Почему считается, что Vобразники моментнее?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Почему считается, что Vобразники моментнее?

#1 Сообщение Бугагашка » Чт ноя 12, 2015 16:06

-Здарова друган
-Здарова друган, я мот себе буду брать.
-О круто, какой?
-Не знаю, денег пока нет, но там будет V-образник
-А почему?
-У V-образников момент больше!

Итак вопрос: почему считается, что V образная форма расположения цилиндров способствует большому моменту. И если так, то почему?

ЗЫ. Да, я слыхал, что тема такая была. Извините.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#2 Сообщение fvadim » Чт ноя 12, 2015 16:10

а по-моему расположение цилиндров тут рояли не играет. тут ход поршня и диаметр определяют. если я не прав - поправьте :)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#3 Сообщение Бугагашка » Чт ноя 12, 2015 16:11

fvadim писал(а):а по-моему расположение цилиндров тут рояли не играет. тут ход поршня и диаметр определяют. если я не прав - поправьте :)
Вот и я примерно так считаю, джемс когда нас начнут поправльять.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#4 Сообщение fvadim » Чт ноя 12, 2015 16:13

тут скорее обратный ход рассуждения должен быть - для двухцилидрового моментного движка самой удачной оказалась V-образная компоновка.

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#5 Сообщение estudice » Чт ноя 12, 2015 16:15

вот нагуглил. пойдет?
Дело в том, что в отличие от R образного мотора, где силы направлены прямо перпендикулярно, такая модель, как v образный двигатель имеет такой порядок работы, при котором силы действуют на вал по касательной с двух сторон. Это позволяет достичь максимального ускорения вала, так как инерция, которая создается при работе значительно выше, чем та, которая появляется при функционирования моделей R.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#6 Сообщение Бугагашка » Чт ноя 12, 2015 16:20

estudice писал(а):вот нагуглил. пойдет?
а даш ссылку?

Добавлено спустя 24 секунды:
fvadim писал(а):для двухцилидрового моментного движка самой удачной оказалась V-образная компоновка.
Почему?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Aksell
На форуме: 9 Лет 17 дней
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 16:52
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Мопед 600
Пол:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#7 Сообщение Aksell » Чт ноя 12, 2015 16:20

крутящий момент передается от двигателя на трансмиссию она-то и дает ускорение "тягу" а передаточные числа в КПП можно подстроить поразному...т.е. мощьность двигателя и его крутящий момент очень зависят от характеристик КПП
а то что V могут быть с разным расположением распредвала...и настроить их можно тоже поразному...
в общем мое мнение V не догма, что будет более "тяговитый"...объем двигателя и ход поршней (как уже писали выше) более важны...
Добавлю...
оппозит, по конструкции должен быть более "тяговитым" при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии, но не все это используют)))
V это уже как БРЕНД...типа Харлей))))
Последний раз редактировалось Aksell Чт ноя 12, 2015 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- Опишите степень вашей адекватности.
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#8 Сообщение estudice » Чт ноя 12, 2015 16:21


Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#9 Сообщение Бугагашка » Чт ноя 12, 2015 16:21

Aksellтааак, мнение защитано)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#10 Сообщение fvadim » Чт ноя 12, 2015 16:23

fvadim писал(а):тут скорее обратный ход рассуждения должен быть - для двухцилидрового моментного движка самой удачной оказалась V-образная компоновка.
Бугагашка писал(а):Почему?
estudice писал(а):вот нагуглил. пойдет?
Дело в том, что в отличие от R образного мотора, где силы направлены прямо перпендикулярно, такая модель, как v образный двигатель имеет такой порядок работы, при котором силы действуют на вал по касательной с двух сторон. Это позволяет достичь максимального ускорения вала, так как инерция, которая создается при работе значительно выше, чем та, которая появляется при функционирования моделей R.
:-)

Аватара пользователя
Измитер
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 10:22
Откуда: Москва
Имя: Измитер
Мотоцикл: Тяжелый пропеллер ХХХ
Пол:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#11 Сообщение Измитер » Чт ноя 12, 2015 16:29

Оппозитчик улыбается :crazy_pilot:
Момент у них понимаешь :smile9: ну да... ну да... :blush2:
60 мин/час

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#12 Сообщение Cement » Чт ноя 12, 2015 16:44

Всё правильно. Суть в разном приложении усилия к коленвалу.
Это справедливо при сравнивании одинаковых двигателей, но с разным расположением цилиндров: например, 2х цилиндровый рядник 1,2 л, и V2 1,2 л.

Но как правило в такие дебри не углубляются. И сравнивают рядный 4х(!) цилиндровый литр, и V2(!) того же объёма. У Вешки тяга будет лучше, но тут уже более значимую роль будет играть больший объём цилиндров у V2, а не приложение усилия к коленвалу (хотя и это тоже).

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#13 Сообщение Виталий » Чт ноя 12, 2015 16:45

Очередная тема.
Яж говорю - уже была.

Бугагашка, открой графики момента(не буклетные цифры) двух одинаковых моторов.
Только один с твиновским смещением, а другой с симметричным.
Инфа стопроцентная!

tsu
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#14 Сообщение tsu » Чт ноя 12, 2015 16:49

146% это все6 происки маркетологов, чтобы впаривать лохам вэ-твины - специально везде пишут, что у них момент больше, а на самом деле... :secret:
Винтовка - это праздник... (с)

Aksell
На форуме: 9 Лет 17 дней
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 16:52
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Мопед 600
Пол:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#15 Сообщение Aksell » Чт ноя 12, 2015 16:51

Виталий писал(а):Яж говорю - уже была.
была была...тоже читал.
Сравнивать надо конкретные двигатели с конкретными характеристиками хотя бы очень схожими....ну и не забываем про трансмиссию...что выдает двигатель не всегда приходит на колесо в той же пропорции и на разных передачах.
Кстати угол развала цилиндров у V тоже может быть разный...и это влияет и на компактность и на показатели!
стереотип это просто!!!
- Опишите степень вашей адекватности.
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!

Ответить