Масляные амортизаторы или воздушные

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
serggp
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:11
Имя: Сергей
Мотоцикл: Z1000SX, VRod
Пол:

Масляные амортизаторы или воздушные

#1 Сообщение serggp » Пн июл 11, 2016 11:33

Покатавшись на vrod, понял, что 'чопперская' посадка не позволяет тебе ногами отрабатывать дорожные неровности. Все это долбит тебе прямо в позвоночник и хз, как это в будущем аукнется. Поэтому решил поменять задние стоковые амортизаторы, но особо в них не разбираюсь. Так вот, что лучше взять - масляные или воздушные? Какие будут проглатывать неровности и бить в позвоночник не так сильно?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#2 Сообщение XPOH » Вт июл 12, 2016 10:23

Нет воздушных. Есть масляные, есть газомасляные с нерегулируемым газовым подпором, газомасляные с регулируемым подпором. Отличаются только стабильностью характеристик при длительной работе на неровностях. Это при прочих равных. Все остальное делается регулировками и настройками - жесткостью пружин или величиной подпора, количеством и настройками перепускных клапанов, иными конструктивными отличиями.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

R1100s
На форуме: 11 Лет 4 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#3 Сообщение R1100s » Вт июл 12, 2016 10:47

XPOH малыш, ты бы не делал голословных утверждений по поводу невозможности, о чем тебе уже не раз писал :rofl: тебе назвать модели мотоциклов, где нет пружин, а воздух является рабочим телом? :rofl:
впрочем другого от тебя и не ждать-что в теме про абс ты слился, что не привел своих примеров механизма выбора передач в мотокпп, аргументируя тем, что только на машинах разбирал.
2 ТС -просто на такой вопрос не ответить. самое первое-это смотреть на правильность подбора жесткости пружин, далее уже возможны варианты.
Последний раз редактировалось R1100s Вт июл 12, 2016 10:47, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#4 Сообщение XPOH » Вт июл 12, 2016 11:15

R1100s писал(а): тебе назвать модели мотоциклов, где нет пружин, а воздух является рабочим телом
Назови, будь ласка :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Вт июл 12, 2016 11:15, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#5 Сообщение outsider » Вт июл 12, 2016 11:22

поставил пневму по мягкости нет особой разницы(хотя сравнить не с чем или забыл) но когда второй садится,подкачиваешь и как бы нет его :unknw:
сделал и вилку и заднюю часть с управлением выше ниже(мягче-жестче) на пультах и компрессор маленький внизу. цена бюждета 18000р :good:

R1100s
На форуме: 11 Лет 4 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#6 Сообщение R1100s » Вт июл 12, 2016 11:50

XPOH вот тебе подсказочки :rofl: хонда и кава имеют вилочку psf , а бмв задний аммортизатор Изображение
так что продолжай свои знания за постулаты выдавать :rofl:
Последний раз редактировалось R1100s Вт июл 12, 2016 11:50, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
serggp
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:11
Имя: Сергей
Мотоцикл: Z1000SX, VRod
Пол:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#7 Сообщение serggp » Вт июл 12, 2016 11:51

2 ТС -просто на такой вопрос не ответить. самое первое-это смотреть на правильность подбора жесткости пружин, далее уже возможны варианты.
То есть ты предлагаешь сначала купить и потом играться с настройками? Меня больше интересует есть ли вообще заметная разница между стоком и хорошими амортизаторами. Удовольствие не из дешевых, не хочется деньги тратить, если в итоге разница будет мало заметна.
поставил пневму по мягкости нет особой разницы
Нет разницы со стоком или другими амортизаторами?


Я выбираю между
1. http://www.revzilla.com/motorcycle/prog ... -2007-2015
2. http://www.revzilla.com/motorcycle/lege ... -2007-2016

Может быть кто-то ставил на свои моты такие амортизаторы? Можете что-то посоветовать?
Последний раз редактировалось serggp Вт июл 12, 2016 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#8 Сообщение outsider » Вт июл 12, 2016 12:00

serggp писал(а):Нет разницы со стоком или другими амортизаторами?
не с чем сравнить,помню что на масле под попу било пеперь нет.
Последний раз редактировалось outsider Вт июл 12, 2016 12:00, всего редактировалось 1 раз.

R1100s
На форуме: 11 Лет 4 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#9 Сообщение R1100s » Вт июл 12, 2016 12:07

serggp начать не с покупки, а с анализа того, что в данный момент есть. Людей, понимающих, как должна работать подвеска достаточно. как и то, что первоначально понять про жесткость пружины может сам владелец, имея из измерительных инструментов лишь рулетку.
Последний раз редактировалось R1100s Вт июл 12, 2016 12:07, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#10 Сообщение XPOH » Вт июл 12, 2016 12:15

R1100s
И опять ты аблажался, милый.
Вилка KYB PSF, устанавливаемая на хонды црфки, является обычной гидровилкой, в которой вместо стальной пружинки используется пневматическая подушка. Обычная пневмогидравлика (с газовым подпором). Даже в названии зашифрована конструкция - Pneumatic Spring Fork.
Про БэЭмВе воопще смеялсо. Выпустили единственную модель с пневмоамортизатором и молчаливо сняли с производства. Интиресно, и почему вдруг, а?

Нака, дружок, почетайка для твоего умственного развития про фсю историю развития гидропневматических подвесок. К слову сказать, на гидропневмах чезетовских скакал в детцтве по карьерам. Реально, перед каждой тренировкой накачиваешь аморты иначе подвеска в ноль спущена. Если вилка травит, иногда и к концу тренировки уже насередине хода.

Обещанная сцылко http://moto-magazine.ru/technics/nou-kh ... avaleriya/
Последний раз редактировалось XPOH Вт июл 12, 2016 12:15, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
serggp
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:11
Имя: Сергей
Мотоцикл: Z1000SX, VRod
Пол:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#11 Сообщение serggp » Вт июл 12, 2016 12:27

Годная статья, спасибо
Последний раз редактировалось serggp Вт июл 12, 2016 12:27, всего редактировалось 1 раз.

R1100s
На форуме: 11 Лет 4 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#12 Сообщение R1100s » Вт июл 12, 2016 12:39

XPOH тыб очки купил "где нет пружин, а воздух является рабочим телом" и поменьше теоретизируй- у ТС вопрос был не про вид аммортизаторов, а скорее про пружина/ воздух для комфортной езды. но теоретики, конечно, начинают петь песни. останется только еще приплести аммортизаторы с раздельной регулировкой быстрого/медленного перемещения поршня. только вот нихрена это на выроде не нужно.
Последний раз редактировалось R1100s Вт июл 12, 2016 12:39, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#13 Сообщение XPOH » Вт июл 12, 2016 13:08

R1100s
Ромашка ты, ромашка. :rofl:

Аллеша,
Ты статью почитал? Внимательно? Почитай еще раз и назови модели мотоциклов кроме единственной модели беэмве, признанной неудачной и снятой с производства, у котрых ставятся штатно амортизаторы, в которых нет масла а только воздух, (воздух является демфирующим элементом).

И хватит оправдываться. Напукал в лужицу, так будь взрослым, признай ошибку.
И поменьше читай всяких репостов и отсебятины, а -ля байкпост и свисру, а побольше читай первоисточников.

И эта... В следующий раз мушку спиливай когда соберешься со мной пообщаться... :secret:
Последний раз редактировалось XPOH Вт июл 12, 2016 13:08, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

mankubus
На форуме: 9 Лет 2 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 02:28
Откуда: г. Москва
Имя: Филипп
Мотоцикл: S1000RR, Ducati Hypermotard 1100, M109R, Panigale S...
Пол:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#14 Сообщение mankubus » Ср авг 10, 2016 23:25

амортизаторы подбираются под мотоцикл, вес пилота и требуемые рабочие характеристики. Я вот люблю максимаьную жесткость (управляемость) , а коллеги говорят. что это им сушит руки. Кто-то любит комфорт и длинных ход, но тогда попа будет гулять по своим делам.

Твоя задача - пойти к хорошему подвесочнику и поставить ему задачу, потом тебе на заказ привезут ровно то, что ты хочешь.

Помни- средняя подвеска разрабатывается под сферического райдера в вакууме.

Аватара пользователя
Dron20
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 21:34
Имя: ГРЕЙ
Мотоцикл: Хрензнает
Пол:

Re: Масляные амортизаторы или воздушные

#15 Сообщение Dron20 » Вт сен 27, 2016 22:23

Вообще, как правило, двухтрубный амортизатор с газом лучше. Часто производитель может использовать низкокачественное масло и для предотвращения кавитации использовать газовый подпор. Амортизатор при этом не течет, но и не работает. Если говорить о однотрубных амортизаторах - они жёстче, это факт, так как у них более жесткая характеристика сжатия. Я вот недавно заменял себе амортизатор 94 года, покупал б/у в Р5, так как на новый денег как минимум нету, да и стоят они не мало. Работает исправно третий месяц.
Изображение

Ответить