Течет вилка. Что делать?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mehanik209

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Награды: 3
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

Течет вилка. Что делать?

#1 Сообщение Mehanik209 » Ср авг 15, 2007 12:52

Помогите кто был в аналогичной ситуации?
Стало у меня одно перо на вилке потеть а потом и вообще потекло.
Я все разобрал заменил обе направляющие и сальник. Все равно течет. Может у меня какой дрянью забило перепускные каналы, или чего там есть в амортизаторе. и масло выдавливает?
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000
Контактная информация:

#2 Сообщение ПТИЦ » Ср авг 15, 2007 17:28

Сальники если не оригинал - выкинь и закажи родные

Аватара пользователя
Mehanik209

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Награды: 3
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#3 Сообщение Mehanik209 » Чт авг 16, 2007 10:25

Я менял оба сальника на обоих перьях. Одно течет, другое нет.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

BelkaJul
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Юля
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение BelkaJul » Чт авг 16, 2007 11:03

Mehanik209, та же проблема.
меняла на двух перьях сальники и пыльники.
на проблемном пере заменила обе направляющие.

и ни-че-го не помогает :(

работником сервиса рекомендовано "постоянно вытерать перо" (дабы налипающий песок не попадал вовнутрь)
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...

Kawasaki Vulcan -> Honda Steed

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 5 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#5 Сообщение opossum » Чт авг 16, 2007 11:36

смотри поверхность пера,возможно оно в кратерах,из-за них и сопливит...Бывает при установке кромку повреждают мастера,начинающие. :-)

Аватара пользователя
Mehanik209

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Награды: 3
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#6 Сообщение Mehanik209 » Чт авг 16, 2007 11:39

BelkaJul,
Ага и еще такие работники сервиса должны были порекомендовать масло доливать в амортизатор. Каждую 1000 км.
Изображение Изображение
Эх самое поганое если пошла выработка по стакану. т.к. хром на пере нормальнрый. :? Может это связано както с вязкостью масла.
У меня рекомендуется 10W30, а я залил 15W40.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

BelkaJul
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Юля
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение BelkaJul » Чт авг 16, 2007 16:56

Mehanik209, кстати, а лили в перья строго указанное в мануале количество масла? Али "на глазок"?
ТАм же надо строго по инструкции
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...

Kawasaki Vulcan -> Honda Steed

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#8 Сообщение Шкет » Чт авг 16, 2007 18:33

<!--QuoteBegin-BelkaJul+--><div class='quotetop'>Цитата(BelkaJul)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Mehanik209, та же проблема.
меняла на двух перьях сальники и пыльники.
на проблемном пере заменила обе направляющие.

и ни-че-го не помогает :(

работником сервиса рекомендовано "постоянно вытерать перо" (дабы налипающий песок не попадал вовнутрь)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> эээ...пардон боюсь даже спросить... А пыльники тогда зачем? Интересно он вообще о их существовании знает?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Mehanik209

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Награды: 3
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#9 Сообщение Mehanik209 » Пт авг 17, 2007 16:56

BelkaJul,
Лил 457 гр. Как в мануале. С точностью до 10 гр.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Ответить