Синхронизатор карбов

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Волк

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
Крошка Ру вырос
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

Синхронизатор карбов

#1 Сообщение Волк » Пн сен 10, 2007 22:53

Два вопроса -
Есть ли у кого-то прибор?
Если брать не очень хороший "наш" - то есть ли возможность его юстировать? Чтобы вакуумметры между собой не врали?

Способ "сделать из трубочек" оставим на крайний случай. Сейчас синхронизация выставлена механически, штангенциркулем, но хочется ее сделать поточнее.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum » Вт сен 11, 2007 10:18

При желании можно вакууметры купить в магазине,естественно лучше чтоб можно было на "0" выставлять,а остальное дело техники.Знакомый делал так,сказал намного дешевле вышло,чем заказывать.и быстрее! :-)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo » Вт сен 11, 2007 10:56

Часто делают самостоятельно - вакуметры и трубочки с насадками..

Аватара пользователя
Волк

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
Крошка Ру вырос
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#4 Сообщение Волк » Вт сен 11, 2007 11:52

Обьясняю популярно.
Два разных вакуумметра (выставленных на ноль при атмосферном) при одинаковом давлении могут показывать разное значение - это не раз было замечено на "наших" приборах. Соответственно, при прыгающем разном давлении эти два вакуумметра могут показать полную чушь.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD » Вт сен 11, 2007 11:54

Крошка Ру, Вариант такой - ставишь сначала один к одному карбу - потом другой ! И по разнице смотришь правильно ли они показывают ! Если не правильно - замечаешь разницу и выставляешь ее на другом карбе !
Все там будем.

Аватара пользователя
Волк

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
Крошка Ру вырос
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#6 Сообщение Волк » Вт сен 11, 2007 12:24

Ведмед, ты не поверишь, есть даже вариант синхронизации ОДНИМ вакуумметром... :) Но дело не в этом, а для начала в отсутствии прибора. Я себе куплю обязательно, причем на 4 цилиндра на всякий пожарный, ибо за*бался.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Ответить