увеличение длинны пера передней вилки МТ09

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#16 Сообщение Kiberg » Чт фев 02, 2017 23:57

Kiberg писал(а):так ты трейсер собрался делать подручными средствами из обычного
Зачем делать трейсер если он уже есть?)
...и почему вообще ассоциация с ним, он что
Хоть на см выше своего брата? .ну если не считать
высоту попы водителя конечно..
Короче ответ не трейсер а свой мотоцикл
Мой мотоцикл что хочу, то и делаю))
..собственно для того и брал

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#17 Сообщение Jackill » Пт фев 03, 2017 03:00

удлинение верха вилки таким образом приводит к ослаблению места входа пробки в перо/стакан (в зависимости от типа вилки)
Для тех кто в танке рекомендуется попробовать сначала открутить пробку не ослабляя винт в траверсе, а потом тоже самое с ослаблением. Ежели после этого в голове не возникнет понимание важности того, что резьба должна находиться в месте обжима траверсой , то тогда можно делать удлинитель хоть из бамбубоковых палок.
ЗЫ разумные пацаны - делают новые стаканы в перевертыш или меняют траверсы на другие, напр П образные (арочные)
адекватные - покупают другую вилку/мотоцикл
настраиваю ... примусы

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#18 Сообщение Kiberg » Пт фев 03, 2017 11:44

Kiberg писал(а):Для тех кто в танке
Спасибо что не забываете наши доблестные войска)
...кстати сыгравшие наверно главную роль в переломный
момент Великой Отечественной)
Kiberg писал(а):попробовать сначала открутить пробку
эт я в курсе результатов такого эксперимента.
Kiberg писал(а):разумные пацаны - делают новые стаканы в перевертыш или меняют траверсы
Была и такая мысль с траверсой в планах.
Пока хочу меньшими усильями просто попробовать
оно мне надо или нет, да и все ли там срастается
технически.
На счет степени надежности краш тестов не производил
исходил из практики возможно неразумных пацанов.
Видел много вилок удлинённых подобных способом,
Сам несколько лет отъездил на такой. Поэтому считаю на
подобный тест мне вполне достаточно

Ну и снова к слову о "танкистах".
Если форум для тех кто все знает и не для того,
чтобы задавать вопросы (втч глупые с т.зр. мастеров)
пусть первый бросит в меня камень)
..хотя и такое бывает))
...и конечно же спасибо за советы, тем кто может посвящать
свою голову мототеме больше времени и имеют
больше опыта, чем обычные танкисты вроде меня )

CDarwin
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 15:46
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800=>ST 1100
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#19 Сообщение CDarwin » Пт фев 03, 2017 12:18

И все-таки, на каком моте ты хочешь сделать такой финт и зачем тебе это надо? Я без подколки спрашиваю. Ты чопер строишь?

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#20 Сообщение Kiberg » Пт фев 03, 2017 14:38

CDarwin писал(а):И все-таки, на каком моте ты хочешь сделать такой финт и зачем тебе это надо? Я без подколки спрашиваю. Ты чопер строишь?
Нет не чопер, хочу попробовать совсем немного приподнять ямаху мт09,
ноги позволяют, а неск см просвета спасают порой от чирканья по лежачим полицейским,
да и чисто субъективно люблю когда мотоцикл повыше. Если не понравится вернусь к стоку,
но думаю должно все срастись как хотелось.
есть еще параллельная задумка с этим связанная но об этом может позже какнить.

Nova_Logic
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
Откуда: Khimki
Имя: Oleg
Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#21 Сообщение Nova_Logic » Пт фев 03, 2017 17:28

А как ты лежачие проезжаешь? Я на gsx-r 750 k6 с вилкой опущенной в траверсе на 5мм их не касаюсь, не думаю что у МТ самая нижняя точка ниже моего плуга

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#22 Сообщение Мото Скот » Пт фев 03, 2017 17:49

Kiberg, а может чтобы клиренс увеличить достаточно избавиться от катализатора, и поставить полный выхлоп? Причём на МТ-09 прибавка по моменту будет очень значительная: http://www.arrow.it/en/assembled/1319 Ну и масло в вилку 20-ку.

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#23 Сообщение Kiberg » Пт фев 03, 2017 21:15

Мото Скот писал(а):Kiberg, а может чтобы клиренс увеличить достаточно избавиться от катализатора, и поставить полный выхлоп? Причём на МТ-09 прибавка по моменту будет очень значительная: http://www.arrow.it/en/assembled/1319 Ну и масло в вилку 20-ку.
Дело в том, что катализатор не самая нижняя точка,
самая нижняя это картер а точнее сливная пробка, а еще точнее ее защита))
Про прямоток думал конечно, но памятуя шум в ушах от подобных эксперементов
думаю это не для многочасовых пробегов, а таковые случаются.
Kiberg писал(а):А как ты лежачие проезжаешь? Я на gsx-r 750 k6 с вилкой опущенной в траверсе на 5мм их не касаюсь, не думаю что у МТ самая нижняя точка ниже моего плуга
Я тут больше про груженый вторым номером вариант) Если неаккуратно проедешь полицейского позволив вилке качнуться просев вниз, после того как переднее колесо перевалило вал, то риск чиркания сильно возрастает (из практики).
И неприятно, и перед вторым номером неудобно и чувствуешь себя на инвалидной коляске перед подпирающими сзади авто переваливая аккуратно через бугор. ...а порой их целая рота лежит на дороге ))
В одиночку конечно об этом меньше думаешь.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 8 секунд:
Как узнать объем масла в вилке?
не посылайте к мануалу.. нет там )

Добавлено спустя 1 час 14 минут 6 секунд:
...уже догадался 10w 350гр.
звонок официалам рулит)

R1100s
На форуме: 11 Лет 7 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#24 Сообщение R1100s » Пт фев 03, 2017 22:21

Мото Скот писал(а):Ну и масло в вилку 20-ку.
да чего уж-трансмиссионки налить и солидола добавить :rofl: откуда вы такие беретесь-то с советами для того, чтоб угробить гидравлику? на высоту вязкость жидкости не влияет, а влияет жесткость пружины.
а количество в граммах масла-это не точное значение. если только в новую сухую вилку заливать. важен параметр-на какой высоте от среза пера уровень масла для правильной работы-так что звонить снова и спрашивать этот параметр, а не ориентировочный объем масла на перо :rofl:
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#25 Сообщение Kiberg » Сб фев 04, 2017 12:05

Kiberg писал(а):важен параметр-на какой высоте от среза пера уровень масла для правильной работы
так ...пардон не совсем понял. Каким образом измеряется этот уровень ?
Впрочем меня интересовал полный объеем. Возможно если вопрос о доливке, то
проще слить все и залить заново нужный объем, чем понять сколько его там?) Ошибаюсь?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#26 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Сб фев 04, 2017 12:29

Kiberg писал(а):Каким образом измеряется этот уровень ?
от края пера до уровня налитой в перо жидкости

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#27 Сообщение Kiberg » Сб фев 04, 2017 23:04

Serega iz Nvmskovska писал(а):http://motostapel.ru/index.php/2010-04- ... 9-19-17-22 на такое расстояние этот способ лучше проставок. На свою вилку я делал проставки, но там пришлось добавлять около 15 см.
Это наверно была самая результативная помощь! :friends:
Долго сказка сказывается, но дело все-равно должно делаться)
Так и поступил, обратился к Игорю в Мотостапель
ну и вот результат
Изображение

Изображение

Изображение

Вот люблю людей к которым можно обращаться со своими идеями, а в ответ слышать не почему это невозможно,
а просто время и цену.
Симпатичные, прям космические детальки получились) в руках держать приятно жаль внутри стоят :-)
Сработано профессионально и что меня всегда восхищает, без шаблона, с чистого листа..
Хотя конечно далеко не самая сложная работа из тех, что я видел в мотостапеле ..
Что сказать... доволен!

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#28 Сообщение Мото Скот » Сб фев 04, 2017 23:51

А зад поднимать будешь? Амморт подлиннее просится. Хотя фиг знает, у МТ-09 он почти горизонтален.
ПЫ.СЫ. По результатам тест-драйва отпишись. Меня и в стоке чаттер девятки пугал. Интересно. как теперь будет.

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#29 Сообщение Kiberg » Вс фев 05, 2017 00:13

Мото Скот писал(а): А зад поднимать будешь?
да это следующая часть проекта
Мото Скот писал(а):чаттер
сорри не очень еще владею техническим английским) это что?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: увеличение длинны пера передней вилки

#30 Сообщение Виталий » Вс фев 05, 2017 00:24

Kiberg писал(а):Мото Скот писал(а):
чаттер

сорри не очень еще владею техническим английским) это что?
Тоже интересно.
Если в техническом плане - это может означать вибрации, треск или болтанку, но не совсем понимаю как это к вилке девятки относится :unknw:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Kiberg, за захотел и сделал - респект :good:
Можно еще с цветом поколдовать в гальванике :blush2:
Инфа стопроцентная!

Ответить