2Т и 100% влажность

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#16 Сообщение sland » Пт окт 02, 2015 19:18

Serega iz Nvmskovska писал(а):Наука, объясняет это явление так: слышал звон, но не понял о чем он.
- я вроде все понятно написал, о чем он понятно, а природа звона меня не интересует поэтому и не запомнил. Если просто то влияет и очень сильно.

...до 10% мощности теряется у 4Т в зависимости от давления и прочего, у 2 Т еще больше разброс. Я не последняя инстанция, кому подробности интересны дальше сами копайте :).

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#17 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт окт 02, 2015 19:39

sland писал(а):Я не последняя инстанция,
Ты вообще не инстанция, потому что даже не представляешь как давление меняется от погоды и как от высоты, когда начинает падать мощность. Если в двух словах, то падение давления при самом сильном дожде эквивалентно подъему на высоту около 200 метров. 200метров, Карл!!! Это вообще ниачом.

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#18 Сообщение sland » Вс окт 04, 2015 13:01

Serega iz Nvmskovska писал(а):Ты вообще не инстанция, потому что даже не представляешь
- бла-бла-бла... меняется на 10 процентов у 4Т и еще больше процентов у 2Т, о чем спорим то? %-) ....ты когда последний раз ездил на 2Т? Теоретики....

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 13 Лет 2 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: 2Т и 100% влажность

#19 Сообщение omendnb » Вс окт 04, 2015 14:20

на 2т погода влияет сильно ощутимо.
я на своем прошлом РМХе чуть ли не каждый день карб поднастраивал под конкретную погоду.

на счет бульканья не скажу, хз что там у тебя булькало и что ты под этим понимаешь.
но иногда мотор тоже не набирал высоких оборотов, были затыки, пердежь и т.д.
подкрутил карб, все ок. вобщем ездил все время с мелкой отверткой)

щас на 4т не на радуюсь по городу, проблем таких нет. но, как выше писали, бывает, с утра мот едет как обычно, а вечером при таком же открытии ручки газа мот аж из рук выскакивает...домой хочет) п.с. смесь настраивали на стенде, с газоанализатором и прочей лабудой.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#20 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вс окт 04, 2015 18:46

sland писал(а): ....ты когда последний раз ездил на 2Т? Теоретики....
Надо полагать аргументы у вас закончились окончательно?
Отвечаю - прям сегодня на YAMAHA YZ 250 2T 2005 года.

Чуваквсезнайкая, который незнаяоткудавзвон - еще какие вопросы по теме у тебя ко мне есть?

Dragos
На форуме: 10 Лет 28 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
Откуда: Mск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Versys
Пол:
Контактная информация:

Re: 2Т и 100% влажность

#21 Сообщение Dragos » Вс окт 04, 2015 19:20

Вот что может быть проще, чем набрать в гугле фразу "влияние атмосферного давления на мощность двигателя". Иногда чтобы убедиться что прав, а иногда чтобы не быть дремучим. )
На работу ДВС влияет температура, влажность воздуха и атмосферное давление. Доказано.
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#22 Сообщение TBX » Вс окт 04, 2015 19:22

Aksel писал(а):Посему одна мысль мне пришла. При 100% влажности в кривошипно шатунной камере капелька воды да выжмется за один оборот.
почитай про системы впрыска воды в двс.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#23 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вс окт 04, 2015 19:39

TBX писал(а):почитай про системы впрыска воды в двс.
Нельзя вот так брать и разрывать подростку шаблон.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#24 Сообщение TBX » Вс окт 04, 2015 19:44

Ну да, если вода, то значит не горит :smile31:

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#25 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вс окт 04, 2015 19:46

Страшнее - гидроудар мозга ))

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#26 Сообщение TBX » Вс окт 04, 2015 19:51

Кмк ещё у сырого воздушного фильтра может пропускная способность снизится, помимо пробоев электрики.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#27 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вс окт 04, 2015 20:00

Про намокший воздухан уже говорили, но то же слишком банально и лишено таинствеенности. А может все дело в тритии, который образуется в водяном паре под воздействием сдавливания окисленного, двухвалетного водорода? Еще в школе, на опытах, химичка нам показывала как тритий своеобразно булькает находясь в парообразном агрегатном состонии.

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#28 Сообщение sland » Пн окт 05, 2015 11:25

Serega iz Nvmskovska, ну и чего, никакой разницы в зависимости от погоды ты не замечаешь? Каждый день катаешь?

Aksel
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Мотоцикл: CPI
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#29 Сообщение Aksel » Пн окт 05, 2015 12:07

По существу конкретного мопеда:
1- проверен генератор - норма
2- заменена свеча (иридиевая выглядела на удивление засраной, чего за ней раньше не наблюдалось)
2а- сокращена концентрация масла в бензине путем долива около 10% чистого бензина от объема того что было в баке.
3- снят и продут карб (диффузор, жиклеры) Гряжи и воды замечено не было но раз снял то чего б и не продуть
4- барабанная дробь! снят лепестковый клапан, поршень в ВМТ, в КШМ трубка и вдох через нее. Пару подходов ничего, на третьем звук как через соломинку остатки допиваешь, но жидкости не было. Поршень в НМТ, фен и минут 5 стояния.
5 с утра 5-6 переключений без выжима сцепления (колечки растрясти, если вдруг залегли несильно:))) )

Какое из мероприятий влило наибольший эффект в результат сказать не могу, но "затуп" на 9000 об/мин преодолен

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
TBX писал(а):Aksel писал(а):
Посему одна мысль мне пришла. При 100% влажности в кривошипно шатунной камере капелька воды да выжмется за один оборот.
почитай про системы впрыска воды в двс.
в цилиндр 4Т может и есть смысл, но сомнительность этой идеи зашкаливает. Нафига мне вода в КШК 2Т?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Про намокший воздухан уже говорили, но то же слишком банально и лишено таинствеенности. А может все дело в тритии, который образуется в водяном паре под воздействием сдавливания окисленного, двухвалетного водорода? Еще в школе, на опытах, химичка нам показывала как тритий своеобразно булькает находясь в парообразном агрегатном состонии.
Может оставим тритий и дейтерий школьникам и вернемся к заявленной теме ?:)

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Виталий писал(а):может и фильтр издавать похожие звуки если он не пропускал, может и двигатель спуцифически звучал под перебои зажигания..
Про бульканье воды можно забыть....
То как он звучит с перебоями зажигания я знаю, накушался :))) фильтр и ЦПГ разнесены, всетаки по ощущениям звук шел от ЦПГ. Но шлем мог ощущения подкорректировать.
Да вспомнил, в прошлом году, по дождичку до работы вообще не доехал с теми же симптомами. Вечером не завелся, стал разбираться - из резонатора стакан воды слил. Вот самотеком туда затечь никак не могла, только через цилиндр. С другой стороны в процессе сгорания бензина водичка то образуется, могла и сконденсироваться ненароком... но почему раньше не наблюдалось ее там ?
В общем стопка воды в КШК начинает вызывать сомнения, а вот булькание в резонаторе.... кто знает.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Отвечаю - прям сегодня на YAMAHA YZ 250 2T 2005 года.
Прокатили чтоли ?:)

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: 2Т и 100% влажность

#30 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн окт 05, 2015 14:53

Aksel писал(а):Прокатили чтоли ?:)
Хирасе ты тормоз. Почти сутки после ответа прошли. Тебя уронили штоле :rofl:
Aksel писал(а): в процессе сгорания бензина водичка то образуется
На Нобелевскую - пойдешь? :rofl:

Ответить