Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#91 Сообщение Виталий » Чт сен 24, 2015 10:29

СГбатн писал(а):на любом нормальном современном утилитарнике с жидкостным охлаждением, они есть у любого производителя в линейке.
профешенал даже бушный сильно дороже((((
Последний раз редактировалось Виталий Чт сен 24, 2015 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

СГбатн
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12740
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
Откуда: Ньюхабино
Имя: Слава
Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#92 Сообщение СГбатн » Чт сен 24, 2015 11:37

Виталий

Проф это не для леса, он очень тяжелый. У меня был, зарывается и не умеет поворачивать. Скандик был тут просто не подражаем, LX от полариса тоже был супер, ща они все стали 4 тактными, но легче прошки на 60-80 кг , дешевле и гораздо лучше для леса и камышей.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Вайд траки есть у всех производителей , просто надо глядеть на вес, максимум 320 кг, идеал 250-300, такой и бревно утащит и в снегу не сильно тонет, и поворачивать будет лучше прошки на много
Последний раз редактировалось СГбатн Чт сен 24, 2015 11:37, всего редактировалось 1 раз.
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#93 Сообщение Виталий » Чт сен 24, 2015 11:52

СГбатн писал(а):ща они все стали 4 тактными
и в 1,5 - 2 раза дороже((((
Последний раз редактировалось Виталий Чт сен 24, 2015 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#94 Сообщение BUNKEROK » Чт сен 24, 2015 15:43

СГбатнСлав я не буду с тобой спорить,просто один из конструкторов двигателей на вазе был другом моего отца,так что то что двигатель фиат а был ***** и его в течении месяца пришлось дорабатывать нашим конструкторам я знаю,а вот башка на 16 клапанов для классики это полностью наша разработка да в серию не пошла но не из-за того что зделать не могли,а из-за того что политика такая была,тоже самое происходило везде ,не только с вазами,про порш тоже все известно,там на 8ку разрабатывалась подвеска,а не весь автомобиль,да и двигатель до конвеера в том виде котором он разрабатывался тоже не дошел,опять же не из-за того что не смогли,просто всем пофиг и так пойдет!Человек который занимался пром шпионажем для ваза по фамилии Лиликин оч старый знакомый он занимался и даазовским нц и таскал из-за границы машины под разбор для изучения,в частности понтиак,досих пор у него в гараже стоит,
Последний раз редактировалось BUNKEROK Чт сен 24, 2015 15:43, всего редактировалось 1 раз.

d.s
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 23:57
Откуда: г. Чехов, МО - г.Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: X4->ST1300->M109R2->xv1900 roadliner->FLHTCUSE7
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#95 Сообщение d.s » Чт сен 24, 2015 16:54

если не ошибаюсь, двигатель на X4 с коробкой весит 139 кг :-) не скажу, что мало весит))

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 18873
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#96 Сообщение Диполь » Чт сен 24, 2015 21:03

BUNKEROK писал(а):таскал из-за границы машины под разбор для изучения
Да. было такое дело.
Помню на ЗИЛе даже спец.цех был, где драконили кадиллаки и копировали их детали.
Последний раз редактировалось Диполь Чт сен 24, 2015 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

gck705
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:31
Откуда: Москва
Имя: Ваня
Мотоцикл: Хорлей
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#97 Сообщение gck705 » Чт сен 24, 2015 22:30

Диполь писал(а):на ЗИЛе даже спец.цех был, где драконили кадиллаки и копировали их детали
Не было такого,работал там.
Последний раз редактировалось gck705 Чт сен 24, 2015 22:30, всего редактировалось 1 раз.
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#98 Сообщение Eduard2 » Чт сен 24, 2015 22:41

gck705 ЗИЛ 113 ничего не напоминает?,я его видел на заводе и как на его раму кабину от 130 приладили,тоже видел,чтоб норм ездил и не привлекал внимание!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
и V8 там стоял слишком тихий для карбюраторного-130
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт сен 24, 2015 22:41, всего редактировалось 1 раз.

gck705
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:31
Откуда: Москва
Имя: Ваня
Мотоцикл: Хорлей
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#99 Сообщение gck705 » Чт сен 24, 2015 22:43

Eduard2 писал(а):ЗИЛ 113
Покажи.
Ты где работал, на ЗИЛе?
Последний раз редактировалось gck705 Чт сен 24, 2015 22:43, всего редактировалось 1 раз.
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#100 Сообщение Eduard2 » Чт сен 24, 2015 22:52

gck705 писал(а):Покажи
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
gck705 писал(а):Ты где работал, на ЗИЛе?
я на практике там был,был там "волшебный цех" по сборке зил-114 уже!(отличие - более "квадратный дизайн")
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт сен 24, 2015 22:52, всего редактировалось 2 раза.

gck705
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:31
Откуда: Москва
Имя: Ваня
Мотоцикл: Хорлей
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#101 Сообщение gck705 » Чт сен 24, 2015 22:53

Eduard2
А это не Чайка часом?))
Ну был и хорошо)
Последний раз редактировалось gck705 Чт сен 24, 2015 22:53, всего редактировалось 1 раз.
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#102 Сообщение Eduard2 » Чт сен 24, 2015 22:55

gck705 она самая!,там даже на капоте надпись!
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт сен 24, 2015 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#103 Сообщение SaSh'ok » Чт сен 24, 2015 23:15

И движок там от автобуса
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Weiki
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
Имя: Михаил
Мотоцикл: Черный рояль
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#104 Сообщение Weiki » Чт сен 24, 2015 23:21

а с каких пор чайка это зил?

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильног

#105 Сообщение Eduard2 » Чт сен 24, 2015 23:27

SaSh'ok это автобус на базе зил-111 ,на рамы 111,113,114 всё что угодно вешали,даже кабину и борта от зил130, тока этот грузовик был слишком низкий из-за маленьких колёс!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Re: Почему мотоциклетный двигатель 1300 меньше автомобильного ?
Weiki да,точно!,гугол соврал, выдал фото на зил113 как чайку :unknw: но вроди они похожи, тока ЗИЛ более "квадратный"Изображение Изображение
вот,поправил фото ЗИЛ 111 и 113
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт сен 24, 2015 23:27, всего редактировалось 2 раза.

Ответить