То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
-
PatrioT
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
PatrioT » Вс сен 02, 2007 22:24
Есть мотоцикл кава zrx1100. Недавно друг пустил заднее колесо в юз. Было это так. Разогнался он до 120 и стал тормозить, при торможении он переключился со второй на первую и в этот момент ушел в юз. Как он утверждает, что косячная коробка и ее нужно срочно проверить. Хотя нареканий в ее работе у меня нету. Как мне кажется из-за того, что он не чувствует толком сцепление и газ произошло следующее:
Выжал сцепление, переключился, но не добавил газ и из-за этого сорвалось колесо, хотя он меня уверяет все сделал правильно.
Так вот собственно закралось в моей голове чувство страха, что это может произойти и со мной из-за того, что есть косяк в коробке. Стоит ли диагностировать коробку или стоит все забыть и продолжать ездить с ней не думая об этой ситуации?
PatrioT
-
Fury
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Fury » Вс сен 02, 2007 22:55
во-первых надо перегазовывать, во время переключения на пониженную - иначе колесо блокируется.
во-вторых, не рекомендуется переключаться на первую на больших скоростях, иначе муфта переключения выйдет в тираж.
стоит ездить аккуратно, не вые6ываться и "косячным друзьям" мощную японскую технику не доверять.
А про чувство страха за рулем мото, вообще много отдельных обсуждений и к чему это приводит.
Fury
-
Anvil
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
Anvil » Вс сен 02, 2007 23:55
PatrioT, ты сам то поездий - попереключайся, посмотри. И поменьши таких друзей слушай и технику доверяй.
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Anvil
-
opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
opavelo » Пн сен 03, 2007 00:29
ну вы молодцы - на 200 бы первую включили и удивились что колесо заблокировалось
opavelo
-
PatrioT
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
PatrioT » Пн сен 03, 2007 00:36
НЕа, переключался он уже в районе 60-70 если не ошибаюсь.
PatrioT
-
Fury
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
Fury » Пн сен 03, 2007 02:12
60-70 - это скорость для второй передачи, никак не первой...
Fury
-
PatrioT
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
PatrioT » Пн сен 03, 2007 12:32
Этот без напряга на 1 до 90 раскручивается только так
PatrioT
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
MedveD » Пн сен 03, 2007 13:23
PatrioT, Думаю все же это не трабл с коробкой а ошибка мотоциклиста ! Перегазовку нада было делать ! Покрытие какое было ? Может на задний тормоз нажал ?
Все там будем.
MedveD
-
PatrioT
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
PatrioT » Пн сен 03, 2007 14:51
сухой асфальт был. Тормозом задним точно не пользовался т.к. след от покрышки большой и в тот момент когда в юз пошел то ноги не было на заднем тормозе да и мозгов думаю хватило чтоб им не пользоваться.
PatrioT
-
Vytos
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 00:43
- Откуда: Жуковский
- Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400
#10
Сообщение
Vytos » Пн сен 03, 2007 15:02
Да 9 из 10, что просто при переключении обороты двигателя были слишком малы для таккой скорости на первой передаче, вот и все. У самого в самом начале езды такое случалось, пока не научился нормально чувствовать соотношения скорость/передача/обороты.
Говорят, мол, истина в вине, но никто не уточняет - кто виноват и в чем его вина
Vytos
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
MedveD » Пн сен 03, 2007 16:28
PatrioT, Просто возможет такой вариант - притормаживал задним - в момент выжима сцепления задний был слишком сильно зажат и колесо пошло в юз. Раньше включенная трансмиссия не допускала юз. Вообще первая на холостых + объем - вот думаю что и послужило причиной падения !
Все там будем.
MedveD
-
PatrioT
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
PatrioT » Пн сен 03, 2007 20:01
Еще такой вопрос, почему одной из причин является объем? Он же у меня не резвый и ход гашетки большой.
PatrioT
-
opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
opavelo » Пн сен 03, 2007 20:11
Мне кажется все проще - твой гонщик на 60-70 как ты говоришь воткнул первую без перегазовки и бросил сцепление - естественно заднее колесо теряет сцепление (у меня регулярно такое, когда оттармаживаешься и отщелкиваешь передачи вниз, только я разумно это делаю и колесо блокируетя чуть чуть. По прямой нормально, в повороте лучше так не делать). Возможно в момент блокировкм заднего колеса мотоцикл ехал не прямо и получился эфект заблокированого колеса
opavelo
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
MedveD » Вт сен 04, 2007 01:10
PatrioT, Физика ! Чем больше объем - тем больше крутящий момент ! А это динамика ... как при открытии газа ... так и при закрытии ! (разгонная-тормозная) Потому то новичкам советуют начинать с малого объема !
Все там будем.
MedveD