Плюс конечно, особенно на мотах с дохлым перевёртышем. А то весь положительный эффект(малая неподрессреная масса) от перевёртыша сводится к нулю. От шести-поршневых суппортов отказались даже на R1. У упомянутых выше шести-поршневых суппортов от Бусы ещё и другая проблема( они же стояли и на модификации Бандита 1200, и на Нинке 9-ой и 12-ой и т.д.). Они быстро кипятят тормозуху, канал между половинками находится в зоне повышенного тепловыделения от диска.XPOH писал(а):А это плюс или минус?
ПЫ.СЫ. А ты сам можешь поставить простой эксперимент. Закрепи камеру и направь на перо вилки. На пере сделай отметку маркером на высоте 4-5 см. Сними и посмотри. А затем вставь в переднюю ось шпильку, закрепи её гайками, и с двух сторон ещё прилепи по 70-100 грамм пластилина. Сними снова, и сравни как ведёт себя метка при большем не подрессоренном весе.