Страница 1 из 1

Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Вс мар 04, 2018 13:13
shurikkan
Привет всем.

Купил вчера 2 подшипника Koyo.
Планирую использовать как коренные подшипники коленвала.
Раньше стояли подшипники 4ГПЗ и 1ГПЗ (Roltom) 207.
Купил закрытые. Koyo 62072RSCM.

Приезжаю, снимаю, крышки и вижу, что внутри нет привычной обоймы на клёпках.
https://yadi.sk/i/UujsjXo_3Sz4Zb
https://yadi.sk/i/mghKHTcr3Sz4ZY
Я такое вижу первый раз. Обойма из

Собственно вопрос - никто тут не в теме подшипников? :)
Интересно может ли этот подшипник смазываться обычным маслом и нет ли разницы в конструкции открытых и закрытых подшипников!

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Вс мар 04, 2018 13:45
Виталий
shurikkan писал(а):обоймы
Сепаратор.
полимерная обойма
Это полиамид. Ограничения по применению имеют в основном температурные. Не знаю насколько правильно использовать их на КВ. Яб не стал.
http://www.pkufa.ru/support/ring2/
Полимерные сепараторы также часто встречаются и все больше заменяют собой стальные. В совокупности свойств полиамид сопоставим со сталью по прочности, долговечности, при том, что полиамид легче стали и подшипники с полиамидным сепаратором работают как правило тише. Однако температурный диапазон для полиамида жестко задан и не должен выходить за его пределы. Это накладывает ограничение на использование и установку таких подшипников. Например, нагрев подшипников с полиамидным сепаратором в масле строго запрещен. Кроме того, степень агрессивности среды также играет немаловажную роль.

Что касается работы в условиях низких рабочих температур, то здесь также может быть установлен предел, так как полиамид теряет упругость и сепаратор может разрушиться. В связи с этим, сепараторы, изготовленные например из стеклонаполненного полиамида 6,6, не должны эксплуатироваться в условиях постоянных рабочих температур ниже - 40 °C.

Полиамид 6,6 - используется для большинства изготовленных методом литья под давлением сепараторов. Может иметь или не иметь армирование стекловолокном и при этом отличается благоприятным сочетанием прочности и упругости.
Нейлон - полиамид 6,6
http://www.ecoflexer.ru/db/nylon-66.pdf
Общие характеристики свойств нейлона 6.6
• температура плавления 280°C
• температура затвердевания -50°C
• предел прочности при растяжении 82,7 мпа
• относительное удлинение при разрыве 60%
• ударная вязкость 5,5 кг/см3

• твердость m79
• удельный вес 1,13
• класс огнестойкости 94v2
Изображение

Надпись FG Есть или вместо нее MG?

Инфа по гуглингу - требует проверки.
shurikkan писал(а):Интересно может ли этот подшипник смазываться обычным маслом
Смазываться может.
shurikkan писал(а):и нет ли разницы в конструкции открытых и закрытых подшипников!
В конструкции глвное отличие - это принцип смазки. На КВ обычно ставятся открытые. Если куплен закрытый, то просто выкидываются защитные кольца. (некоторые оставляют кольцо со стороны пыльника, если он есть, но не знаю надо ли).

Зы: Если что - сам беру подшипники в сфере(свера 2в Владыкино). Все что можно придумать в наличии и иногда даже могут подсказать что-то.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
shurikkan писал(а):Собственно вопрос - никто тут не в теме подшипников? :)
Нет. Но тема есть :rofl:
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 40&t=77554

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Вс мар 04, 2018 14:19
дядяваня
О, подшиБники)

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Вс мар 04, 2018 14:20
shurikkan
Точнее - флюрокарбон :)
Ну, на сколько я понимаю - тоже какая-то производная от полиамидов.

Полная маркировка подшипника:
Koyo 62072RSCM FG GSR M1703
В ней что такое FG и GSR - не знаю.
С первой то частью всё ясно...

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Вс мар 04, 2018 14:25
Виталий
shurikkan писал(а): FG и GSR - не знаю.
FG полиамид (да, скорее всего они разные, но не думаю что по температуре будет огромная разница)
Будет время - попробую найти полную спецификацию от производителя(для общего развития)

GSR тип заложенной смазки.

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Вс мар 04, 2018 16:25
shurikkan
Виталий писал(а):Не знаю насколько правильно использовать их на КВ. Яб не стал.
Почему?
Если FG - это и правда полиамид, то температура ему не особо страшна. В картере же не такая высокая температура :)

В общем, выбор у меня такой: поставить отмоченные в нейтрализаторе ржавчины, промытые и смазанные 207 подшипники 4ГПЗ, поставить 2 новых китайских или поставить Koyo с с современными нанотехнологичными мега-сепараторами будущего.

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Вс мар 04, 2018 23:05
Виталий
shurikkan писал(а):Почему?
Если FG - это и правда полиамид, то температура ему не особо страшна. В картере же не такая высокая температура :)
FG GSR Koyo
FG=MOLDED CAGE OF GLASS FIBER REINFORCED POLYAMIDE.
Heat Stabilization
No Heat Stabilization - Temperatures up to 120°C(до 120)
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
shurikkan писал(а):В общем, выбор у меня такой: поставить отмоченные в нейтрализаторе ржавчины, промытые и смазанные 207 подшипники 4ГПЗ, поставить 2 новых китайских или поставить Koyo с с современными нанотехнологичными мега-сепараторами будущего.
Ради экономии 1000 р и(или) эксперимента мне было бы лень колоть мотор лишний раз.

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Пн мар 05, 2018 08:59
Бугагашка
А не получится так, что при нагревании, картерт двигателя расширится, а полиамид - нет?
ИМХО: не место в картере двигателя пластику, чем бы он не являлся.

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Пн мар 05, 2018 09:22
Виталий
Бугагашка писал(а):А не получится так, что при нагревании, картерт двигателя расширится, а полиамид - нет?
нет.

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Пн мар 05, 2018 09:37
XPOH
Рабочая температура масла 120, а воздушки может доходить до 160... Яп не стал... :blush2:

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:04
shurikkan
Бугагашка писал(а):А не получится так, что при нагревании, картерт двигателя расширится, а полиамид - нет?
Не понял как связан серепатор подшипника и картер двигателя. Они же не соприкасаются. Ну не расширится, ок. И что? :)
Или ты про то, что шарики в подшипнике нагреются, расширятся и сепаратор треснет? Что-то мне подсказыват, что рабочая температура японского подшипника немного повыше, чем температура кипения воды!

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:15
maxys146
Бугагашка писал(а):ИМХО: не место в картере двигателя пластику, чем бы он не являлся.
Даже слайдером цепи ГРМ? :smile9:

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:25
Бугагашка
shurikkan писал(а):Или ты про то, что шарики в подшипнике нагреются, расширятся и сепаратор треснет?
Я думал, речь о том, что сама обойма пластиковая.
Попутал

Добавлено спустя 22 секунды:
maxys146 писал(а):Даже слайдером цепи ГРМ?
Ой всё

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:38
Виталий
Бугагашка писал(а):Я думал, речь о том, что сама обойма пластиковая.
Попутал
Я так и подумал.
Нужно было читать.
Виталий писал(а):shurikkan писал(а):
обоймы

Сепаратор.

Re: Подшипники Koyo: полимерная обойма

Добавлено: Пн мар 05, 2018 14:18
XPOH
maxys146 писал(а):слайдером цепи ГРМ?
Там какой-то композит вроде или резина вообще.