Тормозная система

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
sland
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Тормозная система

#46 Сообщение sland » Пт фев 24, 2017 23:28

etrom, вот эта вот подпись:
Мото: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- меня просто раздирает любопытство, мотоцикл брал б/у?
Последний раз редактировалось sland Пт фев 24, 2017 23:28, всего редактировалось 1 раз.

etrom
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Тормозная система

#47 Сообщение etrom » Пт фев 24, 2017 23:55

sland писал(а): мотоцикл брал б/у
хочешь спросить сколько я на нем накатал? 92000. с 2007 г. но это не первый мой мотоцикл.
Последний раз редактировалось etrom Пт фев 24, 2017 23:55, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Тормозная система

#48 Сообщение sland » Сб фев 25, 2017 07:55

- Взял с 70 тырами в 2007 и накатал 90 за 10 лет, а какого года выпуска мот?

etrom
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Тормозная система

#49 Сообщение etrom » Сб фев 25, 2017 08:53

sland писал(а): Взял с 70 тырами

откуда инфа? экстрасенс? или просто пи3дабол-затейник?
какое отношение к теме?
Последний раз редактировалось etrom Сб фев 25, 2017 08:53, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Тормозная система

#50 Сообщение sland » Сб фев 25, 2017 14:06

- спокойней :rofl: я просто уточняю что ты хотел сказать, ты же сам подписал что моту "уже юбилей 100000 миль", на км это - 160934,4; 160-90=70(округлил). Ты можешь не отвечать, главное не волнуйся :rofl: К теме это имеет отношение такое что я не могу понять что за человек там по другую сторону монитора, такое ощущение что мало опыта вождения(как-то трудно доходит мысль про торможения и всю фигню, как будто не тормозил никогда или совсем мало опыта), но подписи говорят про другое, вот и уточняю из-за чего противоречие :rofl: Если ты брал мот не с салона то говорить сколько у него пробег был до тебя можно конечно, но гарантий в нашей стране никто не даст, одометры крутят только в путь, практика можно сказать поголовная, обычно когда разговор заходит про то что в моте ничего типа не ломалось за сто тыщ, а потом сразу когда уточняется что мот то был б/у то возникает справедливый вопрос, а, простите, вам то откуда знать что в нем ломалось и какой реальный пробег если вы 2, 3, и т.д. хозяин? :-) Это все голословно, имхо.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Тормозная система

#51 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Сб фев 25, 2017 14:37

etrom писал(а):так посмотри
посмотрел - с пластиком ничего не происходит
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Сб фев 25, 2017 14:37, всего редактировалось 1 раз.

etrom
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Тормозная система

#52 Сообщение etrom » Сб фев 25, 2017 15:58

sland
sland писал(а):160-90=70(округлил
какой то ты не далекий. из километров мили вычитаешь и считаешь ответ правильным. 92000 миль.
мот привозил из америки . первый и последний хозяин в РФ - я.
sland писал(а):из-за чего противоречие
его нет.
sland писал(а):Если ты брал мот не с салона то говорить сколько у него пробег был до тебя можно конечно
действительно, есть над чем поржать. т.е. в салонах не скручивают?
sland писал(а):обычно когда разговор заходит про то что в моте ничего типа не ломалось за сто тыщ
бухаете?? разговор про замену обычных шлангов на тюнинговые. кто говорил что ничего не ломалось?
sland писал(а):Это все голословно
голословно - это то что тормозуха в трубках охлаждается.
sland писал(а):если вы 2, 3, и т.д. хозяин
etrom писал(а):откуда инфа? экстрасенс? или просто пи3дабол-затейник?
sland писал(а): такое ощущение что мало опыта вождения
такое же ощущение. без АБС катал? а на совке? а урал с коляской остановить пробовал? тема то про тормоза.
Последний раз редактировалось etrom Сб фев 25, 2017 15:58, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Тормозная система

#53 Сообщение sland » Сб фев 25, 2017 16:01

Виталий писал(а):Я так и подумалл... никакой конкретики.
- JTC-1939 - на, лови.

K 2952
RXFMS911B
Последний раз редактировалось sland Сб фев 25, 2017 16:01, всего редактировалось 2 раза.

etrom
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Тормозная система

#54 Сообщение etrom » Сб фев 25, 2017 16:03

Serega iz Nvmskovska писал(а):посмотрел - с пластиком ничего не происходит
т.е. стоит как вкопанный и не шевелится?
Последний раз редактировалось etrom Сб фев 25, 2017 16:03, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Тормозная система

#55 Сообщение sland » Сб фев 25, 2017 16:20

etrom писал(а):92000 миль.
- а, ну понятно, ну один ****, уралы с тросовыми тормозами тебе никакого представления о том как работают армированные шланги в стоке(это не тюнинг, у меня на всех трех мотах с завода армированные стояли) не дадут, твой древний как его назвать то, бегемотик под 300-400 кг с условными половыми признаками повадками к торможению(такие тормоза не далеко ушли от ураловских) тоже мало что тебе поведает о том как можно тормозить на хороших тормозах которые работают, и ты типа, пытешся всех тут переубедить что никакой разницы нет, при этом опыта езды на армированных не тюненых шлангах у тебя нет я так понимаю совсем, ну и нафиг эти телеги прогонять? :rofl: Про охлаждение разговор был в контексте того что человек опасался что от двигателя перегреются тормозные шланги, я в свою очередь заметил что сие невозможно, ибо температура тормозной жидкости настолько высока что шлангам и трубкам будет пофиг, они и не на такое рассчитаны, в какой то мере они служат радиатором даже, в этом контексте надо понимать то что я сказал, а не выдергивать предложение и цитировать его до посинения :rofl: Я от своих слов не отказываюсь, металлические трубки лучше охлаждают тормозную жидкость чем пластиковые или резиновые шланги, и хрена тут спорить, но речь шла о трубках идущих рядом с двигателем, не надо передергивать, там, может я немного выразился неправильно(разговор был о нагреве трубок снаружи, я сказал что они гораздо сильнее нагреваются изнутри, если наргевются, я экспериментов не проводил), но смысл понятен при легком желании понять :rofl: Если уже эту тему с трубками закрывать то я все же предполагаю что основной момент использования трубок это их цена, с температурой наверно я перебрал(хотя, может я не так далек от истины, но утверждать не стану), соглашусь, железяка дешевле второпласта, а резина имеет меньший срок службы(тоже к цене можно привязать) и со временем менее стабильна, да и новая похуже пластика или железа на предмет растягивания, как ее не армируй, то есть основной момент это растяжение/цена, ну и до кучи охлаждение. Жидкость как известно не сжимается, все потери соответственно идут через шланги резиновые(основное свойство резины никто не отменял, ну тянется она хоть ты апкакайся :rofl: ), воздух, дырки - устраняем всю эту прослоечную хрень - получаем идеальное контролируемое торможение, усстраняем все кроме резины - получаем близкое к идеалу но только в первое время, как-то так...
Последний раз редактировалось sland Сб фев 25, 2017 16:20, всего редактировалось 2 раза.

etrom
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Тормозная система

#56 Сообщение etrom » Сб фев 25, 2017 16:32

sland писал(а):опыта езды на армированных не тюненых шлангах у тебя нет
опять экстрасенса врубаешь.
я не говорю, что тюнинговые шланги не отличаются от заводских. я утверждаю, что кэффициэнт растяжения заводских шлангов учтен при проектировании. и замена шланга влияет на свободный или рабочий ход рычага, но никак не на эффективность тормозов.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
sland писал(а):у меня на всех трех мотах с завода армированные стояли
я те больше скажу. они у всех армированные стоят

и как раз коровка под 300-400 кг и даст нормальное понятие о тормозах и торможении. остановить велик весом в 100 кг и тапком можно.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
sland писал(а):как можно тормозить на хороших тормозах которые работают,
вообще тебя не понимаю. если тормоза "работают" нахрена вообще что-то в них менять??
Последний раз редактировалось etrom Сб фев 25, 2017 16:32, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Тормозная система

#57 Сообщение sland » Сб фев 25, 2017 16:40

etrom, как с тобой тяжело, ты вбил себе в голову что все знаешь и не слышишь простых мыслей,. под армированными принято понимать пластиковые шланги, окей, это уяснили? Свободный ход рычага, эффективность тормозов - это не все свойства, существует еще чувство контроля, точность, обратная связь, информативность и так далее и так далее, можно лопатой рисовать, а можно капать карандашом, ну я не знаю как тебе объяснить что тормоза бывают в разы лучше тех что на твоем моте, и ты просто понятия не имеешь о каких нюансах речь, ты их просто не имел удовольствия ощущать :rofl: у тебя там хоть ногой дави на рычаг, хоть ж@пй, грубая работа, нет той точности... понимаешь о чем я? :rofl: Под рескозтью я имел ввиду точность, как игра на инструменте музыкальном, движения быстрые, резкие, легкие, речь не про то что мотоцикл клюнет при торможении, а про то что пальцы на рычаге работают быстро и легко.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
etrom писал(а): остановить велик весом в 100 кг и тапком можно.
- не советую :rofl: на велики сейчас тоже ставят армированные шланги, гидролинии и т.д. Все зависит от поставленных тобой же самим самому же себе(мотоциклу) задач, все тормозят, но все по разному, зависит от многих вещей, все ездят по разному, навыки разные, привычки, темперамент, возможности техники и т.д., у кого то тормоза условно на 100 градусах работают а у кого то на 250 и не потому что какой то форс мажор, просто так едет, точно так же как кто-то катает на малых оборотах, кто-то на средних, а кто-то на высоких, кому чего надо и кто как может.
Последний раз редактировалось sland Сб фев 25, 2017 16:40, всего редактировалось 2 раза.

etrom
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Тормозная система

#58 Сообщение etrom » Сб фев 25, 2017 16:59

sland писал(а):ну я не знаю как тебе объяснить что тормоза бывают в разы лучше тех что на твоем моте
чо ты в мой мот уперся. бывают и с электроусилителем, и информативные, и с абс, и т.д. про тормоза не меньше твоего знаю, и тестировал их достаточное количество. фишка в том, что благодаря электронным системам, управление становится более комфортным. но по-настоящему прочувствовать все системы (и тормозную в т.ч.) можно только при отсутствии электроники. и откуда ты знаешь, какие у меня тормоза на моте? на сколько информативные и эффективные?
у тебя мот с абс небось? так кто бы про точность и контроль говорил. сам то только на кнопки давишь, а остальное компьютер делает
Последний раз редактировалось etrom Сб фев 25, 2017 16:59, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Тормозная система

#59 Сообщение sland » Сб фев 25, 2017 17:10

etrom писал(а):у тебя мот с абс небось?
- у меня абс практически все время спит :-p :rofl: и не потому что я тормозить стесняюсь :rofl: Как в одном фильме было сказано, у ребят серьезный арсенал и они не стесняются им пользоваться :rofl: У меня на моем говняном моте(ибо он не спортбайк и тормоза у меня относительно хорошие) стоит на переднем колесе в общей сложности 8 поршней в суппортах, и мне их мало... :rofl: а кому то одного много и это не его вина :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
etrom писал(а):и откуда ты знаешь, какие у меня тормоза на моте?
- да дело то не мудреное, примерно понятно что у тебя там и так, так не знаю, на глазок. Когда мотоцикл весит больше 250 кг то от него уже никто ничего не ждет в плане тормозов, так сложилось исторически :rofl: Что бы иметь хороший контроль над мотоциклом он как минимум должен быть мотоциклом в полном смысле этого слова, и лишний вес сразу заказывает ему эту ипостась :rofl: Зато хром, благородный саунд, брутальность и так далее, но тормоза это не ваше уже, ну что ж тут поделать то, я думаю справедливо, каждому - своё
Последний раз редактировалось sland Сб фев 25, 2017 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 13 Лет 4 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Тормозная система

#60 Сообщение Ёрш » Сб фев 25, 2017 17:31

А я задам по теме: кто знает, какие шланги лучше - Hel или Venhil? Или может, TRW? Кто имел опыт использования, поделитесь.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Ответить