Теория по карбюратору

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
dmi3
На форуме: 8 Лет 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Теория по карбюратору

#1 Сообщение dmi3 » Ср апр 27, 2016 21:51

Объясните мне вразумительно и по науке. Зачем надо ставить на рядную четверку, четыре карбюратора? если у мотора четыре такта, и работа каждого цилиндра разнесена по времени. И не перекрывает работу следующего по такту цилиндра. Ведь не нужна будет синхронизация, все цилиндры будут работать абсолютно одинаково и жиклёры и диаметр проходноо отверстия карбюратора будет равно необходимому количеству смеси для одного цилиндра. Неужели эта мысль пришла только мне одному? Или я не прав?

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория покарбюратору

#2 Сообщение sergeyrr » Ср апр 27, 2016 21:58

На Голде два, по одному на три цилиндра.
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#3 Сообщение Виталий » Ср апр 27, 2016 21:58

Длина впуска и пропускная способность.
Только такой компановкой можно добиться таких результатов.
Инфа стопроцентная!

dmi3
На форуме: 8 Лет 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#4 Сообщение dmi3 » Ср апр 27, 2016 22:03

sergeyrr да как так то? математика не складывается. Два по ондому на три не бывает. Это значит три.

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#5 Сообщение sergeyrr » Ср апр 27, 2016 22:06

dmi3 писал(а):sergeyrr да как так то? математика не складывается. Два по ондому на три не бывает. Это значит три.
На голде 6 цилиндров, карбов 2, т.е. по одному карбу на три цилиндра, вроде все понятно.
Либо руки, либо деньги.

dmi3
На форуме: 8 Лет 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#6 Сообщение dmi3 » Ср апр 27, 2016 22:07

А, понял. У тебя 6 цилиндров и два карбюратора,
Последний раз редактировалось dmi3 Ср апр 27, 2016 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#7 Сообщение sergeyrr » Ср апр 27, 2016 22:08

Ну так и написал в точности.
Либо руки, либо деньги.

dmi3
На форуме: 8 Лет 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#8 Сообщение dmi3 » Ср апр 27, 2016 22:18

sergeyrr Всё правильно. Такты работы цилиндров в одной группе из 3 штук. Никогда не перекроют друг друга.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ну тогда зачем, на рядке, ставят 4 штуки? Чтобы оправдать дорогую стоимость самого мота? или не куда вкорячить? Их 127 млн. уж могли бы придумать.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#9 Сообщение Виталий » Ср апр 27, 2016 22:20

dmi3 писал(а):Такты
такты тактами... есть много компановок илиндры/крабюраторы

Но по карбюратору на цилиндр - это идеальное решение для поднятия мощности.
Короткий впуск, простота резонанса, наименьшие углы (обрати внимание - на спотривных моторах впуск стоит не за цилиндром, а над, чтоб попадать как можно прямее в цилиндр)
Инфа стопроцентная!

dmi3
На форуме: 8 Лет 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#10 Сообщение dmi3 » Ср апр 27, 2016 22:31

ВиталийНу если только в этом тайный смысл. Тогда понятно.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#11 Сообщение XPOH » Ср апр 27, 2016 22:37

Виталий писал(а):Длина впуска и пропускная способность.
Только такой компановкой можно добиться таких результатов.
Только длина впускных раннеров и компактность констпрукции решают. Пропускная способность не страдает, так как цилиндры одновременно не сосут
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#12 Сообщение Виталий » Ср апр 27, 2016 22:40

dmi3 писал(а):Ну если только в этом тайный смысл. Тогда понятно.
ну да, получается меньше веса и объема мотора на единицу мощноти.
Ну и колектор не нужно городить

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
XPOH писал(а): Пропускная способность не страдает
там есть какое-то определение по резонансу давления(не помню термина)
Так вот пропускная способность страдает именно из -за этого резонанса.

А с колектором мы либо разные углы получаем, либо разные длины.
А с одинаковой длиной и углами колектор "косичкой" нужен. Но он очень грамоздкий
Последний раз редактировалось Виталий Ср апр 27, 2016 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#13 Сообщение XPOH » Ср апр 27, 2016 22:45

Равнодлинный колектор похож не на косичку а на бараньи рога, тока рогов 4 штуки. Загугли.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#14 Сообщение Виталий » Ср апр 27, 2016 22:49

XPOH писал(а):Равнодлинный колектор похож не на косичку а на бараньи рога, тока рогов 4 штуки. Загугли.
увидел только выпускные...
Даже если впуск, то еще более грамоздкий и много углов
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#15 Сообщение XPOH » Ср апр 27, 2016 23:08

А, точно, затупил чота я. Выпускной как бараньи рога, а впуск под монокарбюратор обычно кск крабик, после карбюратора идет небольшой рессивер, а и из него раннеры во все цилиндры торчат
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить