас здесь есть кулибин один у него копейка 2х литровая инжектор стоит лет 20уже,гидрач и вся электроначинка не хуже бмв,только с той разницей что бмв ет недавно ставить стало а у него ет уже отработано!
Последний раз редактировалось BUNKEROK Пт сен 25, 2015 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Ответить