увеличение длинны пера передней вилки МТ09

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#31 Сообщение Kiberg » Вс фев 05, 2017 01:11

Виталий писал(а):Можно еще с цветом поколдовать в гальванике
кстати да, это мысль ..нужно будет прозондировать эту тему)

Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:
Kiberg писал(а):Если в техническом плане - это может означать вибрации, треск или болтанку, но не совсем понимаю как это к вилке девятки относится
Помнится на этапе когда я благодаря GSXR12 еще только ожидал свою девятку,
которую он отложил в своем салоне для меня и терпеливо ждал почти полгода пока я соберу требуемую сумму,
(за что я до сих пор возношу ему ежеутренние молитвы :abbahabba: ) ..
..в общем, пересмотрел :smile23: кучу отзывов и обзоров по мотоциклу. В своем ютюбобзоре Болт конечно озадачил :smile64: ..
Проехав на предостапвленной девятке, слез с перепуганным (озадаченным?) лицом, мол что-то тут у него болтает, и мол я даже испугался...) Ну вобщем не знаю, что там у него болтало, но конечно инфа сразу ушла в мозг мото народа смотрящего ютюб %-) ... Я и сам был озадачен)
Хозяин той девятки там же в коментариях отписался в недоумении, мол ничего там не болтается не знаю о чем он..
Я тоже не знаю о чем этот и множество других слухов о девятке возникших в период, когда модель только вошла на рынок в основном от тех, кому ее дали просто на раз прокатиться. Признаться и сейчас не так много владельцев, кто дает какие-то отзывы... просто катаются себе и все) не утруждая себя отчетами ) это видно и по мотофоруму. Порой чтобы что-то узнать от коллег приходится лазить в зарубежный форум где у народа уже накопился опыт эксплуатации.
Писал уж об этом в соответствующей модели теме. Никаких аномалий в подвеске мешающих езде за 8т пробега не обнаружил, видимо все в сравнении. Возможно те, кто ездил например, на затянутых спортах скажут (и говорят) очень мягко,
я бы так совсем не сказал, плюс есть регулировки.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#32 Сообщение Мото Скот » Вс фев 05, 2017 14:06

На видео сдешнего форумчанина Алексея Набережного хорошо видно рыскание вилки на скорости, которое я имел ввиду под "чаттером".

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#33 Сообщение Виталий » Вс фев 05, 2017 15:19

Мото Скот писал(а):рыскание вилки на скорости
Непонятно как она была настроена...
Инфа стопроцентная!

VitalyVP
На форуме: 12 Лет 3 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:47
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: KTM Duke II'04 и Harley FatBob'13
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#34 Сообщение VitalyVP » Вс фев 05, 2017 16:47

http://motostapel.ru/index.php/2010-04- ... 9-19-17-22 на такое расстояние этот способ лучше проставок. На свою вилку я делал проставки, но там пришлось добавлять около 15 см. И все регулировки сохраняются, но небюджетно скорее всего будет.
Ну и отлично, что Игорь помог- с руками у него всё в порядке. А зад, скорее всего, поднимается просто косточками- это намного проще сделать.

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#35 Сообщение Kiberg » Вс фев 05, 2017 20:56

Мото Скот писал(а): На видео сдешнего форумчанина Алексея Набережного хорошо видно рыскание вилки на скорости, которое я имел ввиду под "чаттером".
чаттер и то что зовется воблинг mmoto.tk/рулевой-демпфер-зачем-он-нужен/
это не одно и тоже ?

думаю, что у каждого мото есть своя крейсерская скорость, за ней есть еще некий запас, за которой риски проявления всяческих нежелательностей увеличиваются.
По моим ощущениям на нейкеде девятке с небольшим стеклом в безветренную погоду эта грань около 180. Это уже не крейсерская т.к. расход увеличивается и на грудь давит кг наверно за 20 не меньше, но в принципе ехается и управляется стабильно. Все что к 200 и выше уже не его весовая категория, можно, но не нужно)
Тут снова вступает в силу интересная математика соотношений сопротивления воздуха, мощности, веса как описано в интересной статейки прикрепленной тут вверху форума но которую мало кто смог осилисть до конца). все-таки на уровне скоростей 200-300
нужна другая мощность, вес, аэродинамика итд..
То что я отнес к плюсам Мт 09 при выборе - легкость (при хорошей для класса мощности)
при скоростях за 200 это наверно скорее минус..
Но мой диапазон счастья вполне укладывается в пределах до второй сотни) , поэтому от добра добра искать считаю грех)
Если же кому нужна третья сотня, лучше наверно выбирать от литра с весом за 220
...тот же МТ 10 ..почему нет?) только руки к рулю привязать как на турнике)

Добавлено спустя 22 минуты:
VitalyVP писал(а): А зад, скорее всего, поднимается просто косточками- это намного проще сделать.
Да вот тут мне бы помогли советы. Нижние болты там труднодоступны. В каком алгоритме это лучше делать?
(снимать и менять "косточки")
Последний раз редактировалось Kiberg Вс фев 05, 2017 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#36 Сообщение Виталий » Вс фев 05, 2017 21:04

Kiberg писал(а):Виталий писал(а):
ну научись уже цитировать.
Нажимай на ник или кнопку "цитировать" рядом с цитируемым поcтом, а не где попало
Инфа стопроцентная!

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#37 Сообщение Kiberg » Вс фев 05, 2017 21:25

Виталий писал(а):а не где попало
получил, сорри, больше не буду :black_eye: )

VitalyVP
На форуме: 12 Лет 3 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:47
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: KTM Duke II'04 и Harley FatBob'13
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#38 Сообщение VitalyVP » Вс фев 05, 2017 23:26

Надо будет вывесить заднее колесо, и скорее всего резонатор снять. Если после этого доступа не будет- открути верхнее крепление амортизатора, вся система должна вниз уйти. Косточки должны легко сниматься, там только гайки с двух сторон, насколько помню- нужны короче, чтобы поднять.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#39 Сообщение Виталий » Вс фев 05, 2017 23:32

VitalyVP писал(а): насколько помню- нужны короче, чтобы поднять
Как я понял там не совсем обычная прогрессия.
Т.е. на большинстве мотов кость стоит на конце, а тут на середине рычага и нужно удлинять.

Изображение
Изображение
Инфа стопроцентная!

VitalyVP
На форуме: 12 Лет 3 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:47
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: KTM Duke II'04 и Harley FatBob'13
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#40 Сообщение VitalyVP » Пн фев 06, 2017 00:13

Точно, судя по схеме- удлинять. И закреплены болтом, весь вынимать надо будет.

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#41 Сообщение Kiberg » Вт фев 07, 2017 12:42

VitalyVP писал(а):насколько помню- нужны короче, чтобы поднять.
Виталий писал(а):Как я понял там не совсем обычная прогрессия.
Т.е. на большинстве мотов кость стоит на конце, а тут на середине рычага и нужно удлинять.
Да, понял всех. тут определенно нужно удлиннять для поднятия. Подтвердил уже уже и опытным путем

Изображение
по любому пришлось вынуть т.к. верний болт был затянут так, что еле открутил даже сняв качалку
Кстати у качалки и костей есть официальные названия?)
Оказалось у качалки есть довольно большой люфт вдоль оси качания, не ожидал, но наверно так нужно.

Добавлено спустя 1 день 11 часов 2 минуты 37 секунд:
Кто имеет опыт... армированные тормозные шланги
действительно стоят того, есть какой-то ощутимый эффект?
Имею ввиду конечно в сравнении с нормальными
не армированными шлангами.

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#42 Сообщение Kiberg » Чт фев 09, 2017 19:42

ну вот так будет выглядеть вобщем
Изображение

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#43 Сообщение Виталий » Чт фев 09, 2017 19:46

Kiberg, не забывай, что провис цепи придется увеличить.
Инфа стопроцентная!

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#44 Сообщение Kiberg » Чт фев 09, 2017 20:25

Виталий писал(а): не забывай, что провис цепи придется увеличить.
поясни плиз

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#45 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт фев 09, 2017 20:33

Kiberg писал(а):поясни плиз
у тебя,за счет изменения настройки задней подвески, при стандартной нагрузке сместится вниз маятник и ведемая звезда станет ближе к ведущей.

Соотвественно, при этой настройке подвески нормально натянутая цепь будет провисать больше, чем если бы ты не делал этих изменений. При регулировке натяжения этот нюанс нужно будет учесть, чтоб не перетянуть.

Ответить