Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#76 Сообщение Виталий » Чт сен 24, 2015 00:38

Eduard2 писал(а):Карбы уже канули в прошлое
А вот снегоходов все еще огого на карбах.
Последний раз редактировалось Виталий Чт сен 24, 2015 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#77 Сообщение Eduard2 » Чт сен 24, 2015 00:43

Виталий писал(а):А вот снегоходов все еще огого на карбах
кроме спорт-снегоходах,которые способны делать прыжки не хуже "мотокросса"
сейчас уже давно две форсунке на цилиндре, уже не новость
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт сен 24, 2015 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#78 Сообщение Виталий » Чт сен 24, 2015 00:51

кстати интересно, а скоро в мотоспорт войдет непосредственный впрыск?
В авто вроде как успехом пользуется
Инфа стопроцентная!

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#79 Сообщение Zavodnoy » Чт сен 24, 2015 01:38

Eduard2 писал(а):Карбы уже канули в прошлое
Изображение
жаль... :popcorm1:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Виталий писал(а):а скоро в мотоспорт войдет непосредственный впрыск?
в бошке нет места для непосредственного... недаром от 5-ти клапанов отказались за отсутствием остатка металла для силовой составляющей гбц в районе камеры сгорания :smile9:
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт сен 24, 2015 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#80 Сообщение SaSh'ok » Чт сен 24, 2015 03:26

Карбы в прошлое ? Ох лол. Скажи это плоскодросселям.

По поводу клапанов и их количества - кавасраки зр1100 таки 2 клапана на горшок и до кучи воздушное охлаждение, и что то около 100лс мощность. И мотор этот аж с времен безумного макса был
Практикующий некромант

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#81 Сообщение BUNKEROK » Чт сен 24, 2015 05:09

Эх читаю и тошно,знали б вы что на вазе еще когда на западе моновпрыск пошел уже испытывали систему непосредственного впрыска,и инжектор четырех точечный уже был испытан,что двигателя есть на вазе не только четырех горшковые но и 8 и тож зарезаные,что еще на классику была бошка 16 клапанов...А дизельный движек на тойоте это уменьшеная копия двигателя дальнего барбардировщика времен войны да много чего есть только не надо никому!

СГбатн
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 12740
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
Откуда: Ньюхабино
Имя: Слава
Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#82 Сообщение СГбатн » Чт сен 24, 2015 07:02

BUNKEROK

При всём уважении ;)

Классика это фиат и мотор от туда же, а семейство восьмерок ;) там порш всегда был нашим другом за деньги со своей 16 клапанной башкой. Просто ее на твоем вазе ;) сделать не могли в серии. Авиамоторы ВСЕГДА отличались от авто, во всем, и НИКОГДА в послевоенное время не использовались не там для чего их сделали ;)
Впрыск топлива мы традиционно как и все для авто копировали с более продвинутых зарубежных двигателистов, да был такой в 70 годах ;) впрыск с механическими программными рейками ;)
Но в те времена мастер знавший как подойти к карбюратору, был огромной редкостью ;) а с такой приблудой и так малопригодное для езды авто становилось вообще живым существом с очень своенравным характером и полностью не понятным окружающим своим функционалом девайсом ;)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Виталий писал(а): А вот снегоходов все еще огого на карбах.
Стесняюсь спросить, кроме этого недоразумения "викинг" какое ты ищешь ;) что, есть еще хоть один массово продаваемый и стоящий на конвейере снегоход на карбюраторе?
Последний раз редактировалось СГбатн Чт сен 24, 2015 07:02, всего редактировалось 1 раз.
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#83 Сообщение Kervan » Чт сен 24, 2015 07:49

Eduard2 писал(а):Карбы уже канули в прошлое(даже на нашем автопроме),ими пользуют только китайцы
Это не потому что карбы плохие. Скорее из за борьбы за экономию и экологию.
Последний раз редактировалось Kervan Чт сен 24, 2015 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#84 Сообщение maxys146 » Чт сен 24, 2015 08:34

Всё не читал. Сиськи были?
Учись ездить, а не гонять!

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#85 Сообщение sland » Чт сен 24, 2015 08:46

Виталий писал(а): Главное то, что клапана и цилиндр круглые.
- не обязательно :)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Виталий писал(а):А чем больше клапанов, тем больше суммарное сечение отверстий.
- нет, можно поставить меньше больших клапанов :)
Последний раз редактировалось sland Чт сен 24, 2015 08:46, всего редактировалось 1 раз.

R1100s
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#86 Сообщение R1100s » Чт сен 24, 2015 08:55

СГбатн писал(а):Стесняюсь спросить, кроме этого недоразумения "викинг" какое ты ищешь ;) что, есть еще хоть один массово продаваемый и стоящий на конвейере снегоход на карбюраторе?
чо непонятного-то? :rofl: злой спортивный снегоход с двигателем вротакс550 :rofl: :rofl: а уж как горели моторы на карбовых 800 п-теках :rofl: :rofl: хорошо не пожадился и сразу взял е-тека себе и не разорялся на поршневую))))
Последний раз редактировалось R1100s Чт сен 24, 2015 08:55, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#87 Сообщение Виталий » Чт сен 24, 2015 09:04

СГбатн писал(а):недоразумения "викинг"
а на чем еще по камышам ездить, в лес по кустам и санки таскать?
СГбатн писал(а):что, есть еще хоть один массово продаваемый и стоящий на конвейере снегоход на карбюраторе?
любой двухтактник..

а вообще пару лет назад читал, что на про версии спортивных снегоходов ставят карбы... модель не помню.
попробую найти.

а вообще в снегоходы позже позже пришел впрыск...
Просто отсталость отрасли? :unknw:
Последний раз редактировалось Виталий Чт сен 24, 2015 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

R1100s
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#88 Сообщение R1100s » Чт сен 24, 2015 09:15

и снова слышится задорное кряканье утенка из камышей :rofl: уж лет 10 как впрыск на нормальных снегоходах. причем это про 2Т. а 4Т еще раньше впрыск получили :rofl: когда еще мотоциклы 600 были карбовые
Последний раз редактировалось R1100s Чт сен 24, 2015 09:15, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#89 Сообщение Виталий » Чт сен 24, 2015 09:28

R1100s, Уже выучил на каких ебриках камеры стоят? Нет? Ну как выучишь, так заходи....
Последний раз редактировалось Виталий Чт сен 24, 2015 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

СГбатн
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 12740
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
Откуда: Ньюхабино
Имя: Слава
Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#90 Сообщение СГбатн » Чт сен 24, 2015 10:26

Виталий писал(а):любой двухтактник..
У меня всегда были с 2006 года двутактники, и всегда они были с впрыском :-) вначале SDI потом пошли E-TEC


Во ты гонишь Виталя :rofl:

И не надо тут про "спортивные" и другие инопланетные модели гнать. Все снегоходы которые сейчас есть у диллеров для обычных пользователей давно впрысковые.

Да, исключение есть - это "пикасо" (твой вариант последнего анохронизма) которое Ямаха оставило именно для нас так как это самый недорогой утилитарник и на просторах нашей зайпаной таможней и жадностью продаванов страны они еще имеют сбыт аж за такие огромные бабки.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Виталий писал(а):а на чем еще по камышам ездить, в лес по кустам и санки таскать?

на любом нормальном современном утилитарнике с жидкостным охлаждением, они есть у любого производителя в линейке. :rofl:
Последний раз редактировалось СГбатн Чт сен 24, 2015 10:26, всего редактировалось 1 раз.
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)

Ответить