Тормозная система

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: Тормозная система

#76 Сообщение Мото Скот » Сб фев 25, 2017 20:26

XPOH писал(а):А это плюс или минус?
Плюс конечно, особенно на мотах с дохлым перевёртышем. А то весь положительный эффект(малая неподрессреная масса) от перевёртыша сводится к нулю. От шести-поршневых суппортов отказались даже на R1. У упомянутых выше шести-поршневых суппортов от Бусы ещё и другая проблема( они же стояли и на модификации Бандита 1200, и на Нинке 9-ой и 12-ой и т.д.). Они быстро кипятят тормозуху, канал между половинками находится в зоне повышенного тепловыделения от диска.
ПЫ.СЫ. А ты сам можешь поставить простой эксперимент. Закрепи камеру и направь на перо вилки. На пере сделай отметку маркером на высоте 4-5 см. Сними и посмотри. А затем вставь в переднюю ось шпильку, закрепи её гайками, и с двух сторон ещё прилепи по 70-100 грамм пластилина. Сними снова, и сравни как ведёт себя метка при большем не подрессоренном весе.
Последний раз редактировалось Мото Скот Сб фев 25, 2017 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Тормозная система

#77 Сообщение XPOH » Сб фев 25, 2017 20:29

Все не читал, но осуждаю. Короче, тормозные магистрали из разных материалов и разных конструкций отличаются следующими параметрами:
1. Стабильность внутреннего обьема при увеличении давления
2. Гибкость
3. Теплопроводность/теплоизоляция
4. Механическая прочность

На самом деле, самыми важными являются первые два параметра. Оба они взаимоисключающие при сегодняшних используемых материалах и конструкциях. То есть либо первый параметр либо второй. Отсюда и их использование:
1. Везде где не требуется гибкость - металлические трубки.
2. На подвижных участках короткие вставки из армированных шлангов. Чем короче тем лучше для сохранения запаса первого параметра как можно больше.

По металлическим трубкам магистрали, надеюсь, вопросов не осталось.
По поводу так называемых армированных шлангов. Цель их применения - улучшение первого параметра при сохранении на минимальном необходимом уровне второго. Достигается это обычно использованием более жестких пластиковых армированных трубок, заключенных в бронированную экзооплетку.
"Обычные" резиновые шланги выполнены из специальной резины и имеют внутри два бронеслоя, верхний слой резины является защитным, защищает от атмосферных влияний бронеслои.
Сечение "обычных" заводских шлангов можно посмотреть тут
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7f384 ... 106-l&n=13

"Армированные", а по сути просто более жесткие пластиковые шланги можно посмотреть тут
Изображение
Последний раз редактировалось XPOH Сб фев 25, 2017 20:29, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

sland
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Тормозная система

#78 Сообщение sland » Сб фев 25, 2017 20:44

...только еще такой нюанс что "армированные" шланги не армируются(верхний слой защищает от механических повреждений и не несет нагрузки), а "неармированные" - армируются(резиновый шланг без армирования лопнет при первом же торможении) :rofl:

XPOH писал(а):а по сути просто более жесткие пластиковые
- по сути просто в 10 раз жестче, это на порядок называется ;-)
Скрытый текст
это как пенис и х - разница то принципиальная, а не просто :rofl: (анекдот: две проститутки беседуют, одна другую спрашивает что такое пенис, ну это, типо, как х, только помягче :rofl: ...еще вспомнил анекдот, типа чем жизнь от х отличается? - жизнь тверже :rofl: )
Последний раз редактировалось sland Сб фев 25, 2017 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: Тормозная система

#79 Сообщение Kiberg » Сб мар 04, 2017 22:05

ничего себе вы тут наговорили)
нужно будет сесть с чаем какнить полистать за чаем,
пока если можно просветите как влияет изменение проходного отверстия тормозного болта
на работу тормозной системы... Разница размеров на фото
Изображение[/url]
Последний раз редактировалось Kiberg Сб мар 04, 2017 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Тормозная система

#80 Сообщение Виталий » Сб мар 04, 2017 22:24

Если меньший на больший менять, то никак
Инфа стопроцентная!

Kiberg
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: Тормозная система

#81 Сообщение Kiberg » Сб мар 04, 2017 22:36

Виталий писал(а):Если меньший на больший менять, то никак
...а если наоборот
Последний раз редактировалось Kiberg Сб мар 04, 2017 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Тормозная система

#82 Сообщение Виталий » Сб мар 04, 2017 23:22

Kiberg писал(а): ...а если наоборот
Скорее всего тоже, но межет дольше будет "отпускать"
Последний раз редактировалось Виталий Сб мар 04, 2017 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Тормозная система

#83 Сообщение XPOH » Вс мар 05, 2017 14:07

Да никак при таих размерах как на фото. Главное чтобы к банжо-обойме "подошло", чтобы отверстие было точно напротив канавки (если там канавка) и не перекрывалось.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

TankistAnatolii
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 16, 2017 12:50
Откуда: Москва
Имя: Анатолий
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

Re: Тормозная система

#84 Сообщение TankistAnatolii » Вт май 16, 2017 12:53

Встал вопрос:
Данные тормозные диски
https://www.lbamoto.ru/catalog/tormozna ... 08-15.html
Встанут ли на модель мотоцикла изготовленную до 08 года или никак?

skv25
На форуме: 7 Лет 6 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 16:56
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: BMW F800GS
Пол:

Re: Тормозная система

#85 Сообщение skv25 » Пт май 19, 2017 00:26

Встанут ли на модель мотоцикла изготовленную до 08 года или никак?
нет

Ответить