Страница 1 из 1

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 10:27
Aleks_R
Виталий писал(а):Ладно, модули нужно 2 ставить.
Увы, сия конструктивная мысль возвращает нас к заголовку этой темы :-) 2х(30...35Вт) больше чем 55Вт :~/

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 10:37
Виталий
Aleks_R а включать по очереди :rofl:

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 13:38
XPOH
Aleks_R писал(а):Подозреваю, что вентилятор охлаждения радиатора светодиодов не проживет те 10 лет, которые у меня живет галогенка.
Странно... У меня галогенки на авто не живут дольше 1-2 лет. Может потому что они филипс +100%? Но другие отказываюсь ставить после того как попробовал эти.
Aleks_R писал(а):И еще есть мнение, что заменить этот вентилятор в дороге на первой же заправке с магазинчиком не получится. Разве что запасной с собой возить все время...
Надальняк не езжу, только по Мокве и области, проще доехать с одним дальним или ближним (раздельные модули) до гаража и посмотреть что со светом.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Aleks_R
Я знаю из личного опыта и фактов, добытых лично:
1. Фактическое потребление одной LED-лампы около 10-12Вт, две лампы никак не больше 50Вт
2. Форм-фатор цоколя H1 позволяет сымитировать геометрию спирали миниатюрными супербрайт-смд-светодиодами вполне точно - светоаой пучок в моем случае в линзе имеет четкую верхнюю свето-теневую границу, без паразитных пятен и засветов. Фотки тут выкладывал вроде где-то. Другие форм-факторы ламп (цоколевка) возможно труднее для тгчной имитации, например, цоколь H4, но я судить не берусь.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 14:22
Виталий
XPOH писал(а):1-2 лет
При пробеге 30к в год лампы жили у меня при постоянном использовании максимум год. Всякие + от 2х месчцев до полугода. Единственный вариант, когда лампы продили 2 года - ipf. Исполтзовал в туманках как ходовые огни и ночью как доп свет. Т.е. не выключал вообще.

А на другрй тачке есть ходовые. Соответственно лампы родные за 5 лет и 77к пробега :rofl:

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 22:46
XPOH
Я знаю людей, которые лампочки экономят и днем ездят только на габаритах, туманках или DRL... :blush2:
Я сотсветом ездю всегда...

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 22:51
Виталий
XPOH писал(а): Я сотсветом ездю всегда...
А когда drl штатные в фаре, нафига что-то включать? :unknw:

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 22:55
XPOH
Виталий писал(а):А когда drl штатные в фаре, нафига что-то включать?
Тогда автоматика обычно сама чонада включает взависимости от...
Не, эти люди ставят колхозные drl и эканомят лампочки...

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вс авг 26, 2018 20:40
Виталий
По поводу РР. Еще раз все проверил, установил АКБ капитально. Подключил всю проводку.
Так оно и работает. Нету тока без акб. С акб заряд идет, фара горит.

Если интересно что за техника -

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 29, 2018 10:17
XPOH
Виталий писал(а):По поводу РР. Еще раз все проверил, установил АКБ капитально. Подключил всю проводку.
Так оно и работает. Нету тока без акб. С акб заряд идет, фара горит.
А электросхема есь?

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 29, 2018 10:27
Виталий
XPOH писал(а):А электросхема есь?
Проводки? В инструкции нечитабельная.
Принципиально: одна фаза статора, вход ее на рр. Выход постоянки на акб.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 29, 2018 11:13
XPOH
Виталий писал(а):Принципиально: одна фаза статора, вход ее на рр. Выход постоянки на акб.
Круто! Но не работает... :blush2:
Нужна более детальная. Куда и как подключен свет, есть ли нагрузочное сопротивление, зажигание отдельная обмотка или нет и так далее... ну ты понял...
А в инструкции совсем нельзя ничего понять?

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 29, 2018 11:35
Виталий
XPOH писал(а):Но не работает.
Что не работает?
Зажигание идет вообще отдельной катушкой(как на бензопиле) можно вообще статор генератора выкинуть - не заглохнет.
Свет полключен на дублирующий плюс с рр. Но там он никак не развязан. Т.е 2 провода соеденены внутри рр. Один на постоянку на акб.
Считай свет подключен к акб.
Замок зажигания в схеме заряда не участвует.
Одна пара контактов глушит(дает массу на провод с катушки опять как на пиле).
Вторая пара контактов берет плюс с акб и дает его на реле стартера.
Предох между рр и акб описывать нужно?
XPOH писал(а):А в инструкции совсем нельзя ничего понять?
Скажем так. Инструкция не факт что от этого мотора. Т.к. во время покупки от буксировщика был откручен один мотор и дан другой. Из-за отсутвия электростартера к прежнему. Как и рр. Акб сам покупал. Проводку силовую сам делал.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 29, 2018 11:39
XPOH
Виталий писал(а):Свет полключен на дублирующий плюс с рр. Но там он никак не развязан. Т.е 2 провода соеденены внутри рр. Один на постоянку на акб.
Считай свет подключен к акб.
Свет без АКБ не горит даже при работающем моторе?

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 29, 2018 11:44
Виталий
XPOH писал(а):Свет без АКБ не горит даже при работающем моторе?
Да. С этого я и начал разговор.
Как выяснилось у всех так в этой комплектации.
Лифан мотор. 18w статор и данный РР.
Данным РР завод комплектует только к 18w статору(самый мощный из 3х возможных)

Добавлено спустя 7 часов 28 минут 35 секунд:
XPOH, видео демонстрация.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 29, 2018 20:18
prosto_ivan
Много инфорамции и размышлений, по итогу доп.свет без возможности хапнуть горя ставить можно?