ааа все, понял)Serega iz Nvmskovska писал(а):Суть двух противоположновращающихся гироскопов на одной оси - в компенсации прецессии.
Гироскопический эффект
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
Господа, предлагаю переходить на гидроскопический эффект!
Учись ездить, а не гонять!
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
Кстати при превышении допустимого объема можно ощутить прецессию на себе.maxys146 писал(а):предлагаю переходить на гидроскопический эффект!
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Гироскопический эффект
Вчера приходили гости и мы смотрели "Самый лучший день". От гидроскопического эффекта, с утра одна прецессия.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
эт потому, что не учли гигроскопический эффект. Надо было больше гидрироваться
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Гироскопический эффект
Это за счёт чего гироскоп или удержание равновесия?
С одной стороны что бы так заниматься особой тренировки не надо, просто уметь ездить на велосипеде. Вроде как гиро.
С другой стороны масса колёс относительно тела вроде незначительна. Вроде не гиро.
"Уважаемые кроты" поясните)
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
ИМХО за счет того же, что и при обычной езде. А именно подруливание.))Exlibris писал(а):Это за счёт чего
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
Велик на месте - гиро+немного подруливания(сразу поставить велик идеальн пербендикулярно роликам невозможно).
Снегомоты - широкая и ПЛОСКАЯ площадь опоры + подруливание(поиск равновесия).
Оба случая лекго проверить - на велик вместо чела ставим электромотор(который не может сам держать равновесие) и удивляемся, как велик стоит вертикально без опоры.
Снегомоты - заменяем лыжу и гученецу на полукруглый профиль - и запускаем на небольшой газульк - и видим как он через 5 метров заваливается
Снегомоты - широкая и ПЛОСКАЯ площадь опоры + подруливание(поиск равновесия).
Оба случая лекго проверить - на велик вместо чела ставим электромотор(который не может сам держать равновесие) и удивляемся, как велик стоит вертикально без опоры.
Снегомоты - заменяем лыжу и гученецу на полукруглый профиль - и запускаем на небольшой газульк - и видим как он через 5 метров заваливается
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
Даладна!!citymoto писал(а):запускаем на небольшой газульк - и видим как он через 5 метров заваливается
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
На лисяпеде на низких скоростях гиДроскопического эффекта ничтожно мало.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
На лисапеде на низких мало, но следует учитывать диаметр колеса. При одной и той же малой скорости, велик с бОльшими колёсами занчительно легче рулится и едется , чем с малыми.
Пример из советского детсва, когда 5-7-ми летние дети запросто носились на здоровенных великах внутри рамы. Там нужно было всего 1 раз толкнуться ногой и всё, он катится и стабильный, а с одной стороны свешивается шкет и особо не влияет на его устойчивость :) Сам так ездил.
А про снегомото -сомневаетесь - Поставь сверху бутылки намервто прилепленный кирпич и толкни по льду чтоб он остался в вертикальном положении. Или положи крипич на детский вел и толкни - эффект будет сразу виден
Пример из советского детсва, когда 5-7-ми летние дети запросто носились на здоровенных великах внутри рамы. Там нужно было всего 1 раз толкнуться ногой и всё, он катится и стабильный, а с одной стороны свешивается шкет и особо не влияет на его устойчивость :) Сам так ездил.
А про снегомото -сомневаетесь - Поставь сверху бутылки намервто прилепленный кирпич и толкни по льду чтоб он остался в вертикальном положении. Или положи крипич на детский вел и толкни - эффект будет сразу виден
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 08:01
- Откуда: Лыткарино
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 2 мопеда
- Пол:
Re: Гироскопический эффект
чет дискуссия съехала вброшу ка я каждое вращающееся тело обладает гиро моментом мало того есть вибрационные пьезо лазерные и полупроводниковые приборы выполняющие эти функции. однако вернемся к роторным считается что почуствовать появление гиро мвойств можно начиная с частоты вращения 10-15 тыс об/мин например на пылесосе или болгарке в маленьком гироскопе ДУСа энергия пули 12,7мм поэтому испытывают их в бронекамере если раскрутить и отпустить ротор погулять по корридору то он бегает по стенам и потолку т. к. каждое препятствие это возмущающий момент. теперь о схеме с двумя гиро - так не делают причина в жесткой связи и накоплению погрешностей результат либо один из них сломает раму либо подшипники и все равно вылетит. гироскопы подвержены дрейфу из за накопления погрешностей даже небольшая разница в качении подшипников опор это уже возмущрющий момент.
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
обязательно так и сделаю!ЕЕЕ!!citymoto писал(а):Поставь сверху бутылки намервто прилепленный кирпич
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гироскопический эффект
А толкни тот-же самый велик и посмотри через сколько сантиметров он начнет заваливаться.citymoto писал(а):5-7-ми летние дети запросто носились на здоровенных великах внутри рамы. Там нужно было всего 1 раз толкнуться ногой и всё, он катится и стабильный
Учись ездить, а не гонять!