Теория по карбюратору

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#16 Сообщение Виталий » Ср апр 27, 2016 23:17

XPOH писал(а):рессивер
рессивер на инжектор идет после дроселя.
Если поставить карб, то вообще ахтунг со смесью будет
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#17 Сообщение Jackill » Чт апр 28, 2016 02:15

dmi3 писал(а):если у мотора четыре такта, и работа каждого цилиндра разнесена по времени. И не перекрывает работу следующего по такту цилиндра.
не прав
ибо такты идут неравномерно по цилиндрам
по любой схеме работы 4ки напр 1-3-4-2, всегда идут неравномерные перебросы смеси между коллекторами две пары потом переброс и опять две пары
за счет того что испарение происходит между карбом и цилиндрами постепенно и разные фракции испаряются неравномерно, то каждый цилиндр получает разное количество смеси и разный фракционный состав.
этот эффект много раз исследовался в авто теме еще с 70 гг
особенно этот эффект влияет на содержание октанкорректоров и соотв разные условия по детонации по цилиндрам
в случае с впрыском все равномерно, как и с индивидуальными карбами
настраиваю ... примусы

dmi3
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#18 Сообщение dmi3 » Чт апр 28, 2016 06:23

Jackill Теперь мне понятно. Буду строить свою карбюраторную каву с инжектором.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#19 Сообщение Виталий » Чт апр 28, 2016 08:06

dmi3 писал(а):Теперь мне понятно. Буду строить свою карбюраторную каву с инжектором.
dmi3
с донором, на январе? или самодельном эбу?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
RomZhuk
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
Откуда: Москва-Гольяново
Имя: Роман
Мотоцикл: Кувалда
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#20 Сообщение RomZhuk » Чт апр 28, 2016 09:43

Ставил на урала карб от оки, нормально так и ехал и работал и жрал... :rofl:
VMAX - are you ready to boost? (с)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#21 Сообщение Jackill » Чт апр 28, 2016 10:18

dmi3 писал(а):Буду строить свою карбюраторную каву с инжектором.
для нормальной отдачи мотора стоит использовать вариант мозгов с фазированным впрыском и соотв с датчиком фаз
пошерстите форумы тюнингеров про январь
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#22 Сообщение Cad » Чт апр 28, 2016 10:57

sergeyrr писал(а):На Голде два, по одному на три цилиндра.
а на валькирии? мотор такой же как и на полторашке (слава им) с 2 карбами...
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#23 Сообщение Jackill » Чт апр 28, 2016 11:03

Cad писал(а):а на валькирии?
6 карбов там вроде было
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
RomZhuk
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
Откуда: Москва-Гольяново
Имя: Роман
Мотоцикл: Кувалда
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#24 Сообщение RomZhuk » Чт апр 28, 2016 11:03

dmi3 писал(а):Буду строить свою карбюраторную каву с инжектором.
Зачем инжектор, ставь такую штуку :rofl:
VMAX - are you ready to boost? (с)

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#25 Сообщение sergeyrr » Чт апр 28, 2016 11:08

На Валькирии 6 карбов.
Либо руки, либо деньги.

dmi3
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#26 Сообщение dmi3 » Чт апр 28, 2016 16:15

RomZhuk Если я правильно прошел по ссылке. То там стоит механический винтовой нагнетатель. Так называемый турбонаддув. Мне он не нужен такой.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Виталий Да он вроде так называется. Точно не помню но версия 7.1

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 9 секунд:
Нашол. Блок управления называется Микас 7.1 Он работает без датчика кислорода. И вообще у него минимум датчиков.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#27 Сообщение Виталий » Чт апр 28, 2016 16:28

dmi3 писал(а): Он работает без датчика кислорода
Лямбда?
да январь тоже работает.
только самая простая схема это 2 датчика. КВ и лямбда.
Что планируется ставить из датчиков?
да и громоздкие авто мозги
Инфа стопроцентная!

dmi3
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#28 Сообщение dmi3 » Чт апр 28, 2016 16:50

Ставить планирую все датчики, какие ему необходимы. ДФ, ДПКВ, ДДЗ, ДД, ДМРВ, ДТОЖ, и ДТВ.
Синхродиск поставить на кв на место диска датчика зажигания, причём тупо приварить на старый диск новый зубчатый венец. Единственное его придется пересчитать "зубья" под мой размер корпуса. Датчик фазы, в торце впускного распредвала. Датчик детонации ещё проще, места навалом. Со всем остальным проблем нет куда поставить. Вот только вопрос ещё не решен с дешевыми инжекторами на 250 см3, и регулятором холостого хода.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#29 Сообщение Виталий » Чт апр 28, 2016 16:56

dmi3 писал(а):Ставить планирую все датчики, какие ему необходимы.
тот еще гемор
dmi3 писал(а): и регулятором холостого хода.
тоже в топку его.
dmi3 писал(а):Вот только вопрос ещё не решен с дешевыми инжекторами на 250 см3,
ну тут дешевле донорского впрыска ничего нету. дроссель все равно нужен
Инфа стопроцентная!

dmi3
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#30 Сообщение dmi3 » Чт апр 28, 2016 16:57

Дроссель думаю поставить один.

Ответить