Почему считается, что Vобразники моментнее?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#61 Сообщение Виталий » Пт ноя 13, 2015 12:28

TBX писал(а):это вообще откуда придумалось?
Все правильно. У меня на первой особо не буксует. Больше при переключении на вторую...
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#62 Сообщение maxys146 » Пт ноя 13, 2015 12:35

Lurker-beta писал(а):1-я передача обычно настраивается, чтобы при полном открытии газа в максимуме момента колесо не срывалось в букс.
Ты опять перешел на тяжелые психотропные?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#63 Сообщение Бугагашка » Пт ноя 13, 2015 12:40

maxys146 писал(а):Ты опять перешел на тяжелые психотропные?
Парни, надо просто расшифровывать что он пишет.
Примерный перевод:
Первая передача обычно делается максимально короткой, но достаточно длинной, что бы неаккуратная работа ручкой газа не привела к нежданчикам типа пробуксовки.
И ключевое слово тут "обычно". То есть автор понимает, что есть куча примеров мотоциклов, которые при неакуратной работе газом могут и шлифануть и вилли сделать.
Как-то так.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#64 Сообщение Lurker-beta » Пт ноя 13, 2015 12:51

maxys146 писал(а):Ты опять перешел на тяжелые психотропные?
эх, коротко не прокатило.
Да, формально на такое не настраивается, но по факту ПРИМЕРНО так получается.
Потому что делать первую передачу короче ОСОБОГО смысла нет-будет буксовать. Зато другие передачи придётся делать длиннее, для сохранения максимальной скорости.
Делать 1-ю длиннее-сильно потеряем в старте.
Да бывают исключения.
Например внедорожникам нужна возможность получить достаточный момент на колесе, чтобы выбраться из говн, при этом обороты колеса должны быть маленькие, чтобы не закопаться. Чтобы не жечь сцепление 1-я будет укороченной.
Драгстерам... там 2 варианта. Либо одноразовое сцепление, либо тоже 1-ю делать короче, чтобы нагрузку на сцепление снизить.
Бывает и длиннее передачу делают... например ybr-125. у него 1-я до 35 км/ч. И разгоняется на ней он печально. Но если сделать её короче то остальные передачи растянутся и на них совсем печально будет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#65 Сообщение maxys146 » Пт ноя 13, 2015 12:51

Бугагашка писал(а):Парни, надо просто расшифровывать что он пишет.
Вот мне делать больше нечего :dash2:
Бугагашка писал(а):Первая передача обычно делается максимально короткой
Чтобы тронуться без проблем
Бугагашка писал(а):но достаточно длинной
чтобы переключиться на вторую на пик мощности двигателя.
ИМХО как-то так.
Бугагашка писал(а):То есть автор понимает, что есть куча примеров мотоциклов, которые при неакуратной работе газом могут и шлифануть и вилли сделать.
Спорты от 600 все встают на заднее на первой, это ни разу не показатель.
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#66 Сообщение Lurker-beta » Пт ноя 13, 2015 12:53

Бугагашка писал(а):Первая передача обычно делается максимально короткой, но достаточно длинной, что бы неаккуратная работа ручкой газа не привела к нежданчикам типа пробуксовки.
можно и так сказать.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#67 Сообщение maxys146 » Пт ноя 13, 2015 12:54

Lurker-beta писал(а):Да, формально на такое не настраивается, но по факту ПРИМЕРНО так получается.
Тогда не пиши что "так настраивают".
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#68 Сообщение Бугагашка » Пт ноя 13, 2015 12:56

maxys146 писал(а):Чтобы тронуться без проблем
Вот опять же от конкретной модели зависит.
шестисотки на первой разгоняются и до 60и и до стольника. Мне кажется, это немного больше чем "тронутся без проблем")))))))))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#69 Сообщение Lurker-beta » Пт ноя 13, 2015 13:00

maxys146 писал(а):Вот мне делать больше нечего :dash2:
У всех свои недостатки. У меня с формулировками проблемы.
maxys146 писал(а):Чтобы тронуться без проблем
Тронутся без проблем можно хоть с пятой без газа(fz6, с шестой не пробовал)
Чтобы разогнаться без проблем.
maxys146 писал(а):чтобы переключиться на вторую на пик мощности двигателя.
Если ты на 2-ю переключаешься на пик, то значит на 1-й ты перекрутил двиг и давно разгонялся уже ЗА пиком мощности.
В первом приближении мощность при переключении не должна изменяться совсем.
Посмотрите на график мощности при правильном переключении передач. Это НЕРАЗРЫВНАЯ линия.
maxys146 писал(а):Спорты от 600 все встают на заднее на первой, это ни разу не показатель.
1)Это спорт. Как бы пользователь уже должен уметь крутить газ. Или по крайней мере учась видеть что происходит при неправильном кручении.
2)Встают при перемещении веса вперед, когда ручка постоянно полностью(т.е. без раскачки) открыта? Просто на fz6 что по двигателю не так далеко от спорта перемещение веса вперед решает проблему.

Добавлено спустя 50 секунд:
maxys146 писал(а):Тогда не пиши что "так настраивают".
ок, настраивают так, что получается...
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#70 Сообщение maxys146 » Пт ноя 13, 2015 13:32

Бугагашка писал(а): Вот опять же от конкретной модели зависит.
Правильно. Но в основном передаточные числа подбираются так чтобы сохранить максимальную тягу на всех передачах до максимальной скорости. То есть максимальный разгон. Но опять-же зависит от целей которые закладывались контрукторами.
Бугагашка писал(а):шестисотки на первой разгоняются и до 60и и до стольника. Мне кажется, это немного больше чем "тронутся без проблем")))))))))
Конечно. Самая длинная по скорости передача это как раз первая. Если брать максимальный разгон. То есть если взять литроспорт то первая передача покрывает 0-150км/ч. И еще 5 передач покрывают 150-300.
Lurker-beta писал(а):Посмотрите на график мощности при правильном переключении передач. Это НЕРАЗРЫВНАЯ линия.
В идеале да. Покажешь график чтоб я мог на него посмотреть? :smile9:
Lurker-beta писал(а):Встают при перемещении веса вперед, когда ручка постоянно полностью(т.е. без раскачки) открыта? Просто на fz6 что по двигателю не так далеко от спорта перемещение веса вперед решает проблему.
Встают при правильной посадке и полностью открытом газе.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#71 Сообщение Бугагашка » Пт ноя 13, 2015 13:38

maxys146 писал(а):амая длинная по скорости передача это как раз первая. Если брать максимальный разгон. То есть если взять литроспорт то первая передача покрывает 0-150км/ч. И еще 5 передач покрывают 150-300.
Вот тут имхо не совсем так. Чем выше передача тем шире диапазон минимальной и максимальной скоростей.
Просто если на первой открутить до 150и, то при переключении на вторую стрелка тахометра останется где-то наверху, то есть уже скоро придется врубать третью.
Но по сути - я не спорю, все верно.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#72 Сообщение Виталий » Пт ноя 13, 2015 13:44

maxys146 писал(а):То есть если взять литроспорт то первая передача покрывает 0-150км/ч. И еще 5 передач покрывают 150-300.
а на 6й можно ехать 50-300
Итого 250 против 150
А о чем спор? :popcorm1:
Инфа стопроцентная!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#73 Сообщение Lurker-beta » Пт ноя 13, 2015 13:45

maxys146 писал(а):В идеале да. Покажешь график чтоб я мог на него посмотреть?
не совсем то, но я думаю этого хватит
http://www.alfisti.ru/tuning/teor/accel1.gif
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#74 Сообщение Бугагашка » Пт ноя 13, 2015 13:45

Виталий писал(а):А о чем спор?
Это не спор, это дискуссия. Дискуссия, порождающая истинну. :-)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

#75 Сообщение maxys146 » Пт ноя 13, 2015 13:49

Виталий, читай внимательнее.
maxys146 писал(а):Самая длинная по скорости передача это как раз первая. Если брать максимальный разгон. То есть если взять литроспорт то первая передача покрывает 0-150км/ч. И еще 5 передач покрывают 150-300.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Lurker-beta писал(а):не совсем то, но я думаю этого хватит
http://www.alfisti.ru/tuning/teor/accel1.gif
И где ты там прямую увидел?
Учись ездить, а не гонять!

Ответить