А вот снегоходов все еще огого на карбах.Eduard2 писал(а):Карбы уже канули в прошлое
Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Последний раз редактировалось Виталий Чт сен 24, 2015 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
кроме спорт-снегоходах,которые способны делать прыжки не хуже "мотокросса"Виталий писал(а):А вот снегоходов все еще огого на карбах
сейчас уже давно две форсунке на цилиндре, уже не новость
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт сен 24, 2015 00:43, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
кстати интересно, а скоро в мотоспорт войдет непосредственный впрыск?
В авто вроде как успехом пользуется
В авто вроде как успехом пользуется
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Eduard2 писал(а):Карбы уже канули в прошлое
жаль...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
в бошке нет места для непосредственного... недаром от 5-ти клапанов отказались за отсутствием остатка металла для силовой составляющей гбц в районе камеры сгоранияВиталий писал(а):а скоро в мотоспорт войдет непосредственный впрыск?
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт сен 24, 2015 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Карбы в прошлое ? Ох лол. Скажи это плоскодросселям.
По поводу клапанов и их количества - кавасраки зр1100 таки 2 клапана на горшок и до кучи воздушное охлаждение, и что то около 100лс мощность. И мотор этот аж с времен безумного макса был
По поводу клапанов и их количества - кавасраки зр1100 таки 2 клапана на горшок и до кучи воздушное охлаждение, и что то около 100лс мощность. И мотор этот аж с времен безумного макса был
Практикующий некромант
- BUNKEROK
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Эх читаю и тошно,знали б вы что на вазе еще когда на западе моновпрыск пошел уже испытывали систему непосредственного впрыска,и инжектор четырех точечный уже был испытан,что двигателя есть на вазе не только четырех горшковые но и 8 и тож зарезаные,что еще на классику была бошка 16 клапанов...А дизельный движек на тойоте это уменьшеная копия двигателя дальнего барбардировщика времен войны да много чего есть только не надо никому!
-
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12740
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
- Откуда: Ньюхабино
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
BUNKEROK
При всём уважении ;)
Классика это фиат и мотор от туда же, а семейство восьмерок ;) там порш всегда был нашим другом за деньги со своей 16 клапанной башкой. Просто ее на твоем вазе ;) сделать не могли в серии. Авиамоторы ВСЕГДА отличались от авто, во всем, и НИКОГДА в послевоенное время не использовались не там для чего их сделали ;)
Впрыск топлива мы традиционно как и все для авто копировали с более продвинутых зарубежных двигателистов, да был такой в 70 годах ;) впрыск с механическими программными рейками ;)
Но в те времена мастер знавший как подойти к карбюратору, был огромной редкостью ;) а с такой приблудой и так малопригодное для езды авто становилось вообще живым существом с очень своенравным характером и полностью не понятным окружающим своим функционалом девайсом ;)
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
При всём уважении ;)
Классика это фиат и мотор от туда же, а семейство восьмерок ;) там порш всегда был нашим другом за деньги со своей 16 клапанной башкой. Просто ее на твоем вазе ;) сделать не могли в серии. Авиамоторы ВСЕГДА отличались от авто, во всем, и НИКОГДА в послевоенное время не использовались не там для чего их сделали ;)
Впрыск топлива мы традиционно как и все для авто копировали с более продвинутых зарубежных двигателистов, да был такой в 70 годах ;) впрыск с механическими программными рейками ;)
Но в те времена мастер знавший как подойти к карбюратору, был огромной редкостью ;) а с такой приблудой и так малопригодное для езды авто становилось вообще живым существом с очень своенравным характером и полностью не понятным окружающим своим функционалом девайсом ;)
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Стесняюсь спросить, кроме этого недоразумения "викинг" какое ты ищешь ;) что, есть еще хоть один массово продаваемый и стоящий на конвейере снегоход на карбюраторе?Виталий писал(а): А вот снегоходов все еще огого на карбах.
Последний раз редактировалось СГбатн Чт сен 24, 2015 07:02, всего редактировалось 1 раз.
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Это не потому что карбы плохие. Скорее из за борьбы за экономию и экологию.Eduard2 писал(а):Карбы уже канули в прошлое(даже на нашем автопроме),ими пользуют только китайцы
Последний раз редактировалось Kervan Чт сен 24, 2015 07:49, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
Всё не читал. Сиськи были?
Учись ездить, а не гонять!
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
- не обязательно :)Виталий писал(а): Главное то, что клапана и цилиндр круглые.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
- нет, можно поставить меньше больших клапанов :)Виталий писал(а):А чем больше клапанов, тем больше суммарное сечение отверстий.
Последний раз редактировалось sland Чт сен 24, 2015 08:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
чо непонятного-то? злой спортивный снегоход с двигателем вротакс550 а уж как горели моторы на карбовых 800 п-теках хорошо не пожадился и сразу взял е-тека себе и не разорялся на поршневую))))СГбатн писал(а):Стесняюсь спросить, кроме этого недоразумения "викинг" какое ты ищешь ;) что, есть еще хоть один массово продаваемый и стоящий на конвейере снегоход на карбюраторе?
Последний раз редактировалось R1100s Чт сен 24, 2015 08:55, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
а на чем еще по камышам ездить, в лес по кустам и санки таскать?СГбатн писал(а):недоразумения "викинг"
любой двухтактник..СГбатн писал(а):что, есть еще хоть один массово продаваемый и стоящий на конвейере снегоход на карбюраторе?
а вообще пару лет назад читал, что на про версии спортивных снегоходов ставят карбы... модель не помню.
попробую найти.
а вообще в снегоходы позже позже пришел впрыск...
Просто отсталость отрасли?
Последний раз редактировалось Виталий Чт сен 24, 2015 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
и снова слышится задорное кряканье утенка из камышей уж лет 10 как впрыск на нормальных снегоходах. причем это про 2Т. а 4Т еще раньше впрыск получили когда еще мотоциклы 600 были карбовые
Последний раз редактировалось R1100s Чт сен 24, 2015 09:15, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
R1100s, Уже выучил на каких ебриках камеры стоят? Нет? Ну как выучишь, так заходи....
Последний раз редактировалось Виталий Чт сен 24, 2015 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12740
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
- Откуда: Ньюхабино
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног
У меня всегда были с 2006 года двутактники, и всегда они были с впрыском вначале SDI потом пошли E-TECВиталий писал(а):любой двухтактник..
Во ты гонишь Виталя
И не надо тут про "спортивные" и другие инопланетные модели гнать. Все снегоходы которые сейчас есть у диллеров для обычных пользователей давно впрысковые.
Да, исключение есть - это "пикасо" (твой вариант последнего анохронизма) которое Ямаха оставило именно для нас так как это самый недорогой утилитарник и на просторах нашей зайпаной таможней и жадностью продаванов страны они еще имеют сбыт аж за такие огромные бабки.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Виталий писал(а):а на чем еще по камышам ездить, в лес по кустам и санки таскать?
на любом нормальном современном утилитарнике с жидкостным охлаждением, они есть у любого производителя в линейке.
Последний раз редактировалось СГбатн Чт сен 24, 2015 10:26, всего редактировалось 1 раз.
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)