Теория по карбюратору

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#31 Сообщение Виталий » Чт апр 28, 2016 16:59

самое главное забыл.
ваять самопальный инжектор - это работа ради работы ;-)
Инфа стопроцентная!

dmi3
На форуме: 8 Лет 8 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#32 Сообщение dmi3 » Чт апр 28, 2016 17:01

При помощи паука. Который планирую изготовить из алкидной смолы. Заливаемой при помощи вакуума. Вакууматор имеется.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Не понял? Какой самопальный инжектор?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#33 Сообщение Виталий » Чт апр 28, 2016 17:03

dmi3 писал(а):Какой самопальный инжектор?
самостоятельная установка инжектора
Инфа стопроцентная!

dmi3
На форуме: 8 Лет 8 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#34 Сообщение dmi3 » Чт апр 28, 2016 17:06

В смысле? Ты имеешь в виду всё рукожопство? Проще взять готовый инжекторный мот?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#35 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт апр 28, 2016 17:07

dmi3 писал(а):планирую изготовить из алкидной смолы. Заливаемой при помощи вакуума. Вакууматор имеется
Подпишусь на тему.
Абажаю всяких заливателей, вакууматоров и прочих преобразователей бабала в отходы полимерной промышленности.
Изображение

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#36 Сообщение Виталий » Чт апр 28, 2016 18:57

dmi3 писал(а): Проще взять готовый инжекторный мот?
На 200%
Банально по трудозатратам очень много.
А в цене мот только упасть может
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#37 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт апр 28, 2016 20:07

Каждый год появляется новый кулибин, а то и два, решающий перехитрить мир и переделать карбовый мот на впрысковый за условные 10 коп., но мир оказывается хитрее.

Вот здесь - http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php ... &start=210
бюджет составил около 20 т.р., и скажу по собственному опыту что с инжектором головомоек вообще нет если мот не первой свежести, а теперь для хозяев чесоток: ребят конфигурацию впрыска я имею ввиду по набору датчиков можно использовать туже самую что и в моем случае, единственное отличие необходим комп который будет раскрываться до 15 т. оборотов, кстати и здесь есть решение это либо АБИТ либо мегасквирт, правда сейчас появился слух что те кто разрабатывал чиптюнинг про и другие проги для чиптюнинга собираются поменять аппаратную реализацию на 5-х январях чтобы тоже они открывались хотя бы до 14 т. оборотов, но это только в планах и будут идти они как инженерники ну и соответственно цена, как только услышу что появятся на рынке сообщу, а может кто на форуме есть мега электрик и сможет справится с этой задачей))) Хотя я б если бы строил четырехсотку то повесил бы на АБИТ, во первых потому что уже не одну машину на него переделывал, в том числе и турбы собирал, думаю с поставленной задачей справится, у мегасквирта больше возможностей но ни начем его не пробовал поэтому как с незнакомый девайсом связываться не стал, дроссельный узел подобрал бы с какой нить инжекторной чесотки или даже 600 ти за счет увеличенного диаметра диффузоров можно приподнять мощность.
И еще парни если кто задумает внедрять впрыск в первую очередь подбирайте ЭБУ который если не вы то кто то другой 1000% мог отстроить, при чем не на словах, ставить ЭБУ с другого мота это лотерея т.к. если зажигание и смесь не будут соответствовать конфигурации вашего байка, мотор выкинете на помойку! **** с ним если зажигание будет позже чем надо и смесь богаче то кроме залитых свечей увеличенного расхода ничего не произойдет, а если будет детонация + бедная смесь горели поршни синим пламенем, проверено правда на машинах, но на них тоже моторы четырехтактные!

...человек простым языком описывает опыт простой переделки и что ждет того, кто соберется сделать то же самое. Читай, считай и думай целесообразно ли оно.

dmi3
На форуме: 8 Лет 8 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#38 Сообщение dmi3 » Чт апр 28, 2016 22:47

Ответ обоснованный. Вразумил. При забивании в гугл вопросов, я такого ответа не встречал. Этож мог знать только тот кто следил за темой, того парня. Спасибо большое. Мне казалось всё прозаичней. С моей точки зрения. Ведь я электрик. И мне подключить 100 проводов на свои места не проблема.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#39 Сообщение XPOH » Чт апр 28, 2016 22:49

Виталий писал(а):рессивер на инжектор идет после дроселя.
Если поставить карб, то вообще ахтунг со смесью будет
Рессивер и туда и туда идет. А карбу чо рессивер, ему продувка только важна, а до него и после него - хоть в атмосферу дуй.
На авто видел карбюраторы с падающим потоком? Под карбюратором коллектор имеет объем, а дальше раннеры по цилиндрам. Так во этот объем и есть рессивер
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

dmi3
На форуме: 8 Лет 8 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#40 Сообщение dmi3 » Чт апр 28, 2016 22:58

Мне просто в крбовых моторах не нравится как они по разному работают. И на слух это очень слышно. Бывает едет мимо чел. А у него мотор бла бла бла говорит. Это просто не объяснить. Это слышать надо. И таких звуков я слышу много. И про себя думаю про него вот чайник. Как он может на таком моторе ездить? :dash2: может я не слышал идеально отстроеных карбов?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
XPOH для чего нужен рессивер? чтобы выровнять давление. А ты говоришь что ранеры и есть рессивер. Не получится из них рессивера.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Теория по карбюратору

#41 Сообщение Виталий » Чт апр 28, 2016 23:02

dmi3, а инжекторы у всех идеально отстроены?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
dmi3 писал(а):А ты говоришь что ранеры и есть рессивер.
XPOH писал(а):дальше раннеры
:unknw:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#42 Сообщение XPOH » Чт апр 28, 2016 23:05

dmi3 писал(а):там стоит механический винтовой нагнетатель. Так называемый турбонаддув
Механический нагнетатель называется компрессор, америкосы любят его называть Supercharger. Самые известные конструкции компрессоров бывают инерционно-центробежный (крыльчата в улитке) и винтовой (так называемый Roots). А турбонаддув это наддув турбиной, раскручиваемой выхлопными газами.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

dmi3
На форуме: 8 Лет 8 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
Откуда: Задонск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#43 Сообщение dmi3 » Чт апр 28, 2016 23:10

У инжектора есть дрмв. Он больше не даст. Единственное сам инжектор может не додавать. Но это лечится. На стенде. Сам на своем фокусе промывал инжектора.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
XPOH извиняюсь не правильно выразился. Просто моя работа связана с компрессорами. А не с тарбинами. Хотя уже встречаются и тарбины.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#44 Сообщение XPOH » Чт апр 28, 2016 23:29

dmi3 писал(а):может я не слышал идеально отстроеных карбов?
Не слышал :)
dmi3 писал(а):для чего нужен рессивер? чтобы выровнять давление
Скореедля того, чтобы устранить "кражу" воздуха одним раннером у другого если раннеры в неравном положении по отношению ко входной общей дыре (карбюратору или заслонке дросселя на инжекторе, если она одна). Если источник воздуха для раннеров индивидуален (индивидуальные карбюраторы, индивидуальные дроссельные заслонки) то рессивер не ставят

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
dmi3 писал(а):Дроссель думаю поставить один.
Тогда тебе нужен кастом-коллектор :)

А чо, позднее на этих кавах е было инжектора? Может проще поставить с него?

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
dmi3 писал(а):У инжектора есть дрмв. Он больше не даст.
ДМРВ очень тормозной датчик. На ДМРВ инжектор едет только в постоянных и медленно меняющихся режимах. При резких ускорениях инжектор едет в открытой петле и вслепую лья по прошитой карте на основании показаний ДПКВ, ДПДЗ и ДАД (если есть).
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Теория по карбюратору

#45 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт апр 29, 2016 10:23

dmi3 писал(а):При забивании в гугл вопросов, я такого ответа не встречал. Этож мог знать только тот кто следил за темой, того парня. Спасибо большое. Мне казалось всё прозаичней. С моей точки зрения. Ведь я электрик. И мне подключить 100 проводов на свои места не проблема
Да, следил, потому что как и тебе приходила такая же мысль - переделать и все дела. И я тоже почти электрик со специальностью "инженер по автоматизации процессов и производств", который в 1994 спаял себе IBM PC XT, поэтому про спаять 100 проводов даже не говорю, но даже и у меня закрались сомнения и я начал (по привычке) учиться на чужих ошибках следя за такими переделками в инжекторы и в принципе не зря. В результате я продал один мотоцикл и купил другой, инжекторный.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
XPOH писал(а):ДМРВ очень тормозной датчик.
Поэтому в мототехнике в основном используют связку МАР-сенсор + датчик температуры воздуха, а не ДМРВ.

Ответить