на роялях ямаховских с завода нормальные струны стоят у меня, кстати, был барабан Ямаха, подструнник там нормальный, ничё менять не пришлось Я подозреваю автора прёт даже не с тормоза, а с пластины блестящей на которой он сидит))) хороший понт дороже денег)) а там, что, мол, тормозит стоковый не очень тормозибельно, эт так, отговорка. Ну так то чо, если созрел то конечно надо менять задний тормоз, тут даже спорить неочем свои желания надо осуществлять, причем, вот эти все поиски смысла это лишнее, нравица.Kiberg писал(а):ну как рояль для музыканта ... будешь ставить дешевую или ржавую струну лишь бы звук ?
Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
)) но вот да , примерно такsland писал(а):Ну так то чо, если созрел то конечно надо менять задний тормоз, тут даже спорить неочем свои желания надо осуществлять, причем, вот эти все поиски смысла это лишнее, нравиц
...но и снова но ) Все-таки, в моем случае, если от понта я потеряю в функциональности, то он мне душу не согреет)
а тут народ так к единогласному консенсусу ) и не пришел на тему о том, что
если даже поставишь суппорт ценой в сам мотоцикл, будет от этого какой-то толк или нет ))
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
Потому что непонятно чего ты хочешь.Kiberg писал(а):тут народ так к единогласному консенсусу ) и не пришел
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
Когда речь идет о лучших тормозах, нежели имеющиеся это совсем не понятно?maxys146 писал(а):Потому что непонятно чего ты хочешь.
- Тут уже для примера сравнивали тазы и мерседесы, ну вот может так понятно?
- есть мерседесы по отношению к моим имеющимся тормозам или я уже мерседес?)
- легче жать быстрее тормозить
какой из трех более понятен? или я снова туманно выразил мысль?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
Да все понятно. Вместо ответа на конкретный вопрос люди отвечают на:Kiberg писал(а): Когда речь идет о лучших тормозах, нежели имеющиеся это совсем не понятно?
А оно тебе надо?
А инженеры дураки чтоль?
Или просто пытаются из себя физиков построить.
Народ то понятно.Kiberg писал(а):а тут народ так к единогласному консенсусу )
Ты либо сам обдумай описанные негативные последствия, либо сходи к человеку. который этим занимается. Например стантеры всегда меняют тормоза и знают какое изменение на что влияет.
Инфа стопроцентная!
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
Kiberg Закон Паскаля.http://ru.solverbook.com/spravochnik/me ... kij-press/
Что нужно сделать, чтобы F2 осталась такая же, при этом F1 уменьшить вдвое?
Что нужно сделать, чтобы F2 осталась такая же, при этом F1 уменьшить вдвое?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
Ржаль...msergeyn писал(а):хорошие тормоза, это хороший теплоотвод.
вентилируемые диски и многопоршневые суппорта не просто так придумали, а так же карбоновые тормоза на спортивной технике, которые имеют гораздо более высокую рабочую температуру. Тормоза работают по принципу переработки кинетической энергии в тепловую, чем больше тепла смогут рассеять диски, тем эффективнее будет торможение. А зажать диск до полной остановки можно и одним не большим поршнем, но тогда не будет рассеивания тепла в воздух диском, а будет шиной.
Иными словами, с таким маленьким задним диском, хоть самый мощный суппорт ставь, принципиально ничего не изменится, он просто не сможет произвести и рассеять нужное кол-во тепла.
Спасибо...
Ну а типерь пасущиству.
Корбоновые тармоза не имеют более высокую рабочую тимпературу. Ибо рабочая темпиратура ограничена тока точкой кипенея тормозухи и корбон тут нипаможет ниразу. Корбон просто легкий и это реально может снизить ощутимо опщий вес мошины, а в гонках каждый келограмм на вес первого места.
Бальшой дицк - он потому бальшой, што у него необходимо широкая рабочая поверхность радиальном направлении, а што самое главное, больше рычаг прилаженея силы от суппорта и как следствие больше тормозной момент остановки колеса при той же силе тренея калоток по дицку, при прочих равных.
Далее, многопоршневость. Она вызвана тем, что тормозная система у нас не што иное как гидровлический рычак, который трансформирует усилие руки на тармозной рукоядке в усилие сжатия колотками тармозного дицка. Кто нипрагулевал физеку в васьмом классе школы, тот чотка помнит, что трансформвция силы праисходит прямо прапорци онально (извените, трудное слово) отнашенею площадей поршней (ну эт уже все приведено). Так вот, при том же диамедре поршня в тормозной машинке усилие сжатея калотками дицка будет тем больше чем больше площать поршня. Пасколько рабочая шерена дицка у нас огроничена, да и геометрические размеры субпорта хотелось бы иметь пакомпактнее, то видеале нада бы сделать длинный суппорт по акружности дицка с поршнем такой же формы. И пасколько поршень такой формы вызгатовление встанет золотым, то канструкторы не нашли ничего более простого чем разместить в длинном (вытянутом паокружности дицка) суппорте несколько паршней, с большой суммарной площадью.
Все вроде бы выдеале, ставь как можно больше паршней и палучишь мега усилие на колотках. Но как мы харашо знаем, зафсе нада платить. И цена тут такая. Один бальшой круглый поршень давит пацентру адной большой калотки, праблем с перекосом никаких нет. Два или три поршня, да еще размещенных не в кучке а в ряд, да еще изогнутый, давят в локальных точках, возможны перекосы и падклиневанея длинных изогнутых калодок неправельной формы в суппорте. Этрас. Если одинили несколько поршней даже немного закиснут или подклинят, то поршня наченают давить ниравномерно и калотка опять сразу перекашевается. Этдва. Фсе помнят двухканцовость рычагов. Увеличиваем сиоу - уменьшаем скорость и расстояние перемещения. Так и тут, тока рычак гедровлический. Для значимова перемещения тучи поршней с большой площатью надо перемещать главный целиндр (машинку) на гараздо бОльшее росстоянее. Вытоге поршня фсуппорте наченают ходить очень на недалекое перемещенее а как слетствие стремятся закиснуть. Эттри.
Типерь про ахлождение. Суппорта перегревшись, могут вскипятить жижу, находящууся внутри них. Иттогда у бигемотикоф заболят животеки. Чожделать? Отвадить типло! Куда? Да во все щели. Делают суппорта с оребрением на монер цилиндров и головок, отводят тепло в точку крепленея суппорта к рычагу или маятнеку, супидце, ну и еще конечно непосредцтвенно лицк охлождают, делая его вентелируемым. Вентеляцея выпалняется либо как у авто- центробежной инерцией продувая диск изнутри (он делается как бы полый, с перегоротками). Либо когда с излишнем весом нопряг, тупо дицк делается антеэроденамичным, вызывающем завехренея - дыряветца в несемметричных местах (штоп не было резонансов и он не "пел", крайдицка делается некруглым.
Также на мошинах ищо принудительно подовают набегающий поток воздуха со лба мошины к тормазным суппортам по трубопроводам, раструбы которых выходят на морду обычно в нижней части бампера, под фарами. Это не декоративные жабры, это функцеональный илемент канструкцие. На мотеках так обычно не морочатся.
Ну вощем эт все если попростому, лля простых поцаноф, без тумана и надутых щок.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- msergeyn
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
если речь про ту фотку со стантового мопеда, то там второй суппорт управляется с руля для совершения трюков, а не два с лапки для улучшения торможения.Kiberg писал(а):так... это значит, что от двух суппортов работающих как один нет смысла?
смысл какой-то будет, но эффект получится меньше ожидаемого.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
Там оба в воздухе висятmsergeyn писал(а):то там второй суппорт управляется с руля для совершения трюков, а не два с лапки для улучшения торможения.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
msergeyn писал(а):Мото: aprilia shiver
msergeyn
Расскажи про мопед. Наткнулся - красивый такой. Сколько жрет, сколько прет? Как по росту?
Инфа стопроцентная!
- msergeyn
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
Виталий
тормоз задний там - отстой
в остальном, если бы не в-твин, не продал бы. По седлу он выше, прет на низах лучше фазера, но фазер выстреливает после 7 тыс. Жрет литров 6-7, тюе на пару литров меньше фазера.
тормоз задний там - отстой
в остальном, если бы не в-твин, не продал бы. По седлу он выше, прет на низах лучше фазера, но фазер выстреливает после 7 тыс. Жрет литров 6-7, тюе на пару литров меньше фазера.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
А Можно подробнее? чем не понравился?msergeyn писал(а):если бы не в-твин, не продал бы
Инфа стопроцентная!
- msergeyn
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
Виталий
вибрации в самых ходовых диапазонах, рывки на околонулевых скоростях
рядная четверка работает плавнее, проехался, и понял, что не хочу на двух цилиндрах больше ездить.
вибрации в самых ходовых диапазонах, рывки на околонулевых скоростях
рядная четверка работает плавнее, проехался, и понял, что не хочу на двух цилиндрах больше ездить.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
значит надо брать
А рост какой?msergeyn писал(а):По седлу он выше
Инфа стопроцентная!
- msergeyn
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
сантиметров на 5 выше фазера, мож чуть меньше
от 180, чтобы обеими ногами вставать
от 180, чтобы обеими ногами вставать
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС
Я 185. Высота по медлу не очень интересует(но скорее люблю повыше)
А вот посадка...
В общем надо заехать куда-нибудь посидеть.
А вот посадка...
В общем надо заехать куда-нибудь посидеть.
Инфа стопроцентная!